Если поставить вместо катализаторов пламегасители,какой будет шум?Какой марки пламегаситель лучше Sprint или MGrace,и какая цена?Или может что посоветуете другое,а то катализаторы разбиты,дребежжат как консервные банки.Заранее спасибо!
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Двигатель немного троит на холостых. Карбюраторщик говорит, что дело не в нем, зажигание выставлено правельно. Свечи,провода, крышка трамблера новые(при старых тоже троил). в чем может быть проблема? Бензиновый фильтр надо менять? Еще хочу взять А4, с каким двигателем посоветуете. Спасибо!
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Добрый День. Такой вот вопрос, надеюсь хоть вы сможете помочь. Автомобиль не реагирует на кикдаун. Диагностику делали , сказали датчика педали газа дает нежерное значение, поэтому и нет этого "кикдауна". Однако опрос самого датчика показывает, что он нормально работает. Вторая проблема , думаю связанна с первой, плохое переключение на 4-ую передачу. С 1-ой по 3-ю переключение плавное , на 4-ую переключает с запозданием, при этом при переключении чувствуется легкий толчок, словно кто-то снизу молоточком "грохнул".
Могут ли эти две проблемы быть связанны друг с другом, и что посоветуете ?
Здравствуйте.У меня возникла такая проблема с АКПП,автомобиль audi a6 1998 ALF.При переключении из режима P на D погасла индикация режима скоростей на дисплее,перестал работать режим тип-троник и при резком переключении в режим R возникает мощный удар(если переклюлать плавно удара никокого нет)Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?Спасибо
Авто: Ауди 80 В4 1992 г.в. 2.0 Е, , Механика, Не quattro,
здравствуйте! имеются две проблемы. вчера ездил до обеда, а потом машина стояла на улице часов до 10 вечера. когда завел заработал вентилятор и по сей день не выключается. (работает постоянно). Утром завел также заработал вентилятор. до этого когда машина стоит заведенная температура доходила до 100 градусов и вентилятор срабатывал. и второй вопрос на ауди 80 В4 сцепление должно срабатывать в начале хода педали или в конце?
Замена датчика в радиаторе.Сцепление должно срабатывать в начале.
Авто: Volkswagen passat, RP, Механика, Не quattro,
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте ещё раз! Предидущий вопрос был (расход бензина по городу зимой возрос до 20-25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме.) Свечи стави тоже новые ориг. термостат норма, за то с потеплением расход резко падает до 15л. Подскажите чтонибуть!