Здравствуйте.Ауди 80 1989 г.в.Двигатель PM. Подскажите пожалуйста причину неисправности При езде по городу после нормальной работы обороты двигателя постепенно увеличиваются до 3500-4000 об.мин. После непродолжительного времени работы двигатель резко газует 1000-2000...1000-2000 рывками.Затем всё возвращается к норме или немного повышенным оборотам.При езде по трассе этого не заметно, но не развивается полная мощность двигателя. Спасибо за ответ.
Необходима диагностика двигателя во избежании ненужных материальных затрат. Успехов.
Здравствуйте! Если не сложно.объясните,плз...Инжектор КЕ Джетроник при диагностике вообще не имеет проблем,но горячая машина заводится тяжеловато(раз на 3-4),а холодная с пол-оборота.Особенно мучаюсь на заправках.Есть какое-то объяснение? С уважением....
лампа охлаждающей жидкости постоянно мигает.Уровень в норме.прогреется глушу и вновь запускаю.некоторое время все нормально потом опять начинает мигать. датчик температуры показывает нормально.проверил клемы датчика бочка вроде все внорме.Подскажите с чео начать проверку?
В датчике температуры двигателя для щиткаприборов, находится концевик "перегрев" Возможно датчик неисправен. Снимите разъем с бачка охлаждающей жидкости и последите за лампочкой.
Здравствуйтею Помогите советом Проблема При работе двигателя периодически на панели приборов загорается лампочка (свечи накала)При нажатии педали тормаза лампочка выключается При проверки на стенде определили неисправность *Включателя Стоп сигнала*Заменил включатель (лягушку) но проблема осталась Посоветуйте где искать неисправность Машина AUDI A4 Avant TDI 1.9 1995год 202т км Двигатель запускается хорошо работает ровно С уважением Виктор Александрович
В данном случае потребуется грамотный электрик. Нам знакома такая проблема, она кроется в коррозии электропроводки.
Здравствуйте! Ремонтировал у вас авто пару раз, последний раз менял радиатор, масло,тосол, ремень ГРМ. После этого поставил машину в гараж, через неделю пришел - не заводится ( Сегодня полез со знакомым смотреть т.насос работает, на форсунки топливо подается, пусковая форсунка работает, искра есть. Но не заводится ( Первый раз, когда стал заводить, поработала очень неуверенно, на малых оборотах секунд 10 и заглохла. Потом даже схватывать перестала. Подскажите, что посмотреть, не хочется опять к вам на эвакуаторе ехать ;) Хотелось бы своим ходом.
Поставьте хорошо зараженный аккумулятор. Если не заведётся, то придётся эвакуировать.
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?
Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР. Стук определим только н слух...
Прошу высококвалифицированного совета У меня проблема с запуском дизеля (двигатель 1Z, пробег-164000 км) Холодный запуск-идеально Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об. с черным дымом естественно,а потом-опять все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме Пытался считать коды ошибок в сервисе сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный. И еще ТНВД с электронным управлением и как мне отделить "мухи от котлет" это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока разводят руками. И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная. С уважением.
Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.
У меня к вам двойной вопрос поскольку в сервисе так толком никто ответить не смог (
- Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40 ~ 6 литров, каждые 13 - 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.
- коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.
Заранее благодарен вам за ответ.
Да... они правы, расход масла в норме. Что касается масла в КПП, завод изготовитель, заливает масло на весь срок службы автомобиля.
При запуске холодного дигателя отчетливо слышны стуки в области коленвала(редко на холодном),при этом работает ровно и устойчиво по мере прогревания звук пропадает,но когда температура доходит до рабочей он появляется,этот стук похож на шатуный,Мучает он меня около 40т,км, Я пробывал заливать 15w40 изменений не услышал,После поездки в спорт режиме все хорошо и тихо,стоит поработать 1-2 минуты на холостых он появляется, Зарание благодарен за помощь!!!
К сожалению, однозначно сказать,что у вас за звук, и что послужило причиной его, невозможно!!! Пригоняйте, автомобиль, будем слушать.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо
Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.
мотор NG, на холодную очень тяжело заводится - глохнет. Летом хватает 4 - 5 попыток, зимой 15 - 20. Пока греется, холостые обороты немного держит, хотя и плавают. После прогрева обороты начинают плавать еще больше, двигатель глохнет, если не "играть" педалью газа. В чем может быть проблема?
Диагностика 1500р. Большего Вам сказать не сможем:( Уж больно причин много...
Здравстуйте! У меня Ауди 100 89 года квадро, при разгоне на небольших скоростях загарается лампочка (!) что может значить, при ровном ходе машины лампочка тухнет. И какое масло посоветуете залить?
Здравствуйте. Давайте по подробней... Какая лампочка загарается? Куда масло нужно заливать? Очень тяжело понять, суть вашего вопроса:( Ждём.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На панели приборов, где показывает температуру воздуха за бортом, неожиданно стало показывать температуру в Фаренгейтах, затем все табло покраснело. (Это повторяется каждый раз когда включаешь зажигание) Заезжал в Ауди-Центр там сказали, что надо менять полностью панель. Панель у меня сделана во Франции. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить эту поломку или придется покупать новую?
P.S. Живу я в Краснодаре. Все остальные приборы работают. Сколько стоит новая панель? Пришлите ответ на Эл. адрес ato-2002@inbox.ru
Спасибо заранее!
Странно... ведь замена, в данном случае, совсем не нужна. Необходимо подключить автомобиль к компьютеру, и путём настроек вернуть все на место. Вот и все!!! У нас бы это стоило 300р. Операция занимает 15 мин.
Подскажите пожалуйста, как можно смягчить подвеску на моей машине. Для наших дорог она очень жёсткая. Что посоветуете? Может особенные амортизаторы или пружины?
Добрый вечер. Скорее всего у Вас стоят газовые амортизаторы и(или) спортивные пружины, надо поставить масляные амортизаторы и штатные пружины.
Добрый день! Не могли бы вы мне помочь? Уменя AUDI-100(1993г.в.)V-2.0.,проблема в следующем ,на доске приборов загоре- лась мигающая красная лампочка (!). В руководстве по эксплуатации говорится, что необхадима замена тормозных накладок Накладки дейсвительно были изношены и мною заменены.НО ПРОБЛЕМА ,В МИГАНИИ ЛАМПЫ ,осталась.Что это может быть?
Добрый вечер. Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки. Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.
Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городу составляет около 17 литров на сотню. Связано ли это с работой инжектора? Где сделать и сколько стоит диагностика? Спасибо.
Сделать можно у нас... По предварительной записи (звонок нам) Цена 1300р. расчетное время работ 2,5часа.
Здраствуйте вопрос такой.У меня Audi-C4(100)1993г ,V-2.0(инжектор).Внезапно отказали в работе габаритные огни,доска припоров освещения , противотуманные фары,обогрев заднего стекла,подсветка номера .Предохранители проверял все целые. При этом дальний и ближний свет фар работает.Что это может быть? Заранее благодарен.
Скорее всего... причина скорее всего прячется под монтажным блоком...в жгуте проводов, но это всего лишь догадки. Диагностика 900р. за нормо\час. удачи.