Авто: AUDI с4, объем 2,0, 1992, U, Механика, quattro, VIN:
Уже третий раз шпонка шкива коленвала отлетает, после замены 2-3 дня езжу, потом не заводится. Каждый раз когда меняешь шкив, зажигание надо отрегулировать. Что делать?
Добрый день , проверьте посадочное место шпонки на кол. вале , проверять зажигание надо
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла... Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло. Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!
Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Авто: AUDI A6 2.8, 1999, AQD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.я хотел узнать 1)какое масло в АКПП вы посоветуете? 2)после переключения с нейтралки на драйв происходит не приятный толчёк? 3)как стрелка спидометра превысит 140 км/ч,она при снижение скорости замирает на месте,пока не остановишься и не включишь заново зажигание(но не заводишь ждёшь пока стрелка опуститься до 0)? Заранее вам благодарен.
Авто: AУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая,на дисплее загорается индикация топлива, за ней следом загорается индикация давления масла,потом все пропадет,это все может загореться в обратной последовательности,это все происходит кратковременно и при движении и во время стоянки, как с заведенным двигателем,так и с заглушённым,помогите пожалуйста объяснить это явление,больше я ни как не могу это обозвать,при том что давление в двигателе при механическим замером хорошее,за ранее спасибо
Добрый день , проблема в щитке приборов (трещины в пайке , от старости)
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.
Авто: Audi 80 B3 1.8S, 1991, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуите! Не работает один цилиндр. Вибрация по кузову идёт. Слышно что схватывает раз в 2-4 секунды. При увеличении оборотов вроде всё норм, ето где больше 1600 об\мин. 1. Сопротивление ВВ провода в норме, искра есть. 2. Замена свечи ни чего не дала. 3. Давление в цилиндре внорме. 4. Гидрокомпенсаторы ОК. 5. Подушка под моником заменена. Что может ещё быть?
Добрый день , а какой цилиндр не работает?????
Не работает 4-ый цилиндр от ГРМ!
Добрый день , ищите подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?
Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.коробка иногда не переключает скоростя,нужно остановиться заглушить и завести тогда все в норме.и еще вопрос утром машина дымит белым дымом и странный запах тухлых яиц.после прогрева все в норме.
Добрый день , с АКПП нужно делать диагностику , а то что пахнет сероводородом проблемы с катализатором