Авто: фольксваген пассат b5+, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте! подскажите пожалуйста мнеодну вещь. у меня фольксваген пассат b5+ с климатконтролем кондиционер работает а печка нет, воздух идет, но не горячий. подскажите в чем причина?
Здравствуйте!
Проверьте наличие циркуляции жидкости в радиаторе печки. Далее или клапана печки или сам радииатор...
Авто: пассат Б5, 1999, АЕБ, Автомат, Не quattro, VIN:
заводиш глохнет или работает на холостых чуть газу сразу глохнет. просто стояла пять дней сел аккумулятор поставил другой и так стало до этого было все нормально.проверял компом пишит что дз. купил поставил другой так же. что делать не знаю отключал дз газ в пол заводиться но с разу воняет бензином и копоть идет. помогите.
Возможно нужна адаптация заслонки. Приезжайте к нам - поможем!
Авто: volkswagen passat B3, 1991, WW0, Механика, Не quattro, VIN:
Все началось с того что мы решили починить мотор. сняли головку, сделали притирку, поменяли сальники и поставили обратно. Завели, а когда машина прогрелась моментом пропал "ТОК" и она заглохла. Попробовали завести завелась, но ч/з минуты 2 она опять заглохла. И так раза 3. После этого она не завелась! На следующее утро она завелась с первого раза, и мы выехали со двора чтобы проверить,но не успели мы проехать 100 м, как она заглохла и не заводиться уже 5 - день! НЕТУ ИСКРЫ. мы проверили катушку на другой машине, там искра есть. Ставим на нашу, Искры нет. Почему Нет Искры, в чем проблема???????? Спасибо заранее....
Здравствуйте!
видимо при сборке повредили проводку. От нагрева пропадает контакт и машина глохнет.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, подскажите машина как нагреется дымит черным дымом при разгоне, тупит на низах и после, 4500 в среднем диапазоне все хорошо и явно пахнет не догоревшим бензином диагностика ничего не показывает все фильтра новые, инжектор полностью обслужен, б/насос новый, регулятор давления тоже...куда копать? катализатор свободный....заранее спасибо.
Здравствуйте!
Черный дым - богатая смесь. Попробуйте отключить датчики температуры и потом расходомер. и Посмотреть на поведение машины. Я думаю это один из них.
Авто: Audi A3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня примерно месяца полтора назад, стал уходить антифриз, поехал в СТО сказали прокладка прогорела, поменял прокладку но не поменял болты, через день после ремонта антифриз полностью ушел, белый дым из трубы и вонь антифриза. Опять поехал в ремонт, сказали скорее всего микротрещена, просветили головку ничего не нашли. Может причина в том, что не поменяли болты при замене прокладки?
Здравствуйте!
Да, болты подлеждат обязательной замене при смене ГБц так как они вытягиваются на несколько мм и не обеспечивают хорошего момента затяжки.
Авто: VW, 2001, AQY, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1JZ2W025562
доброе время суток... такая проблем ка.. купил VW Bora 2001 г. автомат объем 2 литра, машина хорошая, но сейчас у меня после долгого простоя в пробке начинает переключаться коробка с передачи на 4 тыс. оборотах.. поменял масло в коробке... все равно такая же ситуаций.. заезжал на диагностику проверяли коробку все нормально, компьютер не выдает никаких ошибок и повреждений... подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией заранее спасибо
Здравствуйте!
Только при осмотре можно что-либо сказать по АКПП.
Авто: ауди а4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
1. стоит ли менять масло в АКПП? ПРОБЕГ 148000.машину купил месяц назад. 2. мне кажется,что она плохо рвет с места(долго разгоняется). что посоветуете???
1. Стоит 2. Купите машину с большим объемом двигателя или сделайте полную диагностику(ошибки, компрессия, давление топлива, масла, осмотр цилиндров)
Добрый день.Проблема в следуюшем...После ночной стоянки авто не захотел запускаться...Стартёром крутит и всё,даже не схватывает,реле бензонасоса щелкает(под рулём которые №372,если не ошибаюсь),но бензонасос звуков не издаёт,выкрутил свечи...сухие.Перед стоянкой ставил машину на нештатную сигнализацию(boomerang alfa 2000),которой раньше не пользовался,думал сигналка заблокировала бензонасос,но никакого блока не обнаружили....в чём может быть причина?В каком направлении смотреть?До этого проблем не было
Здравствуйте!
Подайте напрямую на насос 12 вольт и попробуйте завести. С нештатными системами я не могу консультировать.
Авто: фольксваген венто, 1995, ABA, Механика, Не quattro, VIN: 3vwwc81HXSMO89318
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,почему двигатель не заводиться?слегка схватывает и глохнет.искра есть,проверял датчик холла,катушку всё впорядке.где ст оит датчик фаз?
Авто: ауди 100 45кузов, 1991, аар, Автомат, Не quattro, VIN:
при торможении автомобиля загораются лампочки авс и акамулятора далее при наборе скорости авс гаснет а акб тускнеет но мигает стоит скинуть скорость обе лампы опять загораются что предпринять
Осмотреть проводку - где-то перетерлась или окислилась и сигнал идет не по штатной цепи а по той которая включается при торможении.
Авто: AUDI B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.После установки сигнализации перестала работать задержка света в салоне.А так же перестал работать зуммер и не включается свет салона при выключении двигателя.Большое за ренее спасибо
добрый день у меня проблема с тормозами, педаль тормоза дубовая, при плавном нажатие на педаль тормоза машина тормозит резко, пропал накат, поменял на тормозных цилиндрах пыльники, прокачал тормоза, тормоза стали идеальные, проехал 50 км все стало опять тоже самое????????? помогите!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Возможен износ и подклинивание тормозов или неисправность вакуумного усилителя.
Авто: AUDI A6, 1999, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Нужна ваша помощь.После +30C температура масла поднимается до 120градусов С, температура охлаждающей жидкости рабочая, при этом на панели приборов загорается чайник масла.Поменял масло с фильтром на 10 W40,датчик давления масла,насос масляный,изменений НЕТ... Вопрос-какое давление должно быть на холостом ходу,при рабочей температуре?,давление при 1800 оборотов двигателя?
Здравствуйте!
от 2 атм до 6
Вам нужно или помыть картер двигателя или снять нештатную защиту которая мешает обдуву и охлаждению масляного картера
Авто: audi 80 quattro, 1992, ABK, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема такая после замены подвесного и одного шруса на кардане, появился чиркающий звук. При скорости 40-60 км/ч появлялась вибрация из под низа. После 80 км/ч чирканье переходило в гул. До замены просто гудело и звякало. Когда располовинивал кардан, то его пометил, а вот относительно коробки и заднего редуктора нет. И подвесной ни как не выствлял, а просто прикрутил и всё. Уже прошло 2 года и теперь это не чиркающий звук а просто гул. На сервисах говорили про задние ступичные подшипники, я их заменил, но проблема не исчезла... И если я задеру задницу, что бы проверить от куда звук, то машина у меня не уедет? Просто я уже не доверяю сервисникам и хочу сам проверить.
Здравствуйте!
Машина уедет если поднимите только заднюю часть. нужно внимательно осмотреть все вращающиеся детали там где чиркало будут следы. Возможно и передние ступичные подшипники гудят.
Авто: Audi 80 B3, 1988, SF, Механика, Не quattro, нет VIN:
Добрый день! Некоторое время назад мой "бочонок" перестал заводиться на горячую, причем, если постоит 10-15 мин. Крутишь - переливает. Когда получается завести, пару минут дрыгатель работает не ровно, потом выравнивается. В движении провалов газа нет, динамика, вроде, нормальная, вырос расход топлива. Грешил на бензонасос. Поменял - не помогло. Почистил карбюратор - не помогло. Провода новые, воздушный фильтр новый, топливный фильтр новый, бегунок и крышка трамблера новые. На свечах легкий черный нагар. Свечи сухие. Вместо штатного сепаратора стоит клапан обратки от тазика. Буду благодарен за любой совет!
Здравствуйте!
Посмотрите датчик температуры и видимо нужно на регулировку карбюратора если не поможет.
Авто: Audi80b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема такая. Сбрасываешь газ, а потом плавно нажимаешь, машина дергается. А если на первой или на второй передаче нажать резко на газ, то сначала провал, потом рывок. Делал диагностику, сказали что потенциометр,но на чеке заключения написано,что проблем не обнаружено.
Авто: audi 100 2.3 E, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ранее на авто стояла акпп, накрылась поменяли на механику.дв моновпрыск 5 цилиндров все работает нормально. проблема в том что когда трогаешся с места двигатель долго набирает обороты и при начале движения двигатель как будто троит. когда разгонишь двигатель на трассе все нормально. в чем проблема? заранее спасибо
Авто: audi, 2002, amb, Автомат, Не quattro, вариатор VIN:
Здраствуйте,на прогретом авто при плавном разгоне (обороты от 1500-2000) происходит подергивания авто и прыгает стрелка тахометра на 50-100 об/мин,со временнем становятся чаще но не сильнее,на 95-ом бензине подеогиваний становится заметно меньше
Авто: фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто фольксваген транспортер, VIN WV1ZZZ7HZ7H142748 Подсела батарейка в ключе зажигания, хочу ее заменить. Подскажите пожалуйста, после смены батарейки, нужно ли потом делать какую либо адаптацию ключа (или что-то подобное). Или он сразу будет работать нормально. спасибо.
Авто: audi 100, 1992, abc, Механика, Не quattro, движок 2.6, V VIN:
Здравствуйте! У меня на ходу начала троить машина, но бронепровода впорядке и свечи тоже впорядке. Какие могут быть причины? Где мне искать проблему? Заранее спасибо.
Авто: audi A4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! После нескольких часов стоянки при заводке пару секунд гремит как дизель ,пока масло не закачает.Потом работает как часы, пробовал менять масло, фильтр, поменял цепь распредвалов и натяжитель.
проблема такаявключил климат на полную при темпер.за бортом +36,через некоторое время заметил темпер.двиг 115,отключил климат встала на 90 как всегда,но перестали работать вентеляторы на радиаторе чтоб как то доехать соединил на прямую в итоге один сдох на втором доехал.сплавились провода.подсоединял напрямую-замыкают!!!в чем причина реле?или какой то из датчиков?и еще выплевывает тосол устал доливать!!!
Здравствуйте!
1. Оплавленную проводку под замену. 2. Сгоревшие вентиляторы менять 3. Реле скорее всего подгорело раз штатно они не включились 4. Радиаторы промывать продувать 5. Тосол выплевывает - прокладка ГБЦ или сама головка накрылись
Авто: ауди 100, 1991, аае, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Где находится БЭУ двигателя ? Под ногами нету как в книге написано.Под задним сиденьем БЭУ АБС , Под капотом нету .Где-то под приборной панелью что-ли? Спасибо!
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
здравствуйте поменял супорт прокачал как обычно тормозов нет воздуха в системе нет идёт жидкость на сто сказали что это абс тормоза сами востановятся это так, или как их прокачать
Здравствуйте!
И тем не менее в системе воздух. Попробуйте налить полный бачок и открыть прокачной штуцер на том суппорте что меняли и дайте стечь грамм 250 дорливая в бачок жидкость.
Авто: Audi 80 b4, 1994, нет, Механика, Не quattro, Букву модели не знаю, но машина (бензин) 2.0, 66kw, Моно-Мотроник, 1994г. 12м. VIN:
Здравствуйте. Я уже не знаю куда оброщаться. У меня проблема с оборотами автомобиля Ауди 80 б4 1994-12 2.0 66kw Моно впрыск. У меня в регуляторе холостого хода 6 выходов. Перехожу к проблеме. Не важно или двигатель холодный или теплый, если поднять обороты выше 2000, то когда обороты падают - они зависают на 1800-2000 оборотах и не падают ниже (иногда падают но зависают на 1800-2000 и очень медлено опускаются около 15 20секунд), я чистил воздушную заслонку, менял датчик температуры (синий - двух контактный), поменял так называемый Краб (всю подачу топлива это - все в комплекте регулятор дросельной заслонки, датчик дросельной заслонки, саму заслонку - в общем весь комплект в зборе - как поменял в сервис не ездил на диагностику, но выберал клему аккомулятора), машина не держала обороты, но если разогнать до 4000 оборотов, обороты опускались до 2500 потом поднимались до 3000 оборотов и тогда падали в низ, а через 4 дня стали опять зависать на 2000 оборотах. Если выбрать клему аккомулятора, сразу все хорошо работает и скидывает обороты отлично, но после того как проедусь на машине не зависимо быстро или медленно после 100метров или после 10км все возврашается, опять держит обороты.
Здравствуйте!
Надо посмотреть показания датчиков в момент подвисания. Сразу будут видны очевидные аномальные показания какого-либо из датчиков - его и менять.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
поддергивает на малом ходу, при нажатии на газ,сначала тупит, а потом набирает,но чувствуется неровность работы мотора ! Свечи и топливный фильтр поменял, то же самое !
На диагностику! ИЛи менять катушки, датчик положения распредвала, дроссель и далее.
Авто: Audi A6 45, 1997, AHU, Механика, Не quattro, VIN:
После того как потекла охлаждающая жидкость (порвался павтрубок ) немного подогрел мотор ,после чего застучала одна из форсунок поменял все.Но стук не прекратился выставлял насос какое то время работает тихо но после 3000 оборотов начинает снова стучать.Подскажите что это электроника tnvd и что с этим можно сделать? заранее спасибо!1!!
Авто: audi-A6, 98, аев, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день..случилась беда...ехал.ехал..где то 80-90 км в час..и неожиданно машина глохнет и всё...проверил сразу 28 и 29 предохранители..целые...залез под рул..нашёл рэле бензанасоса..работает странно..в ручную нажимаеш работает до момента заводки..а заводиш--молчит насос...такое ощющение что ключ обрываеш цепь..воткнул вазовское рэле..насос работает постоянно но только опять до поворота ключа.а потом тишина..стартер крутит но не заводится..как буд то сигналка прерываене включила..но сигналки нет..что может быть..подскажите..насос целый и рабочий..грешу на реле..но не знаю как проверить..и еще..есть подозрения на датчик давления топлива..может не открывается..
Здравствуйте!
Сделать напрямую, а потом возвращая штатную систему дойти до неисправного элемента.
при запуске двигатель работает какое-то время и глохнет.При работающем двигателе снимаю клемму глохнет. Лампочка не горит вообще. ГЕнератор проверяли вроде бы нормальный
Замените лампочку в приборке. Иногда через нее запитана обмотка возбуждения генератора
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема. Иногда, в основном на ходу, примерно при скорости после 120 к/ч, резко поднимается температура до 110 градусов и секунд через 30, также резко падает назад до 90 градусов. Один раз было такое в пробке. На холостом ходу t всегда 90. В чем может быть причина? С чего начать?
ПОМОГИТЕ. при прогреве авто захлёбывается.на холостых трусит мотор но не всегда.на трассе то едит то не едит.авто на газу поведение одинаковое что на бензине что на газу.делал все возможные диагностики ошибок нет.менял свечи.бр.провода.чистил дросильную заслонку.менял комутаторю,лямдозонды.метки грм в норме.проверил выхлопную систему все хорошо.ездил к мотористом отпровляют к электрикам они розводят руками.мне кажется что один кател потерен.у кого были такие проблемы помогите её ришить авто АУДИ А6 двиг.2,6
Если в Москве живете - приезжайте лучше к нам на осмотр и диагностику машины. Если нет то только могу общие рекомендиции посоветовать. Если один цилиндр не работает у него будет свеча другого цвета. Замерить компрессию, поменять местами сначала свечу, потом форсунку и смотреть на цвет свечи. Если меняется и на другом цилиндре то дело не в них а механической части ДВС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие нужно поставить свечи зажигания на VW Passat B5 1.8T AEB. Сколько людей, столько и мнений. Заранее благодарю!!!