Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня проблема такая, при повороте ключа на холодную слышно жужжание в двигателе с левой стороны (если стоять лицом к машине) при пуске двигателя обороты 1000 при прогреве 1200-1300 и не снижаются ,рывки при трогании с места.Датчики ОЖ в норме , воздух тоже.Какую роль играет шланг вентиляции отработанных газов ( резиновый шланг тройник наверху двигателя)он у меня порван.Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
"Воздух в норме" не может быть при порванном шланге так так идет его неконтролируемый подсос и одному Богу известно сколько его туда поступает. Отсюда и возможно, рывки при работе мотора.
Авто: Ауди А6 С4, 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! На холодный мотор машина заводится без проблем, а при включении передачи глохнет. При включении "драйв" без подгазовки нельзя выехать с гаража. Далее когда едишь и приторможеваешь машину дергает и кидает вперед. После прогрева мотора до 90 машина трогается с легким толчком и при торможении также дергает. Компютер диагностика неисправностей не показала. Мотор сильно "задирает" если газовать и удерживать на тормозе. Перед этим был ремонт коробки. Есть две версии коробка или дроссельная заслонка. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
К сожалению, только после осмотра и диагностики автомобиля можно что-либо Вам посоветовать.
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Ауди 80 б3 1991г.в.1.8 mono-motronik.С утра когда машину заводишь двигатель троит,но после 1-2минут прогрева работает нормально,когда прогреется и резко нажать на газ двигатель как будто захлёбывается,если на ходу резко нажать на газ машина начинает дёргаться.Что это может быть?Коммутатор,катушка и тамблёр новые.
Здравствуйте!
Я еще на вскидку вижу (вероятно) датчик температуры, подсос воздуха и датчик дроссельной заслонки.
Здравствуйте! 1) На сервисе заменили следующие запчасти подшипники передней ступицы, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, рулевые тяги и наконечники, шаровых, стойки и втулки переднего стаилизатора, передние и задние тормозные колодки, задние тормозные диски. После всего этого при максимально выкрученном руле вправо или влево и движении вперед литые диски трутся о рулевые наконечники, все это сопровождается соответствующим звуком. Съездил сделал сход-развал, не помогло.
2) Катализатор вырезан, вместо него пламягаситель. Горел чек engine. Диагностика давала ошибку по турбине. Поехал к спецам по 1.8 турбо. Сделали диагностику опрессовку дымом, vag-диагностика на ходу и на ХХ. После неё сделали перепрошивку (была ошибка по 2 лямбда), заменили эжекционник и прокладку натяжителя цепи ГРМ, ещё сделал у них чип-тюнинг до 197 л.с., сказали заменить ДМРВ, так как он врал очень сильно. Чек пропал, соответственно. Я уехал домой. На утро машина заводится и глохнет. Пока не дашь газу в момент запуска, она глохнет. Ладно, завелась, в течении дня заводится замечательно, пока, видимо, совсем не остынет. Обороты после запуска на ХХ в норме 900. В этот же день перегорают 2 старые катушки зажигания (2 из 4-х на днях купленные, а другие 2 были старые). Покупаю на следующий день 2 новые катушки(Beru) и ДМРВ(VAG). После установки проблема с заводом на холодную сохранилась. Свечи новые (оригинал).
Скажите, пожалуйста, куда лезть и чего смотреть?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Я боюсь, что без осмотра автомобиля Вам помочь не смогу - очень специфичные неисправности у Вас приключились.
Кстати по поводу запуска возможно повредили трубки и банальный подсос воздуха.
Авто: VW Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня к вам вот такой вопрос.Сегодня климат контроль стал показывать температуру наружного воздуха -45 градусов,когда на улице +15.Снятие клеммы с АКБ ни к чему не привело.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Видимо датчик температуры наружнего воздуха требует замеры или как минимум его разъем прочистки.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет. VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть. Заранее спасибо.
Здравстуйте.Имею такой вопрос при вкл.зажиганья происходит какой предупредительный писк, и вовремя езди переодически пищит, на щитке приборов ничего незагораетса!!!! Что ето? Спасибо!
Здравствуйте! Проблема у меня такая,не заводится утром с первой попытки как будто нет топлива.И ещё при долгой езде после как заглушишь движок,не заводится без нажатия на педаль газа.При дальнейшем движений всё приходит в норму.Не могут эти проблемы взаимосвязаны между собой? Так же вопрос с кондёром где находится дренажная трубка?Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
1. Лучше сделать диагностику, чем гадать 2. Находится над КПП
Авто: AUDI A6 C4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Климат контроль,кондиционер VIN:
Добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня на холостых оборотах падает стрелка тахометра и сразу резко поднимается и когда это происходит я глушу машину,когда двигатель уже прогрелся,она не заводится с ключа,только с трудом если нажмешь на газ,тогда она заведется(не заводится без газа только на прогретом двигателе)обороты начинают плавать в основном после заправки бензина(пробовал разные заправки,после компьютерной диагностики,менял бензонасос,чистил дросельную заслонку,свечи,датчик температуры охл.жидкости)а что еще это может быть?
Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, опишите более подробно, что происходит с машиной в момент падения стрелки тахометра, изменяются ли (на слух) обороты мотора, для чего Вы ее глушите?
Авто: AUDI A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
( Отключилась клима на ходу) Спасибо за коммент. Нашёл проблему на диагностике ,накрылся датчик высокого давления на климе,на компрессор не идет напряжение. Скажите пожалуйста,если напрямую плюс подать на компрессор он должен включиться,а то мой без изменений, или не стоит экспериментировать? Унас трудно такой датчик найти.Могут ещё вылезти какие-нибудь подводные камни? Заранее Спасибо!
Здравствуйте!
Я бы не рекомендовал экспериментировать с подачей напрямую.
Авто: Audi 100 S4, 1992, AAN, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте, заглушил авто и не заводится. Снял панель форсунок и прокрутил стартером обнаружил что нет подачи. Проверил бензонасос работает, при снятой форсунке. Причина в питании форсунок. Что это может быть где копать?
Здравствуйте!
Скорее всего реле сигнализации заблокировало подачу топлива.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?
В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в
Здравствуйте!
А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.
Заранее спасибо. Начал ужасно работать двигатель при холодном пуске и после дождя или повышенной влажности - троит, адские провалы, потеря мощности, хлопки в глушитель. Заводится с первого раза иногда тяжело, но дольше 4-5 секунд стартером не маслаю, хотя если сразу заглушить и завести ещё раз то нужно сделать несколько попыток и будут хлопки в глушитель. После прогрева до 80-90 проблем нет, в сухую, холодную погоду заводится и работает нормально. Если во влажную погоду греть около 15-20 мин., то всё норм и в течении дня даже если дождь то тоже всё ОК. После нескольких таких запусков стало ещё хуже - заводится с первого раза, но если не прогреть до 90, то после нажатия на газ глохнет и не заводится, при этом присутствуют хлопки в глушитель, проходит мин. 10-15 и двигатель работает ровно без перебоев.
Здравствуйте!
Начните с высоковольтной части зажигания обычно она плохо на влагу реагирует.
Авто: AUDI B4 1.6 бензин, 1984, ADA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA040202
Когда машина постоит не всегда, в последнее время чаще, не могу завести. Стартер крутит двигатель, а он не схватывает. Помогает - начинаешь судорожно нажимать на педаль акселератора и после некоторого времени двигатель заводится. Из трубы во время такой процедуры слышны хлопки и заводка сопроводдается темным дымом. Едешь все нормально и на следующий раз может длительное время не повторится.
Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование(температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.
Авто: Audi A4, 2002, AMB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Беспокоят рывки при разгоне (до 2000 оборотов, дальше рывков нет). На холодную все нормально, но как прогреется начинаются толчки. В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Лучша для начала сделать диагностику и посмотреть состояние и показания датчиков(не только на наличие ошибок проверить ).
Далее по результатам - износ дроссельной заслонки(датчика), датчик температуры, пропуски зажигания(свечи, катушки), подсос воздуха, низкое давление топлива
здравствуйте! проблема такая заводится хорошо, обороты на х/х в норме, компрессия в норме, как начинаю движение мотор примерно до 2500 плохо тянет и обороты медленно падают, в чём проблема подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Замерьте давление топлива, которое развивает насос. Также советую промыть форсунку.
Здравствуйте При проргреве двигателя охлаждающая жидкость вытекает из мест соединения патрубки к корпусу термостата, в местах соединения шланг к расширительному бачку, при открытии крышки расширительного бачка ОЖ бъет фонтаном, в салоне протекает (сверху педали газа). менял прокладку ГБЦ, термостат, помпу. результат тотже. Вопрос может ли влиять термостат без перепускного клапана на вышеуказанную неисправность и как устранить.
Здравствуйте!
У Вас могла треснуть(или ее могло повести) головка блока и заменой ее прокладки делу не помочь. Термостат тут не причем. Нужно или менять или шлифовать ГБЦ, предварительно сделав ее опрессовку.
Авто: Фольксваген Транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по поводу топливного фильтра. Сколько фильтр стоит на машине я не знаю, поэтому хочу его заменить. Подскажите процедуру замены, как правильно его заменить?Нужно ли потом как-то прокачивать систему? Фильтр находиться за расширительным бочком, скажите а есть ли еще какие нибудь топливные фильтра в машине, например в районе топливного бака? Скажите есть ли смысл ставить новый фильтр ближе к зиме (морозам), или время года не особо имеет значения. Спасибо.
Здравствуйте!
Если машина бензиновая ничего прокачивать не нужно. По дизельным двигателям дают советы в другой ветке. Смысла ставить ближе к зиме я не вижу.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, двигатель 1.8 20 клапанов VIN:
свечи глубоко посажены, и там где они находятся присутствует масло в небольшом количестве! уровень масла в двигателе не изменяется! машина ездит и заводится отлично! Подскажите от куда оно там и должно ли масло там присутствовать?
масла быть не должно. масло попадает из-за задубевших прокладок между свечным каналом и крышкой гбц. если мотор работает нормально лучше не трогать.
Авто: VW-passat, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Благодарю Вас за помощь, каторую вы оказываете людям! Я к Вам уже обращялся по поводу (плохого разгона и отличной тяги) Вчера поднял крышку клапанов, цепь установлена по инструкции (16 роликов между метками). Что ещё смотреть, ума не приложу... Машина без газа не заводиться. На ХХ работает грубовато, есть небольшое потряхивание двиг. При разгоне на 2, 3, 4, 5 передаче если нажать газ в пол, то машина разгоняется туповато а если отпустить в половину, то подхватывает и разгон уже веселее. Я просто сравниваю с ауди-80, двиг- РМ разгон до сотки 12сек. а на этом 25сек! Я понимаю, что я предоставляю Вам очень мало информации по этой неисправности, но в нашей деревне в сервисах работают исключительно жопорукие мастера, каторые разводят руками выпучив глаза! А до ближайшего VW-сервиса ехать 300км. =( Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Попробуйте скинуть клемму с расходомера и завести. Далее если это не он смотрите датчики температуры (также без них пробный запуск). Если и это не помогло то нужно искать донора с таким же мотором и попросить у него дроссель в сборе(возможно износился потенциометр).
поменял диск сцепления и выжимной подшипник,прокачал,сцепление и скоростя есть,но при не работающим двиг.,а при включенном двигателе не включается скоростя.главный и рабочий цилиндр менялись на новые.
Плохо прокачали или вилку сцепления не так поставили.
Авто: audi a3, 2006, bpy, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.я писал вам ранее про резинки на форсунках,которые рвет! Было куплено три оригенальных рем комплекта,и менялись они тремя разными слесарями,я за этим наблюдал,все делали аккуратно! Ненаписал самого главного,это все началось после замены коленвала и шатунов,до замены все было в порядке. Спасибо
Здравствуйте!
Без осмотра автомобиля я не вижу способа Вам помочь.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ! проблема у меня такая ;заводится хорошо устойчивые обороты но повышенные от1000 до1300 холостой ход на прогретом двигателе.при трогании с места если не газанешь , глохнет , после сбрасывании газа рывок и поехала нормально. На скорости едет нормально. По воздуху все нормально.В чем причина.
В регуляторе холостого хода, давлении топлива, расходомере.
Авто: VW-PASSAT B5, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Три месяца назад купил фольц с убитым движком. Сделали капиталку после "колхозников", они устраняли последствия обрыва ремня. Заменены (2-поршня, 1-шатун, комплект колец и вкладышей, шлифовка ГБЦ, цепь и натяжитель цепи (тот-же регулятор фаз), и ещё кучу всего... После ремонта у двигателя плохое ускорение, но тяга отличная! В сервисе сказали, что после обкатки будет всё в норме, но я накатал уже 2тыс. км. а изменений нет... На комп-диагностике проверили, вся электрони исправна, но не работает Регулятор фаз по механической причине! Что это может быть? Не правильно установлена цепь на распредвалы? Неисправен (новый) натяжитель цепи? Засорен масляный канал в ГБЦ или может ещё какие причины есть? В общем машина тянет хорошо, но долго разгоняется. Расход по городу 9.3 литра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте!
Я не понимаю как может быть плохое ускорение, но тяга отличная - это не грузовик и не трактор если тянет то и разгоняется.
Далее про регулировку фаз для его правильной установки нужны специальные приспособления. Я думаю Вам неправильно выставили фазы ГРМ.
Авто: ауди с4 2,8, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите от чего может топлива много есть и загорается датчик давление масло при нагревании машины 90 гр как только вентилятор срабатывает
Здравствуйте!
Большой объем мотора и его сильный износ(давление масла).
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Уменя такая проблема.На холодную движок работает иедит хорошо как нагреется начинает иногда дергаться.Ошибок нет.Зарание благодарен.
Здравствуйте!
Не может быть отсутствие ошибок при дерганье автомобиля. Как минимум пропуск зажигания должен выскакивать. Если идти методом замены деталей на новые(исправные) то датчик температуры - датчик положения дроссельной заслонки - бензофильтр - бензонасос.
Авто: ауди А3, 2009, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! когда машина прогревается, закипает антифриз, когда глушу двигатель антифриз куда то уходит полностью,когда завожу возвращается обратно, щуп чистенький ничего на нем нет, а вот крышка масла в белой эмульсии. Температура не поднимается, но антифриз прям кипит. что это может быть?
Здравствуйте!
Это либо прогар прокладки головки блока цилиндров либо трещина в самой головке. В любом случае без вскрытия мотора не обойтись.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на скорости от 90 до 100 км/ч постоянно появляется небольшая вибрация, которая чувствуется на руле. Проточили тормозные диски,менял резину и колесные диски. Ступичные подшипники не гудят и не греются. Диагностика передней подвески на СТО дефектов не выявила. На что еще нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте!
Еще привода(ШРУСы) и балансировка колес повторно в проверенном месте. Тормозные диски надо менять, а не точить.
Авто: audi-100/45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, есть кондей но им не пользуюсь! VIN:
день добрый!проблема следующего характера!При прогреве авто до рабочей температуры начинаются дёргания двигателя на ХХ,эти дёргания не постоянные,проверил впрыск,все в норме,т.е проблем по впрыску топлива нет!заменил датчики температуры (синий,и серый)заменил датчик детонации,старый весь был в трещинах в общем развалился!иногда пуская в накат на нейтралке глохнет,т.е после разгона в накат(с больших оборотов в накат глохнет иногда)Форсунки и стаканы менялись полтора года назад на новые!подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого неадекватного поведения авто!спасибо!
Здравствуйте!
Проверьте состояние резиновых шлангов вентиляции картера и гофры от расходомера к дросселю. Далее попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На горячую при тихой еззде обороты двс от 1.5 до 2000 тыс. загорается масленка.На холостых не горит и выше 2000 тыс. не горит.А втом диапозоне что указал раньше загорится поорет и сама потухнет.Подскажите что это такое.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром чтобы убедится в том что это ошибка датчика или проводки. В противном случае вскрытие и как минимум замена масляного насоса.
Поменяли Лямбда зонд и все ровно обороты плавают, машина без подгозовки глохнет, из выхлопной трубы, выхлопы выходят не равномерно, подскажите, что-проверить, уже перебрали все..... незнаю и причины
Начните с диагностики. Если ваши диагносты говорят "все в порядке ошибок нет" меняйте сервис.
Авто: Audi80 b4 двигатель , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную,машина ведет себя плохо дергается,принажатии на педаль не сразу начинает ехать.А иногда очень редко но падают обороты чуть ли не до нуля на холостом ходу
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы было над чем подумать. ЕЕ можно сделать и у нас.