Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!
Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде 60-80 км/час температура +80 град, при скорости 90-120 км/час - +65+70 град. Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!
Собственно говоря... причины может быть две: Термостат Вискомуфта крыльчатки вентилятора.
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.
Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние... И все сразу станет ясно, как день
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..
На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует... Мы не занимаемся карбюраторами!!! Об этом много говорили. Будьте внимательны, читайте «историю»!!!
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть запустил двигатель при -10 прогрел все нормально тронулся через несколко метров при нажатии на газ глохнет остановился больше не заводится уровень масла в картере сильно увеличился запах бензина компрессия вроде в норме Большое спасибо С уважением
Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.
Добрый день! Двигатель, пока не прогреется до 70-80 градусов, делает провалы при нажатии на педаль газа. Причем только при движении, на холостых довольно ровно набирает газ. На хорошо прогретом двигателе вполне удовлетворен. Может это нормально?
Добрый вечер. Диагностика 900р. вероятная причина- подсос воздуха в системе впрыска.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?
Спасибо за ответ по оборотам холостого хода. У меня на холодном двигателе 1000 об\мин. Но на горячем где то 660- 680 я думаю, что это мало поддается ли это регулировке. По телефону как дилер АУДИ так и диллер СИМЕНСА развели руками. Вот какой у нас в Минске дурдом с дилерами.
Доброго времени суток... Для начала, не стоит смотреть на щиток приборов они имеют обыкновение привирать. По паспорту у Вас должны быть 710-820 об/мин. И скорее всего, у Вас неправильно отрегулирован сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Выставлен режим максимальной подачи топлива, из за этого машина прыгает как кузнечик на первых передачах.
Поменял задние колодки (барабанного типа) и троса ручника. Через 10 км. колёса заклинило и ручник не поднять (регулировал 4 щелчка). Отпустил ручник - не помогло. Снял барабаны и понял,что дело в клиньях. Что интересно, клинит только правое. Клин снял. В левом всё точно также (нажимаешь на тормоза, клин тянется пружиной), но не клинит. Ручник держит только левое. Что за клинья, для чего нужны, принцип работы??? P.S. В левом колесе клин оставил.
Добрый вечер. Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза. При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.
При + температуре заводится со второй попытки при - темп. с 5-7 попытки, обороты с минуту 1200, потом 900 и дальше все отлично. Почему плохо заводится?
Здравствуйте! Проблема такая - при поднятии температуры выше 90 градусов (в пробке) начинало слегка "колбасить" волнообразно. Так продолжалось в течение недели, потом стало колбасить и во время движения. Промыл инжектор - вроде всё пришло в норму (хотя сейчас все время работает печка и температура выше 87 не поднимается). Но теперь утром при прогреве (буквально через 1 минуту после пуска) обороты падают почти до 0!, но не глохнет, а прочихавшись опять поднимаются. Так бывает 1 раз (редко 2 раза). Был в сервисах - говорят приезжай, когда совсем сломаешься-( Если сталкивались с такой проблемой, может дадите совет. Или надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо. icq 322984244
Машина плохо заводится после ночной стоянке при температурах ниже нуля. Заведешь, заглохнет. Принудительнодержишь ногу на педали газа, прогреваешь немного, держит обороты нормально. Что делать
Добрый вечер. Диагностика 600-1500р. И машину надо будет оставить у нас на ночь.
Здравствуйте подскажите какие обороты холстого хода должны быть на холодном и горячем двигателе АЕL 1996 года выпуска. Поддаются ли они регулировке в принципе? Кому посоветуете обратится по установленному телефону SIEMENS? Как им пользоваться?
цитирую: " Если на машине работает ОПЕРЕЖОМЕТР, то на холодном обороты будут 1000-1100, на горячем 750-850" Что касается трубки, то необходимое описание, Вам должны предоставить на официальной станции AUDI.
Подскажите как удостоверится о оъеме двигателя моего авто на плассовой крышке написано 5V модель двигателя ADR коробка Автомат.
Хотите верьте, хотите нет... но у Вас 92 kW, 125 л.с. 1,8 ADR обозначение 5V говорит о том, что на каждый цилиндр у вас приходится по пять клапанов (3 впускных и 2 выпускных).
Подскажите пожалуйста, а то холодно) Не работает радиатор печки - по всем признакам забился, вход.выход патрубки горячии, продуть не удалось, жидкости всякие тоже ничего не дали. есть идея заменить радиатор. Вопрос в следующем Как это сделать самому и сколько это будет стоить у Вас. Ну по времени тоже хотелось бы узнать.... Заранее признателен за ответ...
Вечер добрый. Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые... но их ставить не советуем. Описать здесь замену детали, не реально... Купите книгу в магазине, там все подробно описано.
Здравствуйте! Такое дело Потёк регулятор тормозных сил - пришлось всё из него выдернуть и заглушить. Сейчас вот думаю стоит тратиться на новый или так ездить. "Спецы" говорят что с ним тормоза даже менее эфективны, а я вроде замечаю что стало хуже.....хотя может и ошибаюсь. Посоветуйте как быть? И какую роль выполняет эта "ненужная железяка"? С уважением Олег.
Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка... В любом случае, поставить его обратно следует... Вы же помните: на тормозах не экономят... Сам регулятор есть, у нас 2460р. Замена от 600р. смотря как пойдет... А хуже могло стать от того, что завоздушилась система
Доброй день! Как надо проверить ниво трансмисионное масло на автоматичная трансмисия.Имеет ли мой автомобиль щека,как на моторное масло или нет и где она находится.Что делать если нет и скажите процедуру!Спасибо!Извините мой руский!Я из Болгарии!
Добрый... Щупа на АКПП у вас, нет.... точнее куда засунуть есть:) Но нечем:)) Вы сможете проделать эту нехитрую операцию... обратившись в ближайший сервис AUDI, они то ,вам, обязательно помогут!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика автомобиля? Сколько будет стоить замена передней правой стойки амортизатора, ремня ГРМ и лобового стекла?
Добрый день ув. эксперты! Проблема следующая У двигателя на холостых, по нормативам должно быть 4700 оборотов, у меня на 500 меньше, при выжимании газа до конца двигатель толи слегка подпрыгивает, толи захлебывается, толи наоборот. Из глушителя валит черный дым (при нажимнии) и если удержать газ подольше (на ТО мучили)- дым потом минут 5 идет. Форсунки, фильтры, свечи накала поставил новые, в одном сервисе сказали, что надо ТНВД ремонтировать, а потом мол посмотрим, в другом перед началом предложили поменять зубчатый ремень. И если это както может помочь - автомобиль ранее эксплуатировался как Учебный. Напишите пожалуйста в чем может быть причина, кроме как ТНВД (просто на холостых обороты не гуляют, единственное не удается плавно переключиться на первых скоростях). Благодарю за уделенное внимание, жду Вашего скорейшего ответа
Пожалуйста, уточните... Вы ставите наших дизелистов в тупик, даже больше того... они в шоке от оборотов на холостых в 4700!!! Пожалуйста... ответьте побыстрей! Заканчивается валерьянка :) Ждём...