Авто: aydi, 1993, ррр, Автомат, quattro, двигатель VIN: AAR
Добрый день! Машина после пробега 25-200 км и остановки 30-50 минут и при обратной езде начинает дергаться, при выжатом сцепление и перегазовке двигатель реагирует как обычно ровно. Свечи менял, топливный фильтр тоже. После длительной стоянке свыше 2 часов или ночи опять ездит как обычно до остановки более 10 минут и снова тоже самое как тронешься дергается на ходу.Раньше грешил на свечи . Менял машина ехала но опять до остановки ... Пожалуйста подскажите куда хоть залезть , варианты? Спасибо.
Добрый день!
Замерьте давление топлива на холодную и при появлении рывков.
Авто: AUDI A4, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. При ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ стрелка чуть дёргается и обратно в левое крайнее положение. Дней десять назад стрелка колебалась в пределах 60-90, сейчас молчит.Подскажите пожалуйста как быть.
ЗДРАСТВУЙТЕ,подскажите пожалуйста машина глохнет на 1,2 скорости и на нетралке приходиться газовать чтоб не заглохнуть, бывает не заводиться спервого раза, и тресеться пока не прогрееться.
Авто: audi a4 1.8т, 2003, амв, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такая проблемка. На холодную холостые обороты 800-830(т.е.норма). Как только прогревается то холостые обороты поднимаются до 1000 и держаться с небольшим плаваньем. Какова может быть причина? (Подсоса воздуха нет, катушки и свечи новые,ДЗ почистил с дальнейшей адаптацией).
Здравствуйте!
Есть еще вероятность неисправности в регуляторе холостого хода.
Как можно проверить регулятор холостого хода? Или только заменой ДЗ т.к. он и регулируется ею же?
Здравствуйте!
Регулятор холостого хода можно промыть очистителем карбюратора. ДЗ тут не причем.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, двигатель плохо тянет, диагностика ничего не показывает(все в норме), фильтра, топл. насос, свечи, катушки все уже поменяно!!!что делать?заметил,иногда(после того как постоит на холостых при старте но не чаще раза в неделю) вырывается клуб синего дыма из глущителя(плюнет и все...потом как ни газуй никаких признаков дыма)...масло жрет немного(литр на 3500 км), подскажите в каком направлении рыть...может вентиляцию картера почистить....заранее спасибо
Здравствуйте!
Я думаю Вам следует сделать замер компрессии. Из-за ее снижения и будет наблюдаться плохая динамика(и синее облако тоже)
Авто: Audi 80, 1992, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Периодически машина глохла сама по себе через некоторое время заводилась. В этот раз заглохла надолго, в сервисе сказали датчик распредвала полетел, заказал новый пришел, ставлю опять не заводиться. замкнули без датчика завелась, только присойденяю датчик глохнет и все.
Здравствуйте!
Что-то с определением фаз ГРМ случилось. Проверьте шкивы на всякий случай и метки.
Авто: Ауди В4 2,0л., 1992, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста. Заводится нормально, на холостых нормально. Начинаю давить на газ дергается. Нажимаю газ до конца едет нормально и тяга хорошая. Отпускаю газ опять дергается.
Здравствуйте!
Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки, но лучше продиагностировать.
Авто: ауди 80, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит? Бензонасос работает нормально, не гудит. Когда немного нажать на газ заводиться сразу. Возможна ли проблема из-за прокладки на моновпрыске? Посоветовали заменить моновпрыск. Ваше мнение в этом ли причина?
Во-первых почистить регулятор холостого хода и проверить его работоспособность. Во-вторых похоже на датчик температуры. Попробуйте его отключить и наблюдать за работой мотора изменения будут или нет. Также по мере прогрева его можно прозванивать измеряя сопротивление. Оно как минимум должно меняться.
Авто: Superb 1.8T, 2007, T, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Машина Superb 1.8T на газу. Посоветуйте, что делать если машина заводиться утром и вечером (после работы, когда остынет) секунд через 15-20 вращения стартера и резко схватывает. Форсунки почищеные, фильтра и свечи новые, сетки в баке чистые, ошыбок нет.
Здравствуйте! Заводите, то не на газу надеюсь? Для начала нужно померить давление топлива на холодную, возможно регулятор давления неисправен. Либо неадекватные показания какого-либо из датчиков(к примеру на улице +20 а он мозгам информацию дает +50, или расход воздуха на самом деле 14 кг в час, а он 30 показывает) ошибок они не покажут, но работать машина не будет.
подскажите люди добрые у меня ауди 80 б4 двигатель авк проблема в следующем пошло масло в расширительный бачок поменял прокладку под головкой и все ровно появляется масло в бачке.подскажите что делать.за ранние спасибо
Здравствуйте!
Нужно делать опрессовку головки блока. Возможно появление трещин.
Авто: Audi 100 S4, 1993, AAN, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN0
добрый день. вопрос все про тот же злополучный второй цилиндр. катушки по одной на каждый цилиндр. пробовал менять местами, и наконечники менял, все равно именно второй цилиндр сбой дает. мистика какая то. куда не только не обращался. может какие нибудь еще варианты есть. спасибо
Добрый день. Других вариантов я не вижу. Еще раз проводку к нему смотреть.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
"пропала зарядка с генератора" на свой вопрос отвечу сам был плохой контакт в панели приборов оказывается для возбуждения генератора при старте задействована лампочка "аккумулятор" на панели приборов--а так как контакта не было и она не горела( а в цепи она задействована последовательно) то и генератор естественно не работал
При включении зажигания должно было насторожить отсутствие контрольной лампы заряда...
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит?
Авто: audi 90 NG 2.3 K III Jetronic, 1991, нез, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,у меня такая проблема после запуска двигателя,при езде, когда надавливаешь на газ машина начинает тупить,если выжать сцепление и надавить на газ то она либо глохнет либо стреляет,на больших оборотах двигатель работает чисто и ровно без каких либо шумов,не троит.Выключаю зажигание запускаю заново двигатель проезжаю 3-4 км снова такая проблема.
Здравствуйте!
У Вас не хвататет топлива в момент открытия дроссельной заслонки на максимум. Причину без осмотра не смогу установить.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
пропала зарядка с генератора 1 заменил рег напряги--результат 0 2 так как не нашел диодный мост в наличии -купил б/у генератор от В3 -- немного поколдовал со шкивом (переставил свой на б/у) ---завел результат 0 хотя генер б/у заведомо рабочий (правда лопости охлаждения воткнуть не удалось--на родном они в нутри а тут с наружи) 3 при включении зажигания не горели лампочки тосола и воскл. знак 4 дал газу до упора --- зарядка пошла!!! 5 заглушил - включил зажигание и лампочки тосола и воскл. знак замигали как и должно быть 6 к стати и с родным генератором таже проблема была(похоже он рабочий)почему и начал всё менять
если опять такая беда повторится где копать???????
Авто: audi 100 c4, 1992, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.у меня такая проблема на холодную заводится с пол оборота,прогрею глушу сразу завожу заводится,а постоит минут 5 нужно стартером крутить секунд 30 после этого машина начинает схватывать постепенно.Подскажите пожалуйста в чем искать причину?Заранее благодарен
Здравствуйте!
Начать нужно с диагностики - причин может быть тьма.
Авто: Ауди Б4 1.6Е, 1995, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
А мне советовали заменить топливный фильт. Как вы считаете, забитый топливный фильтр может быть причиной проблем, описанных в вопросе ниже? А какие еще могут быть признаки неисправности свечей-катушки? Спасибо.
Может, но маловероятно. При забитом фильтре машина не набирает скорость, дергается сильно на ходу. Не жалейте денег на диагностику - поменяв три четыре датчика зря поймете, что сделать одни раз НОРМАЛЬНУЮ диагностику(не чтение ошибок а еще много чего в дополнение к этому) было бы гораздо правильнее чем менять все подряд.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина тупит после 4000 оборотов на ходу, до 4000 более менее, но больше 150-160 ехать не хочет,на холодную вообще резво бежит, диагностика показывает только "замедленный сигнал второго кислородного датчика", на холостых крутит до отсечки, но тяжеловато, что это может быть?(топливный насос новый, свечи и катушки тоже, все фильтра заменены) спасибо
Здравствуйте!
В принципе ошибки по лямбда-зонду уже достаточно для снижения мощности двигателя. Если вторая лямбда ругается - возможно забит катализатор - мотору тяжело дышать. Как сторонний вариант не подклинивают ли тормозные суппорта?
Авто: AUDI-80 B-4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Заменил пер. подшипники (не менялись ни разу).Стало прекрасно-тишина. Через 400км сильно загудел левый п-ник. Меняю опять. И опять подгуживает. Может что с посадочным местом ступицы? Думали, что первый п-ник был без смазки, но смазка была. Еще постепенно перестал показывать прибор температуры охл. жидкости(откланяется на два деления). Может датчик? Как проверить? Он с круглым разъёмом 3-х контактный. Спасибо.
Здравствуйте!
Быстрый выход из строя подшипников ступиц может быть вызван установкой некачественных подшипников, дисков с нештатным вылетом и ездой по выбоинам. Датчик проверяется тестером(за меряется его сопротивление по мере прогрева).
Добрый день. Проблема следующая. На холостых двигатель периодически подергивается. Стрелка тахометра слегка откланяется, но незначительно (можно заметить если присматриваться). В движении заметна неровность хода - машина притормаживает. В чем может быть причины и связаны ли эти проблемы между собой? Спасибо.
Здравствуйте!
Пропуски зажигания или неровная работа в целом может быть вызвана множеством причин: 1. Свечи-катушки 2. Датчик положения распредвала 3. Подсос воздуха 4. Забитые форсунки 5. Неисправность регулятора холостого хода(ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД!) 6. Низкое качество топлива 7. Низкое давление топлива
Для того чтобы точно сказать в чем причина нужно продиагностировать автомобиль.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проехав, после дождя, машина начинает работать не стабильно, дымить, нажатие на педаль газа только ухудшает работу, начинает глохнуть! Спасибо за ранее!
Здравствуйте!
Посмотрите какой из датчиков у Вас заливает водой. Возможно попадание на высоковольтную часть проводки.
Здраствуйте, после замены масла проехал около 3000км. загорелся на красной панели чайник, и перестал показывать датчик температуры воды, хотя все жидкости по уровню, диагностика ничево несмогли объяснить, что сделать что бы чайник потух?
Здравствуйте!
Нужно замерить давление механическим манометром. Если оно в порядке искать плохой контакт от датчика или менять сам датчик.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравтвуйте замигали лампочки тосола и воскл знак одновременно--и свет фар в полнакала даешь газу стает нормально--до следующего пуска двигателя
Здравствуйте!
Плохой контакт "массы" где-то окислились провода. Когда даете газу окислы "пробивает" и они позволяют пропускать ток, а при снижении напряжения опять все возвращается.
Авто: AUDI 100 c4, 1991, а, Механика, Не quattro, 2.3литра VIN: wauzzz4azmn062178
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста,почему я ,не могу разогнать свою машину более 130 км ...что ей не хватает???в чём может быть проблема???и на прогретую машину идёт белый ,едкий дым но не всегда!!Подскажите проблему!!!!
Здравствуйте!
Причины снижения мощности: 1. износ поршневой группы и потеря компрессии 2. несиправность датчиков смесеобразования 3. забитый выпуск(катализатор) 4. умирающий бензонасос 5. подклинивание тормозоа либо сниженное давление шин
добрый день.подскажите пожалуйста , такая проблема на ауди S4 1993 г. вып. барахлит второй цилидр. не зависимо от температуры двигателя то работает то нет, могу целый день проездить никаких проблем.свечи новые, форсунки диагностировал- рабочие, компрессия больше чем в других цилиндрах. именно второй. определяли и по свече когда торит, и питание с форсунки снимали.
Здравствуйте!
Я точно не помню на нем индивидуальные катушки или нет. Если одна катушка на каждый цилиндр то можете поменять местами с любым други, если пролема останется - значит катушка.
Авто: Seat Toledo, 2004, ASV, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Скажите, гнутся ли клапана на двигателе ASV при обрыве ремня ГРМ? Могут ли они погнутся если ремень просто перескочил на пару зубцов? Спасибо.
Здравствуйте! При простое 5-10 мин в жару на светофоре, в пробке при резком разгоне акпп не переключается выше 3 передачи. При спокойной езде работает нормально, без рывков. Масло, фильтр в коробке с момента покупки не менял. Подскажите в чем может быть проблема.
Здравствуйте!
Проблема в АКПП в системе управления (гидроблоке). Видимо клинит какой-то из клапанов.
Авто: audi, 1992, нез, Автомат, Не quattro, VIN: 5454612354
у меня такая проблема коробка автомат пинает с 2на 3 когда разгоняешь до 80 км отпускаешь ногу с газа стук не приятныи масло не менялось говорять что фрекциеннам хана так ли это и что можно сделать ?
Авто: ауди80, 1987, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте.Проблема следуюшего характера,перестал работать километраш на спидометре.Вся остальная приборка работает.Вчём причина и как её устранить?
Здравствуйте!
Если спидометр показывает, но счетчик километража не работает, то проблема в приборке. Лечится заменой на исправную. Если и спидометр не показывает то датчик скорости(или тросик).
Авто: audi 100 c4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.подскажите что может разряжать аккумулятор генератор работает,аккумулятор новый,машина в случае простоя сажает аккумулятор за два дня
Здравствуйте! Нужно измерить ток утечки на заглушенном двигателе, потом поочередно отключая предохранители найти цепь которая расходует энергию. Далее искать короткое замыкание или иную неисправность в этой цепи.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, подскажите гудит насос гур, руль туго вращается, жидкость грязная, поменял жидкость и через 200 км она опять такая же, когда стал гудеть гур двигатель стал хуже тянуть(после 4500 тупит и больше не крутит)диагностика движка-ошибок нет все хорошо...может ли движок тупить из-за насоса ГУРа
Здравствуйте!
Может. но только в момент поворотов рулевым колесом. Или если совсем подшипники развалились в насосе то и постоянно.
Авто: Volkswagen passat, 2009, B, Механика, Не quattro, VIN:
Две недели назад я заправила полный бак АИ-92.проехала 200 км.на панели загорелась желтая лампочка "двигатель",машина "Дергалась" на компьютере показала ошибка плохой бензин. мне сказали на станции,что бы я залила 95,когда прежний закончится.Два раза заправила 95, а сегодня заправила на ТНК 95-Пульсар.Но лампочка не гаснет.Перед заправкой мне на компьютере ошибку убирали.Машина хорошо работает. Что может быть? При осмотре двигателя мастер нашел утечка масла на патрубке.Решили поменять. И кольцо где-то внизу дает утечку.Может ли от этого гореть "желтый глаз" "Двигатель"
Желтый глаз - это неисправность мотора. На диагностике должны сказать ошибку (свечи, лямбда зонда, датчика детонации и т.п.) И уже с ней надо думать что менять или делать дальше.
Здравствуйте.У меня такая проблемка. На холодную холостые обороты 800-830(т.е.норма). Как только прогревается то холостые обороты поднимаются до 1000 и держаться с небольшим плаваньем. Какова может быть причина? (Подсоса воздуха нет, катушки и свечи новые,ДЗ почистил с дальнейшей адаптацией).
Здравствуйте!
Есть еще вероятность неисправности в регуляторе холостого хода.
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый вечер! при нажатии на педаль тормоза появлялось шипение и иногда свист воздуха в ногах под торпедой, потом начало свистеть и шипеть постоянно (и при нажатой и при ненажатой) при этом тормоза были нормальные, и двиг работал устойчиво! Скакзаль вакуумный усилитель(кастрюля), поменяли сегодня (правда на б/у), стало шипеть только при сильном нажатии на педаль тормоза! Что это? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно помимо самого вакуумного усилителя вышел из строя подводящий шланг или штуцер.
Авто: audi 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, Климат,люк,абс,гур. VIN:
Вышел из строя натяжитель грм,ремен не слетел и клапана не погнуло.Стал выстанавливать метки,выстанавливаю нижний шкив по метке,выкручиваю свечу первого целиндра,пробываю отвёрткой,а поршень стоит не в ВМТ,а гдето внизу.Может там со шкивом какие то проблемы или метка неправильная на нём,подскажите пожалуйста.
Авто: Audi C4 , 1996, V, Автомат, Не quattro, V образный двиг VIN: 2,6
добрый день,
на трассе на скорости 120 км/ч ломпнул ремень ГРМ, пришлось на нейтральной скорости отбуксировать в СТО (деревенское) Теперь по просьбе специалиста заменили ремень, клапана, шкиф, прокладки, нишний подшипник зубчатый (не помню точное название) но машина не заводится , в чем еще может быть причина? на СТО парни разодят руками мол больше ничего поделать не можем а до города 300 км ехать
Здравствуйте!
Мы не можем отвечать за работу других сервисов, уточните что они отключали при ремонте, как выставляли метки.
Авто: AUDI A4 B7, 2007, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E98A093797
Подскажите пожалуйста возможные неисправности? Проблема следующая, при запуске двигателя, пока обороты опускаются, начинается троение двигателя. Стрелка тахометра немного подпрыгивает, но когда опускаются до нормы троение прекращается, остается только ощутимая вибрация.
Здравствуйте!Очень нервирует возникшая проблемамашина заводится и двигается без проблем, пока едешь по трассе и температура на панели примерно 80 градусов, но только попадаешь в пробку, или медленно двигаешься по городу и температура на панели доходит до 90,(или чуть больше),через некоторое время двигатель начинает троить, на педаль газа не реагирует и через секунд 5-10 выключается.Есть и другое развитие событий-при температуре 90,(или чуть больше),двигатель не троит, а выключается сразу, как будто нажали на выключатель, еще секунду назад было все в порядке и хлоп! После выключения сразу завести не получается, стартер крутит, двигатель не заводится, после того , как пройдет минут 10-заводится , но тяжело.Все повторяется через какое то время, если продолжаешь ехать, или стоять с работающим двигателем и температура 90.Да, вентилятор включается при 90 градусах и печка включена, но двигатель выключается все равно.Раньше такого не было. Очень неприятно, помогите советом, что это может быть.
Здравствуйте!
1. Мыть радиаторы 2. Возможно пропадает питание жизненно важных элементов ДВС при включении вентилятора - ищите плохой контакт...