Авто: Golf III (1H1), 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZPW358835
Добрый день. Машина не заводится на холодную. Если плеснуть немного бензина прямо в Моновпрыск (я это делаю , отсоединив шланг от воздушного фильтра), то машина заводится, но нужно педалью поддерживать обороты в районе 1500, чтобы она немного поработала. После прогрева в 1-2 мин. можно отпустить педаль акселератора. ХХ в порядке. Заводится снова без проблем. После 1,5-2х часов стоянки машина также заводится без проблем. А вот постояв часа 3-4 процесс заводки снова приходится начинать с плескания топлива прямо в "горло" (((
здравствуйте!объём двигателя 2 инжекторная машина не заводится заливает все свечи если снять маму папу на фарсунки заводится ровно на 1-2секунды глохнет а если успеешь одеть разъём всёравно глохнет.катушку поставила новую свечи новые фарсунки снемала промыли прочистили ультрозвуком вобщем проверили фарсунки рабочие установила их наместо пробывать завод всё вышенаписанное повтарилось,что делать пожалуйста подскажите!зарание спасибо.
Здравствуйте!
Я склонен полагать, что у Вас либо вышел из строя ЭБУ, либо проводка к нему.
ехал на 5 скорости и вдруг начала дергаться назад начал притормаживать затрищала загудела снял передачу включилась задняя сама , машина поехала назад , заглушил, постоял , завел поехал все нормально . С утра вышел включаю заднию включается но не до конца отпускаешь рычаг возвращается в нитраль! остальные скороти включаются без проблем! ауди 80 1989 год седан б3
СИМВОЛ НЕИСПРАВНОСТИ СВЕТООБОРУДОВАНИЯ, ПЕРЕЧЁРКНУТАЯ ЛАМПОЧКА,С ЗУМЕРОМ ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. ВСЕ ЛАМПЫ СООТВЕТСТВУЮТ И РАБОТАЮТ, КОНТАКТЫ ЧИСТЫЕ.ПРИ ХОЛОДЕ ИЛИ ЖАРЕ МОЖЕТ ДОЛГО НЕ ЗАГОРАТЬСЯ, А ПРИ СБРОСЕ МОЖЕТ ЗАГОРАРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЗУМЕРА. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ У МЕНЯ ЕСТЬ, НО.............
Предположение только одно - надо искать плохой контакт в приборной панели
уже полгода дергаеться коробка.уже или сломалась или перестала дергаться. толчок с места. и в сильный удар когда переключаеться на3 скорость. и так же на пониженую. когда переключаеться.а когда начинаешь ехать на холодной не прогретой. не дергаеться че может быть.
Здравствуйте!
У Вас теперь только один выход - "добить" агрегат и заменить. После полугодовалой эксплуатации АКПП в таком режиме там практически нечего будет ремонтировать.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина начала странно работать после замены АКПП. При прогреве машины обороты идут с перебоями, при езде, при резком нажатии на педаль газа происходят хлопки в глушитель и в воздухан. Ощущение что захлёбывается т.к. при плавном отпускании педали газа начинает набирать обороты как будто полностью исправна. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо что-то повредили при замене АКПП. Посмотрите на расходомер и датчик дроссельной заслонки - нет ли повреждений штекеров и проводки.
Авто: audi 80, 1992, PM, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka105477
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста такая вот проблема плохо заводиться в минусавую погоду но только с утра.утром завожу снял крышку воздухана плеснул немного бензина закрыл схватывает с пол оборота и целый день нормально подскажите что может быть???
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
Здравствуйте.с недавнего времени при включении очистителя ветрового стекла на 1 оборот щетки работают на среднем не останавливаясь(но не в быстром),иногда бывает что работают на 2 оборота(такого вообще не предусмотрено).спустя некоторое время (после подачи водички)восстанавливаются и на 1 оборот,на средний без паузы,на быстрый.что может быть,спасибо?
Здравствуйте!
Возможно неисправен концевой выключатель на трапеции дворников. Либо в самом переключателе что-то с контактами.
Авто: Audi 80, 1991, SD, Механика, Не quattro, VIN:
Добрыи день.проблема такая,на щитке приборов при включении габаритов и света тускло загорается правыи поворотник и дальнии свет,когда включаешь поворотник моргает лампочка дальнего света на щитке приб.,а на улице все как положено моргает.включаешь дальнии свет поворотник на щитке приб. загорается ярче,на улице нормально. подскажите пожалуиста в чем причина.от души благодарю.
Здравствуйте!
"Пропала масса" на приборной панели. Нужно ее снять и проверить минусовые контакты.
Авто: vw golf 3, 1993, ???, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите еще вот чтокак то решил попробовать снять фишку с ДТОЖ и вот что произошло1)около пол минуты хх практически нет.приходится держать педаль газа.2)из глушителя идет копать постоянно,и на хх и на ходу,и на холодную и нагорячую.3)когда появляется хх,двигатель работает не ровно.4)зато двигатель развивает полную мощь.уже не тупит.подскажите что нибуть???
здравствуйте.у меня проблема такая.на холодную двигатель работает не чотко,с какими то перебоями,хх очень маленький,не ровный.из глушителя идет копать как от дизеля,но едет отлично.как только двс нагревается до 70-80 градусов,машина перестает тянуть.(тупит)очень трудно разогнать даже до 2500 обор.как будто взади держат.зато хх отличный,работает ровно и пропадает копать.менял ДТОЖ правда он б/у-изменений нет.подскажите пожалуйста причину.двигатель 2.0 8v инжектор.букв к сожалению нет.
Здравствуйте!
Очень сложно ответить на Ваш вопрос так как нет уверенности в бу датчике. Возможно как проблема с топливом(после прогрева насос не развивает нужную производительность) так и с датчиками мотора(температуры, фазы, расходомером).
Здравствуйте. На холодную двигатель работает устойчиво без перебоев,но после прогрева на холостых оборотал работает с перебоями и хлопками в глушитель. И еще добавлю при движении на 1 или 2 передаче и в начале движения даеш немного газа,а двигатель откликается сильным провалом,затем только набирает обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Похожая неисправность может быть если есть неучтенный воздух("подсос") через рваные воздуховоды либо температурный датчик.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ КОГДА ОТКЛЮЧАЮ МАМУ ПАПУ НА ФАРСУНКИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО КОГДА НАКАЧЕНЫЙ БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ,А КОГДА МАМУ ПАПУ ОДЕВАЕШЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.ПРИЧИНА ВСАМОЙ ФАРСУНКЕ?
Здравствуйте!
Да причина в форсунках судя по описанию. Что произойдет, Если одеть разъем до момента когда закончится бензин?
Подскажи пожалуйста радиатор печки поменин термостат поменин радиатор охлаждения поменин антифриз тоже поменин а печка как дула холодом так и дует при минусе
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. завоздушивание системы 2. прокладка гбц (газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и создают пробку в верхней части системе охдлаждения то есть в радиаторе печки) 3. кран(клапан) который регулирует количество теплой ОЖ через радиатор закис(сломался в закрытом положении
здравствуйте. Два вопроса. Первый главный. При прогреве машины когда температура достигает примерно 50 градусов, она начинает как бы газовать, обороты падаюти потом подскакивают. Так продолжается минуты 4 потом нормально. Также при переключении передачи, когда сцепление выжато обороты падают могут упасть полностью и машина заглохнет.что это? И еще, на холодную машина тянет, а на горячую нет, турбина свистит на холодную а на горячуюю ее не слышно и подкидывать масло начала в патрубок к воздухометру, сапуны сухие. Не качает нужные 2.2 очка, а качает где то 1.3. Что делать? Выкинуть турбину?
Здравствуйте!
1. Сделать диагностику (возможно температурные датчики либо регулятор холостого хода) 2. Турбину скорее всего нужно заменить.
Здравствуйте!двигатель машины--№2E-055740!!!ИНЖЕКТОРНАЯ МАШИНА!ЗДРАВСТВУЙТЕ!Скажите пожалуйста машина утром в -30 мароза завелась отлично проработала около 5-6 часов а потом находу при скорости 80км\\ч машина заглохла и незаводится,выкрутила свечи все свечи мокрые просушила и снова всё повтарилась занова выкрутила просушила проверила искру искра есть катушку заменила на новую,тогда я попробовала завод без свечей,но из сцелиндров льёт фонтаном бензин утром просушенные свечи вкрутила машина завелась,но покакойто причине затроила и с выхлопной пашол белый дым я заглушила и больше машина незаводится.НО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!ТОКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ИЗДЕВАЕТСЯ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Здравствуйте!
Елена у Вас проблема с топливоподачей. Можно предположить два элемента - регулятор давления топлива(должно быть перед форсункой 3,5 атм) и сами форсунки. Либо как вариант датчик положения дроссельной заслонки по какой-то причине постоянно показывает полный газ даже в момент запуска и мотор заливает топливом.
Здравствуйте! А можно ли в вашем сервисе продиагностировать двигатель на наличие того что он жрет масло ( вернее какая именно причина- поршневая группа, или же МСК или что то другое?) Масло всегда ест по разному... Дым белый не густой вроде. Ну если газануть до 5 тыщь оборотов, дым становится черным. (В момент разгазовки)(удален катализатор)Еще могут быть выстрелы с огоньком)))
Здравствуйте!
Да, это возможно стоимость и время лучше уточнить по телефону.
Здрравствуйте. При минус 5 и ниже при холостых стрелка температуры ОЖ кое-как поднимается до 50, а с печки дует холодный воздух. Когда еду на маленькой скорости стрелка поднимается на 90, когда еду по трассе стрелка опять встает на 50 и воздух с печки только чуть теплый. Так же увеличился расход бензина. Часто еще передние тормозные накладки примерзают к дискам. Подскажите, пожалуйста, как исправить эти неисправности.
Здравствуйте!
Первая проблема связана с термостатом - он не закрывается до конца. Его следует заменить. Со второй видимо либо парковаться в другом более сухом(менее снежном) месте, либо пробовать перед парковкой погреть(просушить) тормоза проехав несколько десятков метров с прижатыми колодками.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!!Под ковриком с водительской стороны постоянно скапливается большое количество воды,так что приходится выжимать тряпку.Подскажите пожалуйста может ли попадать вода в салон из вне и как это выявить и устранить??????? За ранее благодарю!
Здравствуйте!
Вода может поступать из: 1) с водительского коврика 2) через неплотности лобового стекла(дефект вклейки) 3) из печки(антифриз)
Добрый день,помогите пожалуйста,после того как я проехал около 400 километров до места за глушил мотор, спустя сек 20 услышал что что то жужжит под воздушных фильтром внизу,еще через сек 40-60 перестало потом опять, в итоге пока клему не снял так и продолжалось пока аккумулятор не сел,после этого приехал обратно опять жужжит сразу снял клему ждать не стал,приехал в сервис через пару дней все прошло час ждал так и ниче, и вот совсем недавно опять тоже самое после поездке примерно в 450 км!!! Помогите что это такое, ключ в руках мотор заглушен а там жужжит!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите с помощью компьютера ошибки и показания датчиков при появлении такого шума.