Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 354) показать по:   10  30  50
<-Новее     331    332    333    334    335    336    337    338    339    340  [341]   342    343    344    345    346    347    348    349    350    351    Старее->
Имя:   ВИКТОР
Дата: 08.01.05
Авто: AUDI A 4 TDI 1.9
Здравствуйтею Помогите советом Проблема При работе двигателя периодически на панели приборов загорается лампочка (свечи накала)При нажатии педали тормаза лампочка выключается При проверки на стенде определили неисправность *Включателя Стоп сигнала*Заменил включатель (лягушку) но проблема осталась Посоветуйте где искать неисправность Машина AUDI A4 Avant TDI 1.9 1995год 202т км Двигатель запускается хорошо работает ровно С уважением Виктор Александрович


В данном случае потребуется грамотный электрик.
Нам знакома такая проблема, она кроется в коррозии электропроводки.
Имя:   Александр
Дата: 05.01.05
Авто: A100 2.2i, WC, 83 г.в.
Здравствуйте!
Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится (
Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится (
Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.



Поставьте хорошо зараженный аккумулятор.
Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
Имя:   Mel
Дата: 04.01.05
Авто: Audi 100 quattro
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?


Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР.
Стук определим только н слух...
Имя:   Сергей
Дата: 03.01.05
Авто: A80 B4 1.9TDI
Прошу высококвалифицированного совета
У меня проблема с запуском дизеля
(двигатель 1Z, пробег-164000 км)
Холодный запуск-идеально
Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об.
с черным дымом естественно,а потом-опять
все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме
Пытался считать коды ошибок в сервисе
сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный.
И еще ТНВД с электронным управлением
и как мне отделить "мухи от котлет"
это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока
разводят руками.
И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная.
С уважением.



Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске.
Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.
Имя:   Сергей
Дата: 02.01.05
Авто: Audi A6 2,4L V6 06/2001

У меня к вам двойной вопрос поскольку в сервисе так толком никто ответить не смог (

- Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40 ~ 6 литров, каждые 13 - 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.

- коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.

Заранее благодарен вам за ответ.



Да... они правы, расход масла в норме.
Что касается масла в КПП, завод изготовитель, заливает масло на весь срок службы автомобиля.
Имя:   Вадим
Дата: 02.01.05
Авто: A80 B4 2.6E
При запуске холодного дигателя отчетливо слышны стуки в области коленвала(редко на холодном),при этом работает ровно и устойчиво по мере прогревания звук пропадает,но когда температура доходит до рабочей он появляется,этот стук похож на шатуный,Мучает он меня около 40т,км, Я пробывал заливать 15w40 изменений не услышал,После поездки в спорт режиме все хорошо и тихо,стоит поработать 1-2 минуты на холостых он появляется, Зарание благодарен за помощь!!!


К сожалению, однозначно сказать,что у вас за звук, и что послужило причиной его, невозможно!!!
Пригоняйте, автомобиль, будем слушать.
Имя:   Сергей
Дата: 01.01.05
Авто: AUDI100(44)переходная
Где можно отремонтировать и продиагностировать систему впрыска КЕ-Джетроник. Спосибо.


У Нас.
Имя:   Дмитрий
Дата: 31.12.04
Авто: wv transporter t4 двиг. ABL 1.9td 97г.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо


Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.

Имя:   Александр
Дата: 30.12.04
Авто: Audi 90 1991 год
мотор NG, на холодную очень тяжело заводится - глохнет. Летом хватает 4 - 5 попыток, зимой 15 - 20. Пока греется, холостые обороты немного держит, хотя и плавают. После прогрева обороты начинают плавать еще больше, двигатель глохнет, если не "играть" педалью газа.
В чем может быть проблема?



Диагностика 1500р.
Большего Вам сказать не сможем:(
Уж больно причин много...
Имя:   Mel
Дата: 30.12.04
Авто: Audi 100 quattro
Здравстуйте! У меня Ауди 100 89 года квадро, при разгоне на небольших скоростях загарается лампочка (!) что может значить, при ровном ходе машины лампочка тухнет. И какое масло посоветуете залить?

Здравствуйте.
Давайте по подробней...
Какая лампочка загарается?
Куда масло нужно заливать?
Очень тяжело понять, суть вашего вопроса:(
Ждём.
Имя:   Олег
Дата: 30.12.04
Авто: VW В4 95г. двиг. ADZ
Cначала датчик уровня топлива врал, а сейчас стрелка совсем упала.


Необходима, замена датчика уровня топлива.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.12.04
Авто: wv transporter t4 двиг. ABL 1.9td 97г.
Спасибо за хему протяжки болтов ГБЦ. Скажите рожалуйста, какая должна быть компрессия на этом моторе? Заранее спасибо.

Компрессия должна быть не меньше 28 Bar на каждом цилиндре, если она меньше... то можно уже смело говорить о ремонте поршневой.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.12.04
Авто: AUDI A6 1.9 tdi
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На панели приборов, где показывает температуру воздуха за бортом, неожиданно стало показывать температуру в Фаренгейтах, затем все табло покраснело. (Это повторяется каждый раз когда включаешь зажигание) Заезжал в Ауди-Центр там сказали, что надо менять полностью панель. Панель у меня сделана во Франции. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить эту поломку или придется покупать новую?

P.S. Живу я в Краснодаре. Все остальные приборы работают.
Сколько стоит новая панель?
Пришлите ответ на Эл. адрес
ato-2002@inbox.ru

Спасибо заранее!



Странно... ведь замена, в данном случае, совсем не нужна.
Необходимо подключить автомобиль к компьютеру, и путём настроек вернуть все на место. Вот и все!!!
У нас бы это стоило 300р.
Операция занимает 15 мин.
Имя:   Дмитрий
Дата: 25.12.04
Авто: wv transporter t4 двиг. ABL 1.9TD 97г.
подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на этом моторе, и если можно схему и моменты затяжки болтов головки блока.


Тянется это в четыре приёма:
1.40HM
2.60 HM
3. доворот на 90 градусов
4. доворот на 90 градусов
по следующей схеме:

10 4 2 6 8
<
7 5 1 3 9

Стрелкой указан, перед двигателя.

Компрессия должна быть не меньше 28 Bar на каждом цилиндре, если она меньше... то можно уже смело говорить о ремонте поршневой.
Имя:   Андрей
Дата: 24.12.04
Авто: Ауди 80; B4; 1994; NG
Подскажите пожалуйста, как можно смягчить подвеску на моей машине. Для наших дорог она очень жёсткая. Что посоветуете? Может особенные амортизаторы или пружины?

Добрый вечер.
Скорее всего у Вас стоят газовые амортизаторы и(или) спортивные пружины, надо поставить масляные амортизаторы и штатные пружины.
Имя:   Константин
Дата: 24.12.04
Авто: Audi 80 1987 г. DZ
Пришла зима и перестали загораться фонари заднего хода (
Где находится датчик заднего хода?



Датчик находится с левой стороны,ближе к двигателю, у купола КПП по ходу движения автомобиля.
Имя:   Михаил
Дата: 22.12.04
Авто: Audi100(1993)
Добрый день! Не могли бы вы мне помочь?
Уменя AUDI-100(1993г.в.)V-2.0.,проблема в следующем ,на доске приборов загоре- лась мигающая красная лампочка (!). В руководстве по эксплуатации говорится,
что необхадима замена тормозных накладок
Накладки дейсвительно были изношены и мною заменены.НО ПРОБЛЕМА ,В МИГАНИИ ЛАМПЫ ,осталась.Что это может быть?


Добрый вечер.
Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки.
Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.


Имя:   Серега
Дата: 21.12.04
Авто: VW Transporter 1.9 TD
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько будет стоить новый турбонадув двигатель 1.9 TD двиг. ABL


Турбина будет стоить 930 севера американских денег...
Но получить её можно будет только в конце января... "немцы" уже празднуют...

P.S. Только не вздумайте отдать в переборку, вашу старую турбину... Не поможет.

Имя:   Антон
Дата: 18.12.04
Авто: AUDI 100 (44) 90гв 1,8i PH АКПП
Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городу составляет около 17 литров на сотню. Связано ли это с работой инжектора? Где сделать и сколько стоит диагностика? Спасибо.


Сделать можно у нас...
По предварительной записи (звонок нам)
Цена 1300р. расчетное время работ 2,5часа.
Имя:   Михаил
Дата: 18.12.04
Авто: Audi-C4(100)
Здраствуйте вопрос такой.У меня Audi-C4(100)1993г ,V-2.0(инжектор).Внезапно отказали в работе габаритные огни,доска припоров освещения , противотуманные фары,обогрев заднего стекла,подсветка номера
.Предохранители проверял все целые.
При этом дальний и ближний свет фар работает.Что это может быть?
Заранее благодарен.



Скорее всего... причина скорее всего прячется под монтажным блоком...в жгуте проводов, но это всего лишь догадки.
Диагностика 900р. за нормо\час.
удачи.
Имя:   Тим
Дата: 16.12.04
Авто: Audi A6 2.5TDi
Ребята, не сочтите за издевательство. Как в Ауди 100, выпуска 1991-1997 годов, вытаскиваются подголовники передних кресел?

На направляющих есть скобки... удалив которые, все пойдет как по маслу...
Имя:   Анатолий
Дата: 13.12.04
Авто: АУДИ А-4, г.в.1997, двиг.АВС
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI
MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!


Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны.
Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...

Имя:   Анатолий
Дата: 09.12.04
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС.
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде
60-80 км/час температура +80 град, при
скорости 90-120 км/час - +65+70 град.
Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!




Собственно говоря... причины может быть две:
Термостат
Вискомуфта крыльчатки вентилятора.

Имя:   Виктор
Дата: 08.12.04
Авто: A100 92, AAR 2.3L
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.


Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние...
И все сразу станет ясно, как день
Имя:   Igor
Дата: 05.12.04
Авто: Audi 80, 1.8 карбюратор, двигатель - RU
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.

Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..



На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует...
Мы не занимаемся карбюраторами!!!
Об этом много говорили.
Будьте внимательны, читайте «историю»!!!

Страницы: (всего: 354)
<-Новее     331    332    333    334    335    336    337    338    339    340  [341]   342    343    344    345    346    347    348    349    350    351    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди