Здравствуйте,подскажите пожалуйста одинаковые ли,фары головного света у S4 и у А6 95-97 года.Имеется ввиду линзованная оптика.
Корпус фары и оптика одинаковая, разница в стекле. народ поступает так: берёт у нас китайскую фару А6 за 3000 руб., меняют стекло на оригинал S4 за 750 руб. и ставят на ауди 100.
Автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85ZGA002644 А не будут ли передние колёса 185/65 R15 чирикать о подкрылки при повороте до отказа? Место в колёсных нишах есть вроде, но не более полутора сантиметров (визуально, т.е. не точно) Не хотелось бы промахнуться...
Автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS 325665. Ещё вопрос вдогонку - каковы должны быть характеристики, т.е. размеры дисков R14 (разная там ширина, вылет и т.д.) и какая резина допускается для варианта R14 ? Заранее спасибо.
Сгорел двигатель вентилятора отопителя на AUDI А 4 1.6 AHL 1998гв. кондиционер с климатом, ввиду его дороговизны заказал в BOHS по каталожному номеру сам двигатель. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора?
Заранее Вам благодарен.
Надо было всё-таки брать новый в сборе, не обязательно оригинальны, в 3000 руб. уложились бы. Вал действительно запресован на горячую. Мы не поможем.
Здравствуйте, автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85zga002644? двигатель DS 325665. Вопрос такой. Установлена летняя резина 205/50 на дисках R15. На новые диски нету средств, поэтому необходимо на те же диски R15 установить зимнюю резину, хотелось бы с шипами. Вроде подходит 195/50 или в крайнем случае 195/55, но эти размеры довольно редко встречаются и стоимость их весьма серьёзная. Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то варианты по другим размерам на R15, или нужно искать только 195/55? Прямо издёргался весь. Заранее спасибо.
Можно попробовать 185/65, 195/60, ну а 195/60 для зимы низковато.
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Автомобиль Ауди 100 1990 г.в., двиг. 2.3 литра(NF), впрыск KE3-Jetronik. Сначала начал гудеть бензонасос, знакомые посоветовали снять топливный фильтр, посмотреть забит или нет. Снял, продул вроде ещё пропускает. Поставил, попутно заменил перегоревшую лампочку дальнего света. Когда менял лампу отсоединял штекера от подрулевого переключателя с неотсоединённой клемой АКБ. Затем всё собра, завёл. Работает неустойчиво. Поехал, сзади дымяра чёрный, а ехать нужно было! Еду не тянет ни фига, расход под 25л на сотню. Переливает... Загнал на ремонт частнику. Просто где я живу сервисов нет! Он поменял конкретно завывший бензонасос, топл. фильтр. Проблема осталась. Снял топлевный регулятор, грешит на него, в нем все резинки уплотнительные полопались. Может дело в электроники? Как можно снять коды неисправности, если нет БСК(помоему так называется)? Какие ещё могут быть причины? Извиняюсь за длинное повествование! Заранее спасибо!
Что за топливный регулятор и о каких резинках идёт речь? Разбирался ли дозатор?
Здравствуйте. Иногда климат-контроль "сходит" с ума начинает хлопать заслонками, щелкать реле. Вместо горячего воздуха идет холодный и наоборот. "Ручному" режиму не подчиняется. "Живет своей жизнью". Что это могло бы значить?
Привет всем! Вопрос такой, можно ли заменить радиатор печки который "умер" на радиатор с отечественных авто, если нет то сколько обойдетса новый-родной. Спасибо!
Можно поставить от ВАЗ2108, но это достаточно сложно.Мы это делать не рекомендуем. Новый радиатор стоит 1500р.
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно 1) можно ли перевернуть распредвал ? 2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?
Спасибо.
Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Добрый день!Благодарю вас за этот сайт!ВопросПри холодном запуске обароты двигателя поднимаются до 900,проработав секунд10,двигатель глохнит.При повторном запуске на 5 раз,обароты падуют до 250.Кое как двигатель в итоги прогревается.1.В чем причина?.2.При холодном запуске ,какие обороты должны быть? 3.Двигатель прогрет,включая ближный свет,печку,и аварийные сигналы ,обароты двигателя падуют с 900 на ~770об/м.,это нармальтно?Если нет ,то в чём причина? Спасибо огромное!Очень надеюсь на ваш опыт!
1. Требуется диагностика холодного запуска. 2. ~1100 об./мин. 3. Это не нормально, надо смотреть регулировки инжектора.
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...
Добрый день! Когда выставлены метки на распределителе и коленвале, метка на шестерне распредвала повернута на 180грд.(снимали крышку клапанов). Кто-то на СТО сказал, что перевернул кто-то распредвал, и теперь нужно поставить и метку на распредвале, поменять провода только на 1 и 4цилиндрах и зажигание выставлять по 4-му цилиндру.Вопро можно ли перевернуть так распредвал, что-бы поставить шестерню с другой стороны, и если так, то может ли то,что сейчас влиять на регулировку зажигания (предыдущий вопрос)?Или это только сложность попасть точно на метку, если она с другой стороны. Спасибо.
С чего возникла проблема? Какой ремонт делали? Меняли ГРМ, маслосъёмные колпачки, головку блока? На шестерне распред вала 2 метки. Надо выстваить всё штатно. Как должно быть!
Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.
Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют. Спасибо.
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?
Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.