Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!
Непонятно, крутит стартер или нет? Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?
Не очень понятно, какую мембрану поменяли?
Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком. Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина. 2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.
Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя. Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий
Изношен потенциометр расходомера воздуха.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо
Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.
Через каждые 2 дня расширительный бачок пустеет и загорается контр. лампа на приборной доске--менял радиатор печки,радиатор двигателя,клапан на входе в печку,пробку на расширительном бачке,даже термостат заменил.Эмульсии на маслянном щупе нет.Куда может уходить антифриз?
Недавно стал замечать свист.. причем как-то связано с тормозной системой.. так как свист прекращается при нажатии(даже небольшом) на педаль тормоза... что может быть? Это не постоянно... бывают моменты когда его нет... потом появляется.. короче, не могу подгадать причину.
Либо проблема в качестве тормозных колодок, либо гязь попала.
Здравствуйте! Если возможно, укажите пожалуйста какие особенности в эксплуатации установленного у моей машины двигателя 1,6 л. ADA 101 л.с., допускается ли использование 92 бензина, есть ли опасность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? Благодарю за ответ.
Никаких особенностей нет, клапана не гнёт и спокойно ездит на АИ 92.
Здравствуйте, на бортовом компьютере загорелся индикатор аккумулятора и подсветка комбинации приборов стала светить в два(!!!!) раза ярче, в салоне появился запах толи парафина толи воска(!!!!). Может быть перезаряд?
в первые морозы (20гр.) катался, подъехал домой на 5 минут заглушил.Вернулся, завел, поехал на первой-2й передаче по дворам, ни с того не с сего, глохнет газу даю, тока буксует или глохнет ниже 2х тыс/об домой вернулся взял другую машину. Потом пробовал завести, никах, даже не пыхает оттащил в гараж недели 2 там стояла, поставил другой аккум, завел, но никак ниже 2 штук обороты не отпустить, глохнет и все проехал с мучениями по городу по разным станциям, в начале при каждом сбросе газа глохла, а потом лучшьше-лучьше и через 10 км по городу стала держать обороты холостые, тут я какраз и загнал на диагностику её. Стерли все ошибки, осталась одна-неисправен дроссель он электронный.И опять, двигло заплясало, заводится с трудом, обороты не опустить иначе глохнет. Все это время, начиная с самого первого глюка чек энжин горит. Объяснили что когда выходит в аварийный режим, чек горит, ошибок набирает, двигло стабилизируется. Сейчас двигатель уже работает нормально, но горит чекэнжин постоянно и вроде как больше топлива жрет. Заводится в любые морозы, правда не с первого раза, работает нормально, пришел в магазин заказать дроссель, спрашивют, точно он и точно-ли весь менять нужно, можеть какая деталь или датчик. У нас в городе нет специализированной станции Фольксвагена или Сеата, что посоветуете? у меня есть подозрения что можно ограничиться промывкой заслонки или заменой сервопривода??
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?
Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.
Здравствуйте! Неожиданно перестали работать стеклоочистители (остановились по среди стекла). Подскажите пожалуйста через какой предохранитель они запитаны и какой выбрать план поиска неисправности? К Вам подъехать к сожалению не могу, на бензин больше уйдёт чем на узел в сборе. Заранее спасибо!
Либо закисла трапеция стеклоочистителя , либо моторчик с редуктором.
здравствуйте! подскажите пожалуйста хотел приобрести машину и хотелось бы узнать что лучше моно или инжектор и в чем преимущества того или иного? спасибо!