Авто: АУДИ А6, 2007, BPJ, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4F77N141917
поправлю... помогите пож.! на прогретом двиг. на холостых оборотах загорается красная лейка пишет \"давление масла\" уровень норма,поменял масло,фильтр, датчик уровня на поддоне. 3дня ездил без проблем ни что не загоралось и на трассе был и просто на холостых стоял. после 3 дней опять после остановки загорелась лейка красная и пишет \"давление масла\" глушишь заводишь и поехал ничего не загорается стоит остановиться на прогретом двиг. сразу загорается! ПОМОГИТЕ \"если можете\" подскажите что может быть... когда менял датчик уровня посмотрел на наличие грязи насколько понимаю достаточно чисто!
Здравствуйте!
А механическим манометром измеряли давление? Оно действительно соответствует норме?
Если с давление все в порядке, то нужно искать плохой контакт. От датчика к системе управления.
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: wauzzz4azsn072932
Печка при прогреве авто на холостых не греет. Если увеличить обороты до 3000 или начать движение, то греть начинает через 20-30 мин. При прогреве патрубки входящий и выходящий из печки холодные (сзади блока двигателя). Температура ОЖ в норме. При движении, если обороты падают, то печка постепенно перестаёт греть, увеличение оборотов даёт горячий воздух, потом внезапно начинает греть на любых оборотах.
Проверьте клапана печки на исправность. На лицо недостаточная циркуляция из-за сужения пропускной способности патрубков. Это Ваш ответ, где эти клапана находятся, и можно ли к вам подъехать для определения неисправности?
Здравствуйте!
Конечно же к нам возможно подъехать! Время и стоимость лучше уточнить по телефону 8 (495) 500-71-94
Я имел в виду механизм под номером 6 на картинке http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/17/kat/154/year/1995/grp/8/idcnt/21/subgrp/13849
Авто: пассат б2, 1987, jn, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте !!!помогите пожалуйста на холодный двигатель поднимаются обороты и не падают , пока не заглушить двигатель ,в теплую погоду поднимаются до 1500, а в минусовую погоду поднимаются до 3200 и не падают пока не прогреешь двигатель,и все это время надо то включать двигатель то выключать пока не нормализуются обороты,посоветуйте в чем причина,заранее спасибо.
Здравствуйте,вопрос по электрике.Перестали работать БСК и бортовой компьютер на приборной панеле.Иногда само по себе включиться -(когда на несколько минут когда на весь день)и вырубается.Контакты в норме,разъемы плотно седят на местах.
Здравствуйте!
Возможна неисправна сама приборная панель(трещины или истоньчение контактной дорожки печатной платы).
Авто: Фольксваген, 1999, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
У меня фольксваген пассат год 1999г мотор 1.8 коробка механика когда его заводишь от него выходит черный дым и троид. И еще он бензин много жрет. Когда я открываю свечи они черные даже после очистки опят становится серными вот ни знаю причину если знаете помогите пожалуйста зарание спасибо вам
Только по результатам диагностики можно установить точную причину неисправности.
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: wauzzz4azsn072932
Печка при прогреве авто на холостых не греет. Если увеличить обороты до 3000 или начать движение, то греть начинает через 20-30 мин. При прогреве патрубки входящий и выходящий из печки холодные (сзади блока двигателя). Температура ОЖ в норме. При движении, если обороты падают, то печка постепенно перестаёт греть, увеличение оборотов даёт горячий воздух, потом внезапно начинает греть на любых оборотах.
Проверьте клапана печки на исправность. На лицо недостаточная циркуляция из-за сужения пропускной способности патрубков.
Авто: AUDI 100/45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня вопросутром завожу двигатель,работает нормально,как положено,прогревается до 50 град.трогаюсь,глохнет и не заводится,гоняю стартером,идут хлопки в глушитель будто бензина не хватает и вылетает чёрный дым,итак каждый раз с утра.потом кое как заведу,прогазую хорошенько и целый день работает нормально,хоть езди круглые сутки.Подскажите что может быть?
Здравствуйте!
Начните со считывания ошибок системы управления ДВС. Причин может быть множество от неисправных датчиков, до рваных воздуховодов.
добрый день.у меня проблемка в том что ауди а 8 лонг 4.2 обьем после того как постоит в теплом помещение начинает троить газу до полика даеш глохнит .и вторая проблема ест 43литров и обедненная топлевно воздушная смесь под нагрузкой . помогите советом мучаюсь уже 8месяцев
Здравствуйте!
Начните с диагностики ошибок машины. Для чего гадать и методом перебора менять возможно исправные детали? Если Вы уже делали диагностику - напишите ошибки, которые там были, потому как сейчас мало информации для установления истины.
здравствуйте извиняюсь за предыдущий вопрос,проверил отправиться или нет! помогите пожалуйста, проблема у меня следующая. при морозе-30 в движении машина начала дергаться и постепенно потеряла тягу, до дома еле доехал на 2ой передачи,начали искать причину возможной неисправности.провели следующие роботы замена термостата. замена всех свечей накала, замена воздушного, топливного,салонного, масляного фильтра.заодно поменял гофру. разобрали ЕГР оказывается она заглушена, собрали все четко. промыли топливную систему. проверили все предохранители,достали промыли насос подкачки топлива в баке, перебрали тандемный насос, замерили давление подаваемого топлива-давит 3.5 бара. теперь о работе двигателя, после выполненных работ заводим мотор работает ИДЕАЛЬНО 10-15 минут, потом загорается лампа ESP и машину словно подменили, мотор трясется, работает жестко. и нагревали машину до рабочей не чего не меняется. пробовал проехаться, авто ведет себя так при наборе скорости происходят подергивания как разогнал идет ровно. на холодную машина просто идеал спустя 10 минут гемор какой то. подскажите пожалуйста что может быть и где искать причину, способ её устранения. в нашем городе просто нет диагностики для такого двигателя(вообще по дизелям нет)очень прошу вашей помощи т.к. мучаемся уже3 недели!!!!
Здравствуйте, Федор!
В этой ветке мы обсуждаем бензиновые двигатели и автомобили. Пожалуйста, будте впредь внимательнее.
добрый вечер. помогите пожалуйста, проблема в томзавожу работает идеально,нагрелась троит,работает однообразно. жестко, ночинает троить сразу как загорается лампочка ESP.уже и свечи поменял,термостат.
Здравствуйте!
Сделайте машине диагностику так как менять свечи при загорающейся лампе ЕСП не совсем верный выход из ситуации(да и как минимум информации будет намного больше для понимания картины происходящего).
Здравствуйте! помогите пожалуйста. на постоянных оборотах на 4ой передаче переодически поддергивается на гарячую машину. на 2000...и на 3000 тысячах без разницы.Свечи менял, карбюратор перебирали на станции. что может быть. спасибо заранее.
Здравствуйте!
Возможно недостаточна производительность топливного насоса и машине не хватает топлива для нормальной работы на этих оборотах.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
нет масло почти после 14000 было нормальное!
Здравствуйте!
К сожалению не смогу Вам что-либо далее подсказать не видя Ваш автомобиль.
Добрый день. Проблема в следующем. двс 2.8 ATQ/ После проделанного ремонта, из-за обрыва цепи на распредвалах прав гбц, не работает лев гбц (диагностика показывает пропуски зажигания только по лев гбц) компрессия в цилиндрах 2(10.5)4(11)6(10.8)Цепи на распредвалах уст как описано в литературе!Согласно литературе которая доступна все метки установлены правильно!Свечи,провода,катушки новые! Форсунки рабочие. Для установки меток использовался спец инструмент! Может есть какие-то тонкости о которых в литературе умалчивают? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Попробуйте поменять катушки и свечи с левой гбц на правую и посмотреть ошибки. Если остались также по левой стороне, то неисправность механическая. Если перешли на правую - смотрите модули зажигания на исправность.
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, приобрёл двс AWT хочу поставть каробка автомат, но в ходное отверстие у коленчетого вала меньше чем первичный вал на коробке...Как состыковать??
На холостых оборотах тахометр стоит на нуле при увеличении оборотов сразу прыгает на 1500-2000. Одновременно с этим горит лампауровня масла и мигает лампочка зарядки аккамулятора(хотя масло в норме и аккамулятор заряженю) Подскажите в чём может быть проблема.
Здравствуйте!
Нужно искать куда пропадает питание приборной панели. Скорее всего плохой контакт в колодке. Но могут быть и варианты.
магнитола,после запускаЗдраствуйте,купил сотку отъездил 6 месяцев проблем не знал,в первый день морозов совпадение это или нет,завелась отлично как как всегда, поехал,заехал на заправку,в момет когда заводил заметил что при запуске выключилась магнитола,после запуска включилась,проехал километров 20 упал датчик топлива,через минуту датчик температуры,после машина начала гаснуть как свеча начал тускнеть свет фар,после свет приборной панели,остановился, на холостых машина набират электричество,поднимаются датчики и так далее.Поменял щётки генератора,проехал 60 километров на утро завёл авто,и началось тоже самое,после поменял генератор,отъездил 7 дней,на утро тоже самое.После замены генератора при заведённом двигателе снимал клемму с акамулятора машина не глохнет чтоговорит о том что генератор работает. ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите на силовые провода идущие от АКБ на стартер и на "массу" мотора и кузова. Скорее всего места контакта массы с мотором и кузовом сильно окислилось - нужно почистить. Если это не поможет, ну нужно в общем жгуте проводки искать "массовые" провода и те места куда они крепяться к корпусу и также их зачистить, обеспечив хороший контакт.
Авто: vw T4, 1994, aac, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!постоянно разряжается акб,проверял на зарядку выдает 13,7 в. по днагрузкой 13,3, сегодня погасла лампочка зарядки на приборной панели и акб полностью разрядился. Проверил все контакты на стартере и генераторе все затянуто. Что может быть куда смотреть? Спасибо!
Здравствуйте! Замерте ток утечки после длительной стоянки авто(не менее часа). Не должно быть более 25мА. Если более, то надо искать потребителя - коротых или неисправную цепь(поочередно выдергиваем предохранители как ток утечки уменьшиться - мы нашли цепь и дальше искать сам коротыш). Если меньше этого значения то у Вас несмотря на наличие 13,3 В АКБ недозаряжается (или сам АКБ уже имеет низкую фактическую емкость, либо генератор не развивает необходимую мощность "по Амперам"). В этом случае попробуйте извлечь щеточный узел из генератора - оцените состояние щеток и контактных колец.
здраствуйте!у меня возникла проблема на ауди80,при полном нажатие на педаль газа....машина начинает дёргаться,а педаль отталкивает ногу...что это может быть?
Здравствуйте!
Скорее всего умирает бензонасос, либо сильно забит фильтр и машине не хватает топлива для динамичного разгона.
Ещё одна проблема! Датчик температуры и датчик топлива живут своей жизнью!! Каждый показывает разные показания. Температуры то показывает точно,то опустится до 0, потом до 50-70 градусов на хорошо разогретом движке, тоже творится и с топливом! Что за хрень? Объясните пожалуйста!! очень не хочется стоять на трассе без бензина или закипевшим!!
Здравствуйте!
В свете новый фактов о датчиках предполагаю, что у Вас проблема с электрикой и приходят неверные данные от датчиков в мозги мотора.
Добрый день! У меня проблема на vw t4 двигатель аас 1994 г.в. Утром, зимой машина заводиться на бензине нормально, как только прогрелась перехожу на газ начинаю езду, при переходе с скорости на нейтральную передачу машина глохнет. Сначало думал проблема с газом , но на бензине такая же проблема, но глохнет в 90 % из 100. Да и появилась задержка при нажатии акселератора(тупит)при начале набора скорости. Помогите решить проблему!!!
Здравствуйте!
Я правильно понял, что машина после прогрева не держит холостой ход? Или это только в моменты переключения передач? В любом слкчая думаю это либо регулятор холостого хода, либо дроссель.
Авто: volkswagen passat b3, 1989, pf, Механика, Не quattro, VIN:
Пару раз появлялась такая проблема при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Что может такое быть?
Здравствуйте! Возможно дроссельная заслонка выходит из строя. Либо что-то с топливоподачей.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причинапосле запуска двигателя заряд АКВ показывает 15.5в и периодически оплавляются провода сигнализации при авто запуске???
Здравствуйте!
У Вас неисправен реле-регулятор. Провода видимо малого сечения применили при установке сигнализации.