Авто: VolksWagen Golf 3, 1992, WVW, Автомат, Не quattro, Объем - V 2, инжектор, коробка - автомат. VIN:
ВОПРОСЫ. 1. По утрам заводится с трудом. Проверили бензонасос - НОРМАЛЬНО (давление ОК).. Стартер - ХОРОШО КРУТИТ.. Проверили инжектор - НОРМАЛЬНО (пока не чистили, год назад было почищено).. Проверили все датчики - ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.. Что еще нужно делать..?
2. У этой же машины пропало скорости D, R, 2, 3,.. Работает только 1.. Поможет ли замена масла и фильтра в коробке..?? Или коробка приехала...???
Заранее спасибо.!!
Добрый день , 1) проверьте крышку трамблера , бегунок и свечные провода 2) замена масла АКПП не поможет
Авто: wv T-4 carawella, 2000, apl, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Я хотел у вас уточнить по поводу высоковольтных проводов на трамблер,от чего или с какой стороны находиться первый провод?Заренее спасибо!!!!!!!
Добрый день , первый цилиндр отмечен риской на корпусе трамблера
Авто: Audi C4, 1994, AAH, Автомат, Не quattro, Климат контроль, Webasto VIN:
Здравствуйте! Если предварительно прогреть машину в течении 15-20 минут включив Webasto, то машина перестает заводится вовсе, просто слышно как работает стартер. Двигатель начинает подхватывать, только если дать машине минут 15-20 остыть. После того, как машина завелась и прогрелась, проблем с последующим пуском, холостыми оборотами нет. Комп. диагностика на горячей машине не показывает никаких ошибок. Заранее спасибо за ответ
Добрый день , надо смотреть на параметры датчиков через комьютер когда машина не заводится
В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ У МАШИНА НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НАЖИМАЕШ НА ГАЗ ПОДЫМАЕШ ОБОРОТЫ НА 1100 ПОТОМ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ОТПУСКАЕШ ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЮТ 800 ЧТО ДЕЛАТЬ...
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик ОЖ
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 18S, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема такова.. На холостом ходу перестаёт греть печка, а как поедешь сразу начинает греть. Уровень в рсширительном бочке в норме. Не уверен, но помоему нижняя труба холодная на прогретом двигателе, а верхняя горячяя. Может ли ето быть воздушная пробка или клапан?? Что вероятнее всего?? За предыдущий ответ спасибо, помог.
когда при движении нажимаешь немного на педаль газа, происходят дерганья АКПП,и когда нажимаешь кик-даун перед переходом на более низкую передачу слышен одинарный стук сзади. Причем при кик-дауне на 70км/ч он переходит на 3-ю передачу, и при 100 км/ч тоже на 3-ю, на 70км/ч, на мой взгляд, должен переходить минимум на 2-ю. двигатель 2.8 АМХ с АКПП, кватро