Горит лампочка давления масла. Срабатывает на горячем двигателе на оборотах около 2000. Началось через 2 недели после промывки двигателя и замены масла с полусинтетики Zic 10w40 на синтетику Hell 5w30. Посоветовали поменять датчик и масляной фильтр. Проблема не решилась. Мотор разобрали - все в порядке. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Нужно было перед разборкой механическим манометром сделать замеры давления. Теперь остается только промерять износ шеек коленвала и износ постелей распределительных валов. Однозначно заменить масляный насос, чтобы второй раз не разбирать мотор.
Авто: W Vento, 1993, ta, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. помогите пожалуйста. венто 93 г. все было нормально до того ракового момента ))). завел машину и заметил что не гаснет лампочка зарядки акаммуляторной батарей. через несколько секунд я почувствовал резкий запах горелой проводки. скинул клеммы и решил посмотреть предохранители. все оказалось нормально. после повторной заводки авто история повторилась и плюс ко всему ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД ПАНЕЛИ с водительской стороны,в углу за колонкой. в остальном все в норме. кстати,стойт томогавк 9010,но я думаю причина не в этом. помогите пожалуйста... заранее благодарен.
Здравствуйте!
Найдите оплавившиеся провода и устраните короткое замыкание в проводке под панелью.
здравствуйте, у меня такая причина завожу мотор работает нормально по мере нагревания начинает набирать обороты хотя должно на оборот, а вторая при оборотах в процессе езды глохнет и все тут как буто бензин закончился бензонасос поменял один фиг
Здравствуйте!
Похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Авто: Ауди А6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Ауди А6 1995г. двиг. АВК 2,0л. А как проверить исправность конц выкл. дроссельной заслонки , подскажите пожалуйста. И еще у меня вася диагностика показывает такую ошибку 00533-регулирование холостого хода 19-00 нижнее предельное значение непостоянно. Что нужно сделать чтобы устранить эту ошибку? На заднем левом суппорте не работает ручник, можно ли его отремонтировать или все же будет лучше заменить суппорт
Здравствуйте!
Концевые выключатели проверяются простой прозвонкой "на контакт" при изменении положения выключателя. Ошибка регулятора холостого хода - поробуйте его промыть очистителем карбюратора. Если торлько ручник и сам суппорт не заклинило, то можно отремонтировать (например у нас).
Добрый день.У меня не горит лампа ближнего света правой стороны.Лампа и предохранители впорядке.Подскажите пожалуйста в чём проблемма,и как её устранить.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно взять Мультиметр и узнать приходит ли +12 В на клемму лампочки. Если приходит, то это проблема "массы" то есть нет контакта лампочки с кузовом. Если не приходит нужно смотреть реле включения ближнего света фар.
Авто: Ауди 100 С4, 1991, AAN, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста на АКПП переключается только с 1 на 2 (Аварийный режим) и отсутствует задний ход диагностику произвели вышли 2 ошибки Потенциометр дроссельной заслонки(СИГНАЛ ВНЕ ДОПУСКА), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ (ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ), ОШИБКИ УДАЛИЛИ, НО ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ.
Здравствуйте!
Ошибки - это следствие неисправности. стерев ошибки Вы не отремонтировали автомобиль. Устраните неисправные детали и сделайте повторно диагностику.
Авто: Audi 80 B3, 1988, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Здравствуйте. На холодном, но чаще на прогретом двигателе не сбрасываются обороты, т.е. не переходят в режим холостого хода (Пример разгоняюсь до 60 км/ч, перехожу на нейтралку, а обороты держатся на уровне 2400-2600). Подскажите, что может подклинивать Датчик положения дроссельной заслонки(он же потенциометр) или же регулятор холостого хода ?
Здравствуйте!
К сожалению мы не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года выпуска. Добавлю, что можно на холостом ходу при высоких оборотах пережать воздушную трубку от регулятора к коллектору и если машина заглохнет то это регулятор. Если воздух пойдет через дроссель, то это дроссель и машина не заглохнет.
добрый день. подскажите пожалуйста.у меня VW B5 2.3V5. сначала заглючил датчик температуры. в автосервисе мне сказали что он какой то двойной. поменяли. температура стала в норме. вскоре стали зависать обороты. ездил ругаясь. вчера заехал на заправку.и сразу после нее обороты не поднялись больше 2000 об. кое как доехал до гаража и больше не могу завести подскажите в чем может быть проблема. заранее спасибо.
Авто: audi a 4 b 5 tdi, 1999, avg, Механика, Не quattro, VIN:
скажите пожалуйста какой должен быть расход топлива на холостом ходу литров в час?.поставил бортовой компьютер и он показывает 0.1 литр час.я считаю что 0.1 это не возможный расход
Авто: VW Vento, 1994, ABS, Механика, Не quattro, VIN: ???
Здравствуйте, помогите вопрос такой. Заводиться без проблем, оборот 2000-2300 так иногда при сильной нажатий на педаль несколько раз оборот упадет 800-1000 иногда так езжу с 2000 оборотом, из за чего? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Либо дроссельная заслонка не закрывается либо регулятор холостого хода неисправен.
Авто: vw passat b6, 2007, aaa, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, к официалам не ездил, в других сервисах никто не дает ответа. VW Passat b6 2007 заменил свечи, было -25 тупо залил их. Прошло около месяца, стал заводить, машина завелась на двух цилиндрах, прогрелась, заглушил, завел, завелась нормально. Загорелась ошибка, поехал в сервис, почитали, сказали пропуски во втором и четвертом цилиндре, меняй свечи, говорю менял, может бракованные меняй еще раз. Отложил на неделю, через неделю утром машину не завелась. Поменял свечи, завелась. Опять чек, опять ошибка. Все тоже самое с новыми свечами. Пока машина холодная, из трубы идет белый дым.
Здравствуйте!
Помимо свечей в высоковольтной части может давать такой эффект проводка от катушки к свече (провода-наконечники). В Вашем случае особых поводов для беспокойства я не вижу. Нестабильная работа при холодном пуске может быть также связана и с низким качеством топлива(плохо, неравномерно испаряется).
Авто: audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Имеется проблема с автомобилем. Когда заводим двигатель, отсутствуют прогревочные, пару минут держим педаль газа. По мере прогрева обороты вроде стабилизируется, но! примерно в течение одной минуты после того как отпустим педаль обороты снижаются и машина может заглохнуть, при нажатие на газ, снова на некоторое время стабилизируются. Обратил внимание, что отсутствует у РХХ реакция на отключение ДТОЖ. РХХ и ДТОЖ проверены. Проверено сопротивление на ДТОЖ и датчике поступающего воздуха на контактах снятого штекера ЭБУ, все как надо. Прошу помочь. Заранее большое спасибо
Здравствуйте!
Я все же склонен винить ДТОЖ. Либо его штекер и проводку.
Авто: Ауди, 1996, P, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA190504
Здраствуйте! Подскажите пожалуста у меня проблема с Ауди А4 1996 1.6 бензин, при торможение обороты двигателя вовремя не останавливаются. Мастера которые здесь есть, что-токо невыдумывали но так и ничего незделали, Зарание большое спасибо за ответ. Владимер
Здравствуйте!
Из вашего описания сложно представить характер неисправности. Не могли бы Вы более развернуто описать проблему? Спасибо.
помогите пожалуйста приехал домой нормально машина стояла две недели сейчас завожу стало что то чакать или цокать в районе блока головки.
Здравствуйте!
Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Звук пропадает по мере прогрева? Или наоборот проявятся только на холодную? Проверьте уровень масла в двигателе.
Авто: audi b4, 1994, абт, Механика, Не quattro, VIN:
Ребят помогите!Менял поршневые кольца,все собрал,завел все хорошо. И началась проблема в системе охлаждениякогда стоит на холостом ходу все нормально но когда начинаешь ехать,начинает закипать мотор.Встаешь глушишь ждешь пока поостынет,заводишь ждешь на холостых пока прогреется система полностью,тогда все нормально,но когда начинаешь движение температура падает и начинается все заново.И бывает с утра,когда заводишь машину в солон дует холодный ветер.
Здравствуйте!
Либо термостат вышел из строя. Либо что-то с прокладкой или самой ГБЦ.
здравствуйте, У меня такая проблема, вечером заглушил, а утром не заводится, раз схватила и всё. Проверял искра есть, свечи мокрые, значит топливо подается, а не заводится. Значок авто с ключом на панели гаснет, значит ключ имобилайзер видит. Что делать??
Здравствуйте!
Проверить наличие искры для начала. Потом заменить датчик положения КВ. Отключить ДТОЖ.
Авто: AUDI A6 C4 2.0 Б 16V 140л.с. ACE, 1996, ACE, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день,такая проблемамашинка на холодную плохо заводится,схватывает раза с 3-5,потом работает ровно(обороты 1000),прогревается до 70-80 градусов поднимаются обороты до 1300 и продолжают стоять,даже в процессе езды(когда скидываю на нетралку),остывает все норм.Подскажиет в чем проблема ,пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Скорее всего проблема может быть в двух датчиках - ДТОЖ и РХХ.
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.
Здравствуйте!
Я склонен полагать. что у Вас сильно забит катализатор.
Авто: AUDI 100 C4 2.0L МОНОВПРЫСК, 1991, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! помогите с проблемой на ауди 100 с4 2,0л моновпрыск, при запуске мотора поднимаются обороты как бешенные, но не всегда, иногда глушу завожу раз по 10, потом падают до нормы иногда газу даю, а двигател тупит какбы захлёбывается иногда обороты не сбрасывает вобщем замучился, а на сто ребята немогут разобраться.
Здравствуйте!
Либо РХХ неисправен либо подсос воздуха мимо расходомера идет.
Авто: Фольцваген Венто, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZNW220122
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Помыл машину ,поставил ,пару дней не ездил, потом не могу завести т.е двигатель крутит но не заводиться! Что может быть ??? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно проверить поступление бензина в камеру сгорания и наличие искры. Если есть и то и другой идут хитрости с датчиками ОЖ, положения КВ...
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
День добрый ! Такой вопрос поменял прокладку над клапанной крышки , завел и начала машина троить. Поменял свечи, не помогло, проверил искру есть ! Что может быть ?
Здравствуйте!
Вспоминайте в какие узлы Вы вмешивались при выполнении работ и проверяйте их по инструкции.
Авто: passat, 1997, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в масло попадает бензин, поднимается уровень масла.При заведенном двигателе на снегу появляется большое чёрное пятно.Двигатель работает ровно. Иногда правда траит на холостую (плохие свечи). тяга хорошая. Двигатель 1.6 бензин.
Здравствуйте!
Машину нужно осмотреть так как неисправность нетипична. Навскидку могу подумать на форсунки, но они бы тогда не давали ровной работы мотора.
Авто: ауди, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN100560
Доброго времени суток! Будьте так любезны , подскажите пожалуйста ! Проблема такова поменял третий термостат, двигатель очень долго прорывается ! Т.е . На холостым за 20 мин доходит еле до 60 , при движении до 90 доходит через 8-10км. Потом встает на 90 и не меняется не на трассе , ни в городе! Все термостаты проверял в кастрюле! Начало открытия перед закипанием! Вопрос может ли Ож проходить в обход термостата и как он должен стоять, т е пружиной или клапанов по отношению к помпе? Заранее большое спасибо !
Здравствуйте!
А Вы не забыли поставить уплотнительную прокладку? Возможно мимо термостата проходит ОЖ. Ставить его нужно пружиной наружу. Примерно так http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=43203B28&office=ru