У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СО отрегулировали, сменили топливный насос, свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия чуть ли не 14, но... на холостом ходу слышна неровная работа двигателя, очень туго разгоняется, когда педаль газа давишь в пол, то начинает притормаживать и дергаться, потеря мощности. Чего еще менять ума не приложим
Вариант 1. Пригнать на диагностику, но прежде позвонить и записаться. Вариант 2. Поменять: ЭГР, лямбда зонд, потенциометр расхода воздуха, дозатор топлива. И она точно поедет.
Может этот простой вопрос кто то задавал, но я не нашел. Скажите при нажатой кнопке (которая рядом с ручником) когда горит лампочка заднего привода и на панели горит АБС - это режим полного привода или только переднего? Заранее спасибо
Полный привод, у Вас не отключается никогда, а кнопка включает межосевой дифференциал.
Температура двигателя ADA 1.6i при движении автомобиля падает до +50/+60С. Термостат менял. С уважением Владимир.
Не факт, что новый термостат может быть исправен. Проверьте с утра: Заведя машину, потрогайте шаланги на радиаторе.. они должны стать горячими... только по достижении 80-90 Градусов. Если они сразу тёплые, значит все таки термостат.
Здраствуйте у меня такая проблема. На машине стоит климат контроль с кондиционером, когда ездиш зимой или осенью или весной сильно потеют окна думал радиатор печки потёк, снял патрубок между блоком кондиционера и вентилятором печки, т.е воздух идёт напрямую минуя радиатора кондиционера и потеть престало, значит радиатор отопителя цел. После этого у меня вообще всё перемешалось получается что у меня что-то с блоком кондиционера или система воздухазобора до блока кондиционера. Вопрос стоит ли там фильтр до кондиционера для очистки воздуха? Может это из-за него т.к. он засорён то вентилятор сосёт влагу откудато ещё на пример с дренажа кондиционера (я так думаю), Подскажите что делать? пожалуйста
Необходимо проверить открывается ли заслонка забора наружнего воздуха. удачи.
Заведенный (холодный) двигатель слабо реагирует на педаль газа т.е. вяло набирает обороты. По мере прогрева, двигатель начинает задыхаться при любом нажатии на педаль газа ( не разгазовывается). Тип мотора NF 2,3 ( блок управлениея зажиганием и блок управления инжектором). Хочу получить ответ на надеюсь корректно составленный вопрос, предпологаемые неисправности и методы устранения своими силами. Спасибо!!!
Проблема При запуске "холодного"двигателя стартер крутит,но не схватывает абсолютно. Это было летом. Во время транспортировки на буксире попробовал запутить со 2-й передачи (знаю, что может полететь ремень ГРМ и далее...), машина завелась. Остановились, заглушил, попробовал завести-с пол-оборота затаратела и никаких проблем до сегодняшнего дня. Опять крутит, но не схватывает!!!! ((((( Надеюсь на Вас!
Качайте как на Жигулях. Ищите воздух например в распределители тормозных усилий(колдун). Ищите подтеки.
Лучше пригоните на диагностику. Или... Возможные причины: Свечи накала. Насос ТНВД. Воздух в топливной системе. Пониженная компрессия в цилиндрах(что, Увы, скорее всего) .... А если я Вас не так понял, может бендикс.
История такова сделали мне ремонт двигателя,до ремонта жрал 4л.\с рваным сальником коленвала узнал во время ремонта\\ Масла на 10000 Было сделанозамена мск,\направл.не менялисьсо слов мастера-нормальные\ кольца \расточка была не нужна опять же слов мастера\ пара гидриков, не понравились вп. Клапана-замена и притирка,ремни,сальники,прокладки…Залил синтетику Мобил….едет нормально ,не дымит,хуже чем было не стало даже немного уменьшился расход бензина,масло через вент. Картера бросать перестало\раньше летело …\вент.картера не забита-проверял\----------------проехал1000 \обкатывал до 3000 об.\ сожрало Один литр \с верха метки щупа до низа\ везде сухо подтёков нет. советовался в аудишн. Конфе------рано делать выводы катай до 10 000 \...нервоз…поехал к мастеру \ля-ля-ля—всё нормально..кольца притираются.\но на всякий случай зачем то сделал раскоксовку \грешил на маслосъёмные кольца \ смена масла на полусинтетику\моё предложение\....командировка… новый год за руль где то 18.01…..ещё 500км. Отъездил…. …сожрало около 0,5л \ вопрос –я бегу впереди паровоза?????или пора на серьёзный разговор к мастеру \мастера не на улице нашёл,нормальный сервис\ если первое то до каких пор обкатывать и нормальный ли это расход для обкатки.audi 100 45 aar заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. На наш взгляд, двигатель изношен. После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас. Причин может быть несколько: 1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства. 2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец) 3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов? Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах) И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые. Выводы делайте сами.
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2 Состояние новой коробки не известно. Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме. Ответьте плиз. на след. вопросы 1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП 2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2 3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП 4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП 5.Где можно найти Электросхему управления АКПП
ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа. АКПП не взаимозаменяемы. Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке. Схемы к сожалению нет.
При запуске двигателя, двигательзапускается и сразу глохнет. Если придерживать некоторое время обороты с помощью педали, то через 30 - 40 сек. двигатель работает на холостом ходу но обороты начинают плавать от 600 до 900. При езде, в моменты остановок обороты в норме 850. В чем может быть проблема при запуске двигателя?
Возможные причины, могут таиться в: -клапане ХХ -бензонасос не держит остаточного давления -форсунки -датчик холодного пуска(температура дигателя)
Подскажите пожалуйста, в чем причина на заведенном моторе постоянно горит лампочка накала свечи, но не ярко, а какбы в половину свечения. VW-T4 92года, двигатель 2.4D (AAB).
Добрый вечер. Проблема скорее всего в щите приборов(обрыв) либо пропадание/слабый контакт массы в жгуте проводов.
Добрый вечер!Купил Ауди 100 С4 авант 93г.в.Двигатель 2.5tdi(ААТ).Пробег авто 151000км(по спидометру).Последние 5-7тыс.пробега стал замечать непонятную вибрацию на холостых оборотах,увеличивающуюся с каждым днем.Уже дребезжат некоторые детали салона.Холостые обороты стабильные.Синеватый дым с резким запахом из выхлопной при прогреве двигателя.Уровень масла в двигателе не уменьшается.Увеличился шум (равномерное клацанье) в верхней части двигателя.При увеличении оборотов двигателя до 1000 об.мин.и выше шум(равномерное клацанье)увеличивается,вибрация исчезает.Может ТНВД и форсунки промыть?Помогите пожалуйста.Заранее благодарен.
Добрый вечер. Промывка ТНВД и форсунок, мало того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру. Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла. Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит) Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего. Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД. итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.
Здравствуйте.Подскажите, вышла из строя АКПП ,что лучше сделать перебрать старую,или купить и поставить б/у акпп, и восколько обойдется каждый из вариантов у вас на сервисе.
Здраствуйте !!!! Что включает , а главное ,что отключает свечи накаливания ? Тот же самый termoswitch или что-то другое? Если отключить разьём от termoswitch - отключатся ли свечи после запуска?
Эл.блок управление двигателем считывает показания датчика температуры, и дает команду на разогрев свечей.
Вопрос у меня АКПП которая при трогании с места переключает только 1 и 2 передачу, а третья и четвертая пропали хотя при включении овердрайва со втрой скорости у меня переключает не на третью, а на 1 передачу, при выключенном овердрайве ездит только на 1 и 2 передаче. Что могло случится? Уровень масла в норме. Запаха и примесей нет.
Добрый вечер. Мы любим ММС, хоть это и не наша специфика, проблемы скорее всего в датчике скорости на коробке. Если Вы позвоните нашему мастеру по АКПП, думаем он даст более точный ответ. 109-78-63 Александр.
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!Приобрел вот себе такую штучку…надеюсь не разочароваться.Живу там где нет квалифицированного сервиса,но есть свои собственные руки и голова (чуть-чуть) Вопросы -как правильно заменить жидкость в типтронике…есть ли какие-нибудь особенности?Слышал что если на коробке нет подтеков,то можно не «дергаться»(рассчитано на весь срок службы и т.д.).Но в том то и беда что весь поддон прилично «запотел».И что лить самое лучшее?...и где пробки искать? -в двигателе «мазут»,а не масло…промывать или не промывать?- вот в чем вопрос...страшно подумать что будет если промывка всю эту грязь поднимет. Лить собираюсь только синтетику -и последнее…э/стеклоподъемники задних дверей работают только с водительской двери и на кнопку блокировки (там же на водительской двери) никак не реагируют…child lockИ обоих дверей вроде выключены…может еще какие «хитрости» есть? …Спасибо!...
Добрый вечер. Замена масла в коробке Tiptronic производится каждые 60 тыс.км Снимается поддон, меняется фильтр и прокладка(обязательно новые) уровень проверяется через контрольно заливную пробку. Двигатель обязательно промыть промывочным маслом(не 5-ти минуткой!!!) Если с первого раза не отмылось... с последующей заменой масла повторить. Стеклоподъемники не работают скорее всего из за излома проводки в водительской двери... Хотя?!
у меня проблема. После покупки авто было принято решение поменять антифриз тк никто не знал сколько он не менялся. в систему был залит зеленый и в сервисе мне его заменили на красный с промывкой. после этого появилась проблема с печкой 1. при температуре 22-25 градусов, во воздуходувы обдува боковых стекл и переднего стекла идет теплый воздух. в центральные воздуходувы - левый водительский теплый центарльный салонный ХОЛОДНЫЙ, правый пассажирский очень слабо холодный. при отключении верхнего обдува и нижденго при такой температуре в центр уже идет теплый воздух. при температуре 27-29 в центральном воздуходуве (3 секциоонном) при открытых всех воздуходувах в первые 2 секции идет теплый а в правую крайнюю в центре секцию холодный. неисправноть так и не удалось идентифицировать.
очень прошу помочь. подскажите что это может быть.
P.S. термостат в порядке и коп диагнистика климата Ок.
devision2@mail.ru icq 95026128
Здравствуйте. Антифриз, не имеет отношение к работе заслонок. а не работает скорее всего силовая часть блока управления климатом... (телевизор)
Ауди 80 1989 г.в. двигатель JN, работал отлично, машина простояла два месяца, двигатель еле завелся, мощность не набирает, провалы, свечи все в нагаре. После замены свечей все то-же самое. Если требуется диагностика то сколько стоит и что вообще могло случится? Заранее спасибо
Добрый вечер. Диагностика 1300р. На наш взгляд, все немного заржавело и закоксовалось смолянистыми отложениями.