Здавствуйте.В морозы после того как по трассе проедешь плавает холостой ход в увеличенных значениях от 1000 до 1800.По городу такой проблемы нет. Есть подозрение что замерзает дозатор топлива.На сколько этот узел ремонтопригодный.И может ли эта причина быть от чего нибудь другого.Так же после замены топливного фильтра дозатор требует регулировки. Через какой срок(пробег) следует менять масло в АККП и какое масло лучше туда залить.Зарание спасибо.
В дозаторе замерзать ничего не должно. Ремонтнопригодность головки дозатора равна нулю, а потенциометр, который у Вас изношен, меняется. Вероятно, проблема именно в нём, но конечно, лучьше сделать диагностику. Масло в АКП меняется раз в 60 т. км. ATF 220 Dextron 2.
Авто: audi-80 1.8 , pm, Механика, Не quattro, гидроуселитель
Здраствуйте. Сколько стоит диагностика,проблема такая выходят из сроя свечи,пробовал все марки свечей из за этого скачут обароты холостого хода,черный нагар,бензин хороший,масло не жрёт,провода нормальные.Спасибо за ответ.
Диагностика - 900 руб. и проблема, скорей всего, не в свечах.
Авто: Audi A4 2.4 Avant 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
Большой расход масла, примерно 0.5 литра на 1000 км. Имеет ли смысл пытаться делать анитинагарную промывку масляной системы, или только ремонт? Что посоветуете, и какова цена вопроса?
Промывка маслянной системы не поможет, нужен замер компрессии и осмотр мотора на предмет течи. После этого, моторист скажет, что необходимо сделать.
У мемя Пассат В4, двигатель 2Е, поменял сгоревший лямбда-зонд, поставил зонд по каталогу, но машина иногда тупеет, идет рывками, при нажимании на педаль газа в начале движения клюкает носом. Проверили на стенде, сказали что зонд нормальный, но иногда запаздывает (запоздалый отклик). Теперь не знаю, или это сам зонд капризничает или надо что-то регулировать в двигателе. Посоветуйте пожалуйста
ауди 80 90 г.в. 1.8 рм акпп на холодном двигателе померял компрессию(без выжатой педали газа). картина следующая-6-10-10-10 масло не жрет совсем, тянет нормально, но повышен расход топлива! это похоже на переборку? сколько стоит у вас? говорят можно в первый цилиндр налить керосин или WINNS для раскоксовки, что вы скажите на это? СПАСИБО
Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты. Попробуем обойтись без капремонта.
Авто: AUDI 80 1987г., RU, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.
Добрый день! Уменя такая проблема внезапно бывает что начинают прыгать холостые обороты до 5000 азатем сразу 12-15000об.заглушу постоит снова заведу всё впорядке через которое время повторяется.Подскажи что может быть спасибо заранее!
Прежде всего опросите сканером на предмет ошибок. Либо неисправен клапан ХХ, либо потенциометр дроссельной заслонки.
При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю
Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Авто: audi 80 B4 1993 г.в, ABC, Автомат, Не quattro,
Добрый день
Не заводится машина не качает бензонасос снимал бензонасос проверили рабочий поверили реле топлевного насоса тоже в норме не могу понять в чем причина помогите?
Если машинка с сигнализацией, ишите проблему в ней.
Авто: Ауди 100 с4 2.0 , ААЕ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина! Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась! Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11 Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!". Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально! Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок! помогите чем можете,заранее Вам благодарен!
Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Авто: audi100 2.8 1993г, aah, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. появилась такая беда, люфт гидрорейки со стороны водителя (наконечники нормальные) Какие могут быть последствия и можно ли его устранить. Спасибо.