Авто: audi, 1991, ku, Механика, quattro, kat,turbo,quattro. VIN:
Здравствуйте у меня беда-суть такаяехал с работы,поднадовил газульку она дёрнулась и после ехал будто у меня камаз с зади прецеплин.Придавил газульку по сильней она рванула и снова еле тащица.На утро заводить а она даже не схватывает.Насос гудит,маслает бодро и нечего.Проверил иску а её нет не с трамблёра не скатушки.ремень ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста на что думать что менять?)
Здравствуйте!
Если нет искры, то это либо какой-то датчик(коленвала например) либо катушка зажигания сломались. Точнее можно сказать продиагностировав машину.
Авто: audi80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! починил стартер,поменял антифриз в системе,поехал домой,через десять минут начал моргать восклицательный знак на приборке, скажите что это может быть?
Здравствуйте!
Возможно низкий уровень антифриза либо перегрев. Точнее не видя машину сложно сказать.
Авто: audi 100c4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Был обрыв ремня грм. ремонт головок. через некоторое время появился стук,в двигателе при сбросе оборотов в диапазоне 2000-3000 об/мин.на ХХ и выше 3000 об/мин не прослушивается.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Это может быть все что вращается в ДВС. Нужно стетоскопом локализовать хотя бы его направление.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
и ещё вопрос такой, у меня несколько раз кончался бензин,в пробке так получалось,может ли из за этого машина глохнуть? может ли бензонасос тупить из за этого???
Здравствуйте!
Да, возможно это и есть причина неисправностей. На инжекторных машинах крайне опасно доводить бензобак до пустого состояния так как сам бензонасос охлаждается за счет прокачки топлива через него и может перегреваться и выходить из строя.
Авто: шкода октавия, 2006, BCA, Механика, Не quattro, VIN: TMBJC41Z462235899
утром на холодную или когда остынет двигатель очень сильно трясется и троит как буд-то не работает один из цилиндров. продолжается это секунд 30. при этом моргает ОВD и загорается, двигатель вырывается и все в порядке,потихоньку падают обороты и буд-то ничего и не было. хотя и на горячею стоя на светофоре пятой точкой ощущаю редкое подергивание. свечи,катушки зажигания, воздушный фильтр заменены. диагностика ничего не показала, говорит надо на холодную и проверять. что то говорил про пропуск зажигания. бывает отстоит на работе двое суток, завел и все нормально. прошу вас помогите.
Здравствуйте!
Да, действительно надо на холодную сделать диагностику и узнать в каком(каких) цилиндрах пропуски зажигания. Во всех - может быть связано с датчиком фазы, расходомером, подсосом воздуха. В конкретном - с высоковольтной частью этого цилиндра.
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
здравствуйте все проверил как вы написали неисправность не нашли.но заметил при заправке бензина больше полубака начинают прыгать обороты машина начинает тупить и глохнуть.если меньше половины бака машина заводится хорошо и на горячий старт и с пульта.ездил в сервис проверил давление бензонасоса сказали нормальное. заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно неисправна система вентиляции бака. Но точно что-либо еще предположить не видя автомобиль я затрудняюсь.
Здравствуйте! у меня вопрос такой,машина глохнет после получаса езды,потом полчаса остывает и дальше едет,хотя температуру показывает не выше 80, вот датчик подачи воздуха который стоит на воздушном фильтре,он не работал,я почистил дорожки и вроде он заработал,обороты держит,но топливо жрать стала машина много,реально ли починить этот датчик самому? и можно ли им контролировать подачу топлива? помогите если знаете??? датчик дорогой(18000р) и машина глохнет может из за него?
Здравствуйте!
Вообще по хорошему сделать диагностику нужно и на основании ее данных принимать решения. Во время диагностики можно посмотреть на массовый расход воздуха на холостом ходу и по этому показателю косвенно оценить состояние расходомера.
Проблемы с работой мотора (глохнет) скорее всего вызваны иной причиной. При неисправном расходомере она может начать троить, коптить черным дымом, перестать заводится. Прекращение работы мотора (внезапно) связоно чаще всего с заклиниванием бензонасоса из-за перегрева, потерей контакта в замке зажигания на систему зажигания, потерей контакта на датчике коленчатого вала и иными причинами. Нормальное показание давление бензина на холодном моторе(насосе) не показатель его исправности.
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azsn028198
dobrij vecher... skazhite pozhalusto... u menya poletela karobka na quaatro ... (a6 c4 2.8 aah quattro 1995)...takuju zhe dostatj net vazmozhnasti.. mogu li ja zamenitj k primeru ot a6 2.6 quattro ... ili ot a6 2.5 tdi quattro? jesli v mesti s karobkij pomenjat i reduktor.... vazmozhno li eto... ? ili vsozhe nado iskatj ot takoj zhe 2.8 quattro s takim zhe aah dvigatelim..? zaranje blogadorju...
Здравствуйте!
Нужно искать такую же коробку не смотря ни на что. Иначе менять полмашины, а по деньгам выйдет как сама машина.