Здравствуйте! После ремонта АКПП появились скрипы при переключении и вверх и вниз, если резко бросить педаль газа тот же скрип, но и при езде по кочкам тот же скрип, масло в акпп заменил - проблема не исчезла, может быть подушка?
Здравствуйте!
Сильно сомневаюсь. Скорее всего проглядели что-то при ремонте. При смене масла стружка была?
Состояние подвески надо еще посмотреть. Возможно машина при ремонта АКПП долго стояла и что-то подзакисло и теперь скрипит.
Авто: AUDI 100 C3, 1984, WC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите машина заводиться с первого раза обороты на холостых около 1000.Суть проблемы трогаешься а машина медленно набирает обороты 1пере до 20км 2пер до 40 3 пере до 60 и т д жигули не обогнать
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии и диагностику для установления причины понижения мощности ДВС либо проверьте тормоза на предмет подклинивания.
Авто: ауди, 2004, не , Автомат, quattro, VIN: wauzzz4e84n017550
при разгоне иногда загорается значок ESP и автомобиль резко теряет динамику разгона значок гаснет после того как выключишь и снова включишь зажигание иногда несколько дней ездишь спокойно а иногда это происходит по нескольку раз в день в чем причина заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно "отваливается" один из датчиков. Нужно сделать диагностику и узнать какой именно.
здравствуйте подскажите до 80-85 градусов всё нормаль а ближе к 90 теряется тяга давишь-начинают стучать клапана и белый дым валит с выхлопа. если подостынет опять нармально? заранее спасибо
Здравствуйте!
Если пошел белый дым - значит есть механическая неисправность в моторе. Выкрутите свечи, если одна из них вдруг совсем чистая, то туда попадает антифриз. Нужно снимать и ремонтировать ГБЦ.
Авто: wv, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3IZLE074533
На холодную мотор заводится хорошо, но после пяти минут работы глохнет. Начинаешь крутить стартером схватывает сначала два цилиндра,потом только заводится и такая проблема каждое утро. В течении дня машина заводится без проблем. Диагностика показывает все в норме.
Здравствуйте!
Диагностика показывает отсутствие ошибок в памяти, но не то что все в порядке. Нужно смотреть показания датчиков в момент пуска и остановки мотора.
Подскажите. Перескочила цепь замена двигателя ,пришел немного другой от таурана 1.4 с гбо с другим бензонасосом высокого давления .В итоге другое сопротивление по электрике. Заменили на старую головку (без спец.оборудования )в итоге поехала ,но повышенный расход топлива и малая детонация на холостом ходу подскажите реально ли сделать чтобы авто работал каректно как раньше .Заранее спасибо.
Авто: AUDI 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться! при запуске движок набирет 1800 об., резко до 1400 и т.д.. Как бы педалью газа играю... иногда при запуске берёт 3000-4000 об. на педаль газа не реагирует. "подсосы" в системе устранил. может ли это быть лямбда-зонд? Или (что нежелательно) потенциометр?
Здравствуйте!
Это скорее потенциометр или расходомер. Лямбдазонд на холодную не работает. Сделать бы диагностику...
прогретый двигатель не дуРНО жрал масло . ЗВЕНЕЛИ ПАЛЬЦЫ. ПОМЕНЯЛИ КОЛЬЦА . МАСЛО НЕ ЖРЕТ НО ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЯТ . 3-4 В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ НО НАЖИМАЕШЬ ДАЛЬШЕ ПРОПАДАЕТ ЗВОН . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
Здравствуйте,
возможно неисправен датчик детонации либо большой нагар в камере сгорания приводит к калильному зажиганию.
Здравствуйте!После замены ГУР гудит педаль газа при нажатии,на скорости 60 не гудит.ГУР менял 3 раза все также.Сегодня залил масло в ГУР, сделал его по гуще, стало вроде меньше.В чем причина?заранее благодарю!
Здравствуйте!
Крайне запутанный случай. Думаю лучше продемонстрировать машину, нежели гадать через интернет что случилось. (Знаю бывают в шлангах высокого давления специальные пружинный вставки для компенсации пульсации работы насоса и устранения резонансных звуков. Возможно у Вас из-за этого проблема).