Что будет если в Ауди 100, 1994 г.в., двигатель ААТ 2.5 тди, заглушить клапан рециркуляции? Очень много разных мнений дилетантов помогите проффесиональным советом,какие плюсы и какие минусы. Очень надеюсь на помощь. с Учетом на качество нашей соляры.
- повысится окислы азота, не будет Euro2 + повышение тяги, именьшение черного выхлопа Сделано только для экологии.
Скажите, есть ли у вас в наличие обшивка дверей на "сотку" 86 г.в.? Если да, то сколько будет стоить или обменять на свою старую - не сказал бы что очень старую, хочется просто цвет поменять!
Здравствуйте. На прошлой неделе все обшивки вывезли в мусорном контейнере:(
Добрый день! У меня Ауди-80 1991, моновпрыск. Когда завожу её холодную, то заводится быстро и сразу глохнет. В холодную погоду завожу её 3-4 раза, когда тепле, то бывает и сразу заводится. Двигатель "колбасит" пока не прогреется, минуты 2-4 Повысился расход топлива прилично, а динамика ухудшилась. Иногда едет более-менее, а иногда не хочет разгоняться. Как только нажму педаль посильнее со сфетофора, так вообще топливо на глазах уходит. Не так давно менял ГРМ, но, как мне кажется, ухудшения начались ещё до этого. Спасибо!
По цвету свечей постарайтесь понять было ли переобогащение смеси (черный цвет). В этом случае весьма вероятен отказ датчика температуры двигателя. Как следствие возможен выход их строя лямбда зонд. В случае неудачи при самостоятельном ремонте необходима диагностика.
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал. Вопрос_ Кому нужен мой колевал?
застучал двигатель NM (ауди 90 2.0л 20 клап 5 цилиндров) - выяснилость, что огромная выработка цилиндров. Посоветуйте, можно ли голову NM поставить на другой движок, например PS? спасибо
Здравствуйте. К сожалению такая замена невозможна.
У меня уже такая апатия по поводу машины (Ауди 100 ААЕ МОНОВПРЫСК), если честно. Это какой-то кошмар. Она заводится, потом сразу либо глохнет, либо ее колбасит по-страшному. Через 40-60 секунд все восстанавливается.
Поменял
Свечи (NGK 3-х контактные) Фильтр топливный Фильтр воздушный Прокладку клапанной крышки Температурный датчик (синий на тройнике, отвеч. за впрыск) Крышку трамблера Бегунок Регулятор холостого хода Прокладку впускного коллектора Промыл форсунку Помыл чисто физически сам моновпрыск Подушку (фланец) под моновпрыском Поставил базовую установку компьютеру Давление топлива хорошее, замеряли.
Что еще ей нужно? Ума не приложу. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Все исправно.
Добрый вечер. Странно ,что компьютерная диагностика ничего не показала. Желательно знать с какого момента возник этот дефект. Если автомобиль находится в Москве или Области, самое оптимальное взглянуть на него. В случае если дефект не будет устранён, работа бесплатно.
Здравствуйте! У меня Audi 80 1.8S 1987 г.в. двигатель инжекторный JN. Проблема иногда на ходу ни с того ни с сего может заглохнуть. Потом минут 5 на горячий двигатель она не заводится -причем стартер крутится и искра есть. Постоит минут 5-10, а протом сразу заводится. А иногда можно проездить целый день - и все нормально. Подскажите - в чем дело?
Ауди 100 1992 г.в. AAR 2.3 Е У меня проблема, на холодном движке машина категорически отказывается заводиться. Выглядит это так (всегда картина одна и та же) в первый раз стартер просто не цепляет движок и крутится в холостую, со второго - третьего делает пару оборотов на движке, но это ни к чему не приводит и в результате раза с 5-15 выпустив облако белого дыма мы заводимся. На теплой машине проблем нет НИКАКИХ, заводится с полоборота.
А еще нужны два датчика на радиатор кондиционера, под 12-ый фреон. Красный и зеленый. Сколько у вас будут стоить оригинал и б/у? И если есть датчик внешней температуры б/у?
Здравствуйте. Для начала надо исправить стартер(обгонная муфта).
Ауди-80 1987г. двигатель-YP.Что у меня за движок.И еще-обороты двигателя,когда отпускаешь газ остаются 2000-2200 и не опускаются до холостых(подушка под карбюратором нормальная)
Добрый вечер. К сожалению карбюраторами не занимаемся.
У меня Ауди 1994 г.в. 2.5 ТДИ двигатель ААТ,появилось биение переднего шкива коленва,во что мне это выльется по вашим ценам. Дайте ответ по быстрее.
Шкив будет стоить 10,063р. из германии на заказ(срок поставки 14дней) 1) Желательно не эксплуатировать машину, а сразу обратиться на специализированный дизельный сервис. Последствия могут быть плачевны... 2) Необходимо проверить момент затяжки болта шкива коленвала. 3) Проверить целостность демпфера шкива коленвала. 4) Необходимо проверить целостность шпонки на шестерне коленвала и шпоночного паза хвостовика каленвала. 5) Необходима проверка торцевой плоскости хвостовика коленвала.
Доброго Вам дня,не могли бы Вы подсказать где мне приобрести электросхемы подключения двигателя ААН 2.8 на ауди 100 1992г.в.,и если не затруднит-есть ли отличия от подключения двигателя АВС 2.6 ауди 100 1992г.в.Дело в том,что комплектации авто немного разныес двигателем 2.8-из электрики есть только электролюк,стёкла и зеркала,остальное-стандарт,а вот с 2.6-климатконтроль,КПП Автомат.Насколко совместимо подключение одного к другому?
Tofer:
Схемы электропроводки кузова, ни чем ни отличаются…. Что касается схем двигателя, то таковые у нас есть, и мы любезно сможем Вам их предоставить для ознакомления.
Уважаемые коллеги! Когда перехожу в постоянный режим езды на своей "сотке" - 120-140 км/час, то у меня в дальнейшем, при сбрасывании скорости, на нетралке, обороты не сбрасываются. Извините за тавтологию. Приходится останавливаться и размыкать сеть на датчике холостого хода. Подскажите, в чем проблема. С уважением, Андрей
Здравствуйте. Укажите полный данные на Ваш автомобиль.
нужна помощь!У меня ауди 90 88г двиготель 2.3 NG вин WAUZZZ89ZJA407588 проблема заключается в следующем .После того как был задет акомулятором датчик крайнего положения дросельной заслонки и провод замкнулся на корпусе впускного коллектора, возросли обороты до 1800 об\мин а по утрам очень плохо заводится.Что могло произойти и как это лечится .Если вы сможете мне помочь то сколько это будет стоит?
Добрый вечер. Для гарантированно правильного определения дефекта желательно сделать полную диагностику двигателя Вашего автомобиля, так как при подобном замыкании вполне вероятно повреждение электронных блоков управления двигателем. Полная диагностика в нашем сервисе стоит 1500руб. Перед приездом желательно позвонить так как работы проводятся по предварительной записи.
Приветствую. Укажите пожалуйста стоимость нормо-часа в вашем сервисе. Существует ли возможность получить скидку приобретаю соответствующие "карточки" и т.п. ?
Все цены на работы фиксированные или договорные. Исключая сложные электрические работы, где нормо-час составляет 600р. Так же мы предоставляем скидки по картам «Ауди-клуба». Процент скидки напрямую зависит от объема и стоимости работ.
Здравствуйте! Имею автомобиль Audi 80, JN 1.8, KE-Jetronic, 1990 г. Проблема заключается в плавании ХХ, которое наблюдается при прогретом двигателе (90 град.). Причем, система не дает опуститься ниже 700 оборотов, а сразу же увеличивает обороты до 1025-1050. В тоже время обороты не поднимаются выше 1025 оборотов и если это начинает происходить система сбрасывает обороты до 700. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Добрый вечер. Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима. У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.) В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода.
1. После года эксплуатации стал жужать ГУР при повороте руля, что это может быть? 2. Неделю назад загорелась надпись OIL, поленял масло и фильтр, а надпись осталось. Что-то в компьютере сбросить надо? Если можете помогите советом, заранее спасибо.
Здравствуйте. Проверьте уровень жидкости в бачке... Если все в норме, то необходима диагностика, так как причин может быть много.
Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.
Номер на двигателе находится на отливе правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
ауди 80 1993г.в.АКПП.2.0 АВК.система впрыска vag Digifant.при плавном увеличении оборотов до 1100 и удерживании педали на этом значении, происходит падение оборотов до 800,после отпускания педали мотор глохнет.Менял л.зонд.Опрашивал накопитель неисправностей.Помогите пожалуйста.
Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода. Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35. Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ.
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП. проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!
Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП э после этого делать какие то выводы.
Здравствйуте! Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."
В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Датчик температуры: 100 градусов 150-200 Ом 80 300-350 60 550-650 50 750-900 и т.д. Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.