Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 354) показать по:   10  30  50
<-Новее     332    333    334    335    336    337    338    339    340    341  [342]   343    344    345    346    347    348    349    350    351    352    Старее->
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 03.12.04
Авто: A80 b4 ABK 93
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть запустил двигатель при -10
прогрел все нормально тронулся через несколко метров при нажатии на газ глохнет остановился больше не заводится
уровень масла в картере сильно увеличился запах бензина компрессия вроде в норме
Большое спасибо
С уважением



Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.


Имя:   Игорь
Дата: 03.12.04
Авто: Audi b4 92 моновпрыск
Добрый день! Двигатель, пока не прогреется до 70-80 градусов, делает провалы при нажатии на педаль газа. Причем только при движении, на холостых довольно ровно набирает газ. На хорошо прогретом двигателе вполне удовлетворен. Может это нормально?

Добрый вечер.
Диагностика 900р.
вероятная причина- подсос воздуха в системе впрыска.
Имя:   Денис
Дата: 03.12.04
Авто: AUDI A6/ABC
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих...
Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

Имя:   Иван
Дата: 01.12.04
Авто: Audi 100 AAD 2,0
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки?
И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо)
Заранее благодарен


Добрый вечер.
Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить.
Обороты при прогреве в норме.
Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска.
1300р.
Имя:   Вадим
Дата: 30.11.04
Авто: A6 2.5 тди АEL
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?

Вопрос в обработке
Имя:   Вадим
Дата: 29.11.04
Авто: A6 2.5 тди АEL
Спасибо за ответ по оборотам холостого хода. У меня на холодном двигателе 1000 об\мин. Но на горячем где то 660- 680 я думаю, что это мало поддается ли это регулировке. По телефону как дилер АУДИ так и диллер СИМЕНСА развели руками. Вот какой у нас в Минске дурдом с дилерами.

Доброго времени суток...
Для начала, не стоит смотреть на щиток приборов они имеют обыкновение привирать. По паспорту у Вас должны быть 710-820 об/мин.
И скорее всего, у Вас неправильно отрегулирован сам топливный насос высокого давления (ТНВД).
Выставлен режим максимальной подачи топлива, из за этого машина прыгает как кузнечик на первых передачах.
Имя:   VET
Дата: 28.11.04
Авто: AUDI-80 1.8 1987 г.в.
Поменял задние колодки (барабанного типа) и троса ручника. Через 10 км. колёса заклинило и ручник не поднять (регулировал 4 щелчка). Отпустил ручник - не помогло. Снял барабаны и понял,что дело в клиньях. Что интересно, клинит только правое. Клин снял. В левом всё точно также (нажимаешь на тормоза, клин тянется пружиной), но не клинит. Ручник держит только левое. Что за клинья, для чего нужны, принцип работы???
P.S. В левом колесе клин оставил.


Добрый вечер.
Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза.
При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.


Имя:   Юрэн
Дата: 27.11.04
Авто: AUDI 80 двиг. ABK 2.0E
При + температуре заводится со второй попытки при - темп. с 5-7 попытки, обороты с минуту 1200, потом 900 и дальше все отлично. Почему плохо заводится?


Диагностика 900р.
Имя:   Андрей
Дата: 25.11.04
Авто: Audi 80 pm 1989
подскажите пожалуйсто где можно купить или заказать стопорное кольцо выходного вала ?


Если Вы скажете ,что это за вал...
И где он живёт, в Вашем авто...
То мы скажем, сколько стоит... и где взять на него кольцо...
Имя:   Andrey
Дата: 25.11.04
Авто: AUDI 80 1991
можно ли двигатель 1.8 PM переделать в AAD 2.0 и сколько это будет стоить

Добрый вечер.
Можно, но дорого...
Лучше купить другую машину.
Имя:   Роман
Дата: 25.11.04
Авто: Audi100 92г. AAR 2,3 АКПП
Здравствуйте! Проблема такая - при поднятии температуры выше 90 градусов (в пробке) начинало слегка "колбасить" волнообразно. Так продолжалось в течение недели, потом стало колбасить и во время движения. Промыл инжектор - вроде всё пришло в норму (хотя сейчас все время работает печка и температура выше 87 не поднимается). Но теперь утром при прогреве (буквально через 1 минуту после пуска) обороты падают почти до 0!, но не глохнет, а прочихавшись опять поднимаются. Так бывает 1 раз (редко 2 раза). Был в сервисах - говорят приезжай, когда совсем сломаешься-( Если сталкивались с такой проблемой, может дадите совет. Или надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо. icq 322984244



Диагностика 1500р.
Всего наилучшего.
Имя:   Дмитрий
Дата: 25.11.04
Авто: Audi А 4, ARG, 1999 г.в.
Машина плохо заводится после ночной стоянке при температурах ниже нуля. Заведешь, заглохнет. Принудительнодержишь ногу на педали газа, прогреваешь немного, держит обороты нормально. Что делать

Добрый вечер.
Диагностика 600-1500р.
И машину надо будет оставить у нас на ночь.
Имя:   Вадим
Дата: 24.11.04
Авто: A6 2.5 TDI AEL
Здравствуйте подскажите какие обороты холстого хода должны быть на холодном и горячем двигателе АЕL 1996 года выпуска.
Поддаются ли они регулировке в принципе?
Кому посоветуете обратится по установленному телефону SIEMENS? Как им пользоваться?


цитирую: " Если на машине работает ОПЕРЕЖОМЕТР, то на холодном обороты будут 1000-1100,
на горячем 750-850"
Что касается трубки, то необходимое описание, Вам должны предоставить на официальной станции AUDI.

Имя:   Роман
Дата: 24.11.04
Авто: AUDI A4 1.8 или нет ?
Подскажите как удостоверится о оъеме двигателя моего авто на плассовой крышке написано 5V модель двигателя ADR коробка Автомат.




Хотите верьте, хотите нет...
но у Вас 92 kW, 125 л.с. 1,8 ADR
обозначение 5V говорит о том, что на каждый цилиндр у вас приходится по пять клапанов (3 впускных и 2 выпускных).
Имя:   Григорий
Дата: 24.11.04
Авто: Audi 100 (1992) 2,3 AAR
Подскажите пожалуйста, а то холодно)
Не работает радиатор печки - по всем признакам забился, вход.выход патрубки горячии, продуть не удалось, жидкости всякие тоже ничего не дали. есть идея заменить радиатор. Вопрос в следующем Как это сделать самому и сколько это будет стоить у Вас. Ну по времени тоже хотелось бы узнать....
Заранее признателен за ответ...


Вечер добрый.
Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые... но их ставить не советуем.
Описать здесь замену детали, не реально... Купите книгу в магазине, там все подробно описано.

Имя:   Олег
Дата: 24.11.04
Авто: Audi 100 Avant 1.8 87
Здравствуйте! Такое дело Потёк регулятор тормозных сил - пришлось всё из него выдернуть и заглушить. Сейчас вот думаю стоит тратиться на новый или так ездить. "Спецы" говорят что с ним тормоза даже менее эфективны, а я вроде замечаю что стало хуже.....хотя может и ошибаюсь. Посоветуйте как быть? И какую роль выполняет эта "ненужная железяка"?
С уважением
Олег.



Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка...
В любом случае, поставить его обратно следует...
Вы же помните: на тормозах не экономят...
Сам регулятор есть, у нас 2460р.
Замена от 600р. смотря как пойдет...
А хуже могло стать от того, что завоздушилась система
Имя:   Владимир
Дата: 21.11.04
Авто: Audi A6 Quattro 2.6, 1995
Доброй день!
Как надо проверить ниво трансмисионное масло на автоматичная трансмисия.Имеет ли мой автомобиль щека,как на моторное масло или нет и где она находится.Что делать если нет и скажите процедуру!Спасибо!Извините мой руский!Я из Болгарии!


Добрый...
Щупа на АКПП у вас, нет.... точнее куда засунуть есть:) Но нечем:))
Вы сможете проделать эту нехитрую операцию... обратившись в ближайший сервис AUDI, они то ,вам, обязательно помогут!!!



Имя:   Максим
Дата: 20.11.04
Авто: Audi 100 2.3E 1993г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика автомобиля? Сколько будет стоить замена передней правой стойки амортизатора, ремня ГРМ и лобового стекла?



Диагностика двигателя 1500р.
Диагностика ходовой 150р.
Замена стойки 450р.
Ремня ГРМ 2300р.
Лобового стекла ---
Имя:   Олег
Дата: 19.11.04
Авто: Audi 100 2.4D 93г
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа


Пожалуйста, уточните...
Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!!
Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :)
Ждём...
Имя:   Niks
Дата: 17.11.04
Авто: AUDI 80 1994
Здравствуйте. На месте тахометра стоят часы. Сколько стоит тахометр и где его можно купить?


Есть альтернатива:
Купить щиток на разборке Б/У 1500-2000р.(у нас к сожалению сейчас нет)
Заказать отдельно тахометр из Германии срок 14 дней, цена 6480р.
Успехов.
Имя:   Никита
Дата: 17.11.04
Авто: AUDI 80 B4 2.0 литра 1994г
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! У меня AUDI 80 В4 1994г. Двигатель 2.0 литра. С машиной проблем нет, кроме одной расход топлива 13-15
литров на 100 км. В чём причина?


Доброго времени суток
Очень мало информации для точного ответа, может быть колёса плохо накачены, а может подсос воздуха, а может система впрыска...
Имя:   Мишаня
Дата: 16.11.04
Авто: Audi 100 S4
Привет! Есть ауди 100 S4 1992 г.в. все прекрасно , но гудит сильно коробка передач (6 ступ. мех.)Можно ли перебрать и сколько лавешек это удовольствие? заранее благодарен!


На данный момент помочь не сможем , так как КПП сейчас в наличии нет, а ремонтом Механических КПП не занимаемся.
Успехов.
Имя:   Андрей
Дата: 15.11.04
Авто: Audi 80 pm 1989
При наезде на бордюр срезало винт шаровой опоры и вырвало правый шруз вместе с выходным валом из КПП.
Есть ли смысл разборки и осмитра коробки дифференциала ,и его деталей на наличие внутренних повреждений?
(с внешней стороны повреждений не наблюдается, сам вал тоже не пострадал)
Или можно поставить новый выходной вал?



Причин для беспокойства нет...Скорее всего, обойдется лёгким испугом...
Если внешних повреждений нет, то необходимо поставить все на своё место.
вот пожалуй и все.
Имя:   Виталий
Дата: 15.11.04
Авто: Ауди 100, 1993год, 45 кузов, двигатель 2,6 АВС,
Проблема запуска холодного двигателя (утром, машина на уличной стоянке)С первого раза не заводится, 3-4 минуты ожидания после первой попытки, тогда может завестись со 2-3 раза. Если без ожидания, можно заводиться неопределенно долго.Если с утра завелся в течении дня никаких проблем (на горячий двигатель, с перерывом 4-5 часов заводится с пол оборота). До этого (машина в пользовании 1,5 года)никаких проблем не было.Компьютерная диагностика не выявила неисправностей.
До этой проблемы менялся датчик Холла,свечи,масла,фильтра.
Подскажите пожалуйста чтобы это могло быть? Заранее СПАСИБО!




Это может быть бензонасос, но лучше сначала обвесить машинку разными приборчиками и оставить ночевать, а утром посмотреть на результат и выяснить причину, так может оказаться дешевле.
Имя:   Вадим
Дата: 14.11.04
Авто: A6 2.5 ТДИ Quattro 96г.в
Не подскажите как решить проблему всех сопливых сальников заднего моста?
сколько стоит работа по замене?
сколько стоят сальники?
если искать не оригинал на рынке то какие их размеры?



Замена всех сальников... потребует полной разборки заднего редуктора!!!
стоимость работ 6000р.
Стоимость сальников 2800р.
Если привезете редуктор снятым... -1500р. от стоимости работ.
Страницы: (всего: 354)
<-Новее     332    333    334    335    336    337    338    339    340    341  [342]   343    344    345    346    347    348    349    350    351    352    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди