Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Здравствуйте. Ранее (13.12.05 и 19.12.05)был вопрос о неисправности блока управления климат-контролем. В продолжение темы вопрос 1.Можно ли опросить данный блок прибором VAS 5051? 2. Появился ли у Вас в наличии блок управления климат-контролем 4АО820043М б/у? 3. Если появился, то как можно приобрести? Спасибо.
Проблема началась с замены патрубка на печку. После заливки антифриза не грела печка.Стравляли воздух, все патрубки были уже горячие, но горячий воздух в салон не шел. Но потом каким-то образом печка заработала. Через 2 дня решил полностью поменять ОЖ,т.к. при стравливании воздуха было залито много воды(ОЖ вытекало, а запасы кончились). После замены ОЖ печка вроде грела (на улице -10 градусов). Через день завел (-25 градусов) вроде начала греть печка, на после пару километров я заметил что при стоянке температура двигателя повышается, печка дует холодным. А при езде температура падает, из печки дует более или менее теплый воздух. Также дует теплым при перегазовке на месте. И еще одна проблема. Уже третий раз течет масло из коробки. 1й раз поменяли сальники, через 3 месяца опять побежало. 2й раз мастер заметил что на флянце куда одеваются сальники (на одном) имеются неровности, но в тот раз просто потуже затянули пружину сальника. В 3й раз шлифанули флянец нулевкой, поставили новый сальник, заменили и другой сальник, хотя флянец был нормальный. Все поменяные сальники были нормальные, мягкие. В чем может быть проблема? Прошу помочь советом. Живу в Караганде, спецов хороших мало. Заранее спасибо!
Скорее всего забит радиатор печки, либо плохо прокачали систему. Залейте в КП синтетическое масло.
Когда машина стоит на холостом ходу, при влюкчении скорости без добавления газа, происходит что-то вроде щелчков, по звучанию похожие на троение, либо как будто что-то мешает, задеёт, но при добавлении газа, звуки исчезают. Что это может быть?
Здравствуйте подскажите почему в машине температура нагрева 80-90 градусов а воздух идет на обогрев салона и всего астольного прохладный радиатор на печку замнили на новый
Надо поставить радиатор печки производство Германия. Скорее всего вам поставили Китай.
Здравствуйте! Двери авто не закрываются автоматически при закрытии ключом вод. двери. При постановке на сигнализацию с брелка - закрываются. Неисправен центральный замок или так должно быть при установке нештатной сигнализации? Сигнализация - Аллигатор S300. Спасибо.
Скорее всего штатный центральный замок не работает, а сигнализации закрывается потому что поставили электропривод.
Здраствуйте! Скиньте ссылку или статью, где описано как правильно сделать замену и регулировку потенциометра (измерителя расхода воздуха). Какие должны быть показания напряжения или сопротивления для моего двигателя на ХХ ?
Добрый день!Обращаюсь вторично, помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен.
Попробуйте заводить машину придерживая педаль акселератора, если ничего не изменится, то замерьте давление бензонасоса.
Здравствуйте. Есть проблема, на холодную двигатель хорошо заводится (машина около дома и в мороз без проблем) устойчиво работает 1100 об/мин, но как только прогревается, обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, редко опускаются до нормальных 850. Клапан ХХ промывал,ставил другой, никаких изменений. Помогите пожалуйста советом, живу в пензе.
Проблемы две: 1. Потенциометр(износ) 2. Дозатор(износ)
Что бы поменять стекло передней фары (посеклось)- нужно снимать фару? Если да, то как. Прочитал что стекло держится не на герметике, а защелками - если так то сколько их. И надо ли менять уплотнительную резинку. Или есть альтернатива замене - полировка, если можете подскажите как самостоятельно это сделать.
Надо снять решётку радиатора, усик под фару, снять фару, снять защёлки и заменить стекло.
Здравствуйте!!! Машина Audi 100, рабочая температура двигателя не поднимается выше 60 градусов!!!! Нижний патрубок холодный!!! Печка соответственно тоже плохо греет!!! В чем может быть проблема????
В холодную погоду в месте выхода сапуна в воздушном коробе стала образовываться масляная эмульсия (смесь конденсата и масла), которая попадая в карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя и его остановку. Посоветуйте чем бороться с данным недугом? Заранее благодарен.
При температуре на улице -20С при езде ощущаются сильные удары,с левой стороны даже на небольших ямках, мне сказали что замерз амортизатор. Возможно ли такое? Может стоит заменить уже? И какие лучше ставить масляные или газовые и какой фирмы? Заранее спасибо.
Аммортизатор мозет замёрзнуть. Вам лучше поставить масло - они мягче.