Авто: audi a4 2.0л, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! 1.Машина ест масло на 1000 км примерно 800грамм масла.Это так и должно быть? 2. При запуске двигателя на холодную, машина заводится как дизель. Такое впечатление, что залипают компенсаторы это так и должно быть? Посоветуйте как это можно исправить
Добрый день , это болезнь этих моторов , замените гидронатяжитель цепи
Авто: vw passat b3, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста двигаьтел после запуска сразу глохнет, не держет обороты один раз завелась поездила а теперь опять не заводиться как заведеться так сразу глохнет.Что делать?
Авто: WV Passat B3, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,проблема такая вчера завёл машину (на горячую)и сразу появился хруст и скрежет очень громкий в районе места где сцепление с коробкой "сходятся" (открыл капот послушал) на выжимание сцепления или переключение передач вообще не как не реагировало хруст как был так и оставался , проехал где то 4 километра хруст стал постепенно становится тише и на следующий день вообще почти пропал , сейчас его слышно слегка когда завожу машину и в течении первых 10 секунд но если выжать сцепление он пропадал, потом всё тихо , боюсь скоро снова появится в чём может быть дело ? Заранее спасибо !
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Я поменял тросик газа, после замены пропал холостой ход. Обороты двигателя на горячем 200-400, а на холодной глохнет. Надо ли регулировать педаль газа, так как её снимали?
Добрый день , трос здесь непричем , смотрите регулятор холостого хода
Прошу помощи!!! У меня двигатель 2,4 (кузов С5). При заводке на холодную, особенно после снижения температуры ниже +5, машина хоть и заводится, но обороты меньше единицы, ее колбасит не по детски. Выключаю, завожу вновь - заводится нормально но обороты держаться в районе 1,1. При этом идет плотный белый дым и дребезжание в банке катализатора. После 5 минут прогрева посторонние звуки уходят, дым тоже, работа двигателя нормальная. На горячую заводится без проблем, тяга в норме. Иногда в ходе движения при переключении с третьей на четвертую ощущается толчок в АКПП (типтроник). Предыдущий хозяин сказал, что катализатор вырезали. Пробег, судя по всем документам - только 210 тысяч, есть веские основания считать его правдивым. Последние пять лет машина эксплуатировалась крайне мало, иногда неделями простаивала. Грешу на датчик температуры воздуха. Все фильтры заменены. Как проверить?
Авто: AUDI 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Через промежуток времени(может длительный)стрелка тахометра на холостом ходу опускается почти на ноль,хотя двигатель работает стабильно.При нажатии на газ нормально отзывается(показывает обороты)
Добрый день , вам нужен электрик , по энету не поможем
Здравствуйте! Проблема в следующемне идет зарядка на аккумулятор, но лампочка не горит, хотя при включенном зажигании она загорается, приборы на панели не работают, магнитола то включается то выключается, реле регулятор с щетками новый