здравствуйте, такой вопрос, у меня двигатель 2.6 150л.с, при скорости 200км в час начинает стучать вроде бы клапан, при остановке пока двигатель горячий тоже стучит, немного остынет и уже при езде примерно 120 или 140 км в час его в обще не слыхать и до сих пор не стучит, только при большой скорости
Здравствуйте!
Возможно это один из гидрокомпенсаторов стучит. Более точно можно определить лишь при осмотре.
Приехал домой заглушил машину,через 3 часа попытался завести,коленвал с поршнями крутится,а клапана закрыты в цилиндры не всасывается воздух.ГРМ стоит по меткам ,поменял гидрокомпенсаторы,проблема таже осталась воздух не всасывается.Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Из Вашего описания ничего не понятно что случилось и для чего что менялось и каковы причины.
Авто: Audi A6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, двигатель 2,6л VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня три проблемы 1. Уходит масло двигателя не знаю куда, не дымит, не течет нигде. Пробег 260 000км. Масло залил Mobil1 5/50. Раньше заливал Мобил1 10/40, тоже пропадало масло и заменил на 5/50 думал, что масло виновато! Что здесь нужно исправить? 2. Утром при заводе двигателя на холодный пуск обороты зависают на 900 и как будто троит машину, задыхается, через 5-10 секунд обороты поднимаются на место и все в норме... Что это может быть? 3. Самый больной вопрос, это повышенный расход топлива. 20-22 литра на 100 км. по городу, а по трассе 16л. поставил газовое оборудование (впрыск, каждый цилиндр), хоть как-то экономить, экономия конечно есть, но расход газа такой же... Что мне искать? В чем причина? Диагностику делал миллион раз, но ни в чем ошибку не показывает, все идеально, а по факту нет.(
Здравствуйте!
1. Замерить компрессию в цилиндрах на холодную, на горячую, с маслом и после смывки бензином.
2. Скорее всего регулятор холостого хода нужно промыть или заменить
3. Вместе с проблемой номер 1 это скорее всего говорит о износе двигателя и скором его капремонте.
Авто: Audi A3, 2008, BSE, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8PO8A147103
Здравствуйте, у меня такая проблемма с ласточкой 1. Плохо заводится на горячую (летом после остановки двигателя через 15-20 минут и более до суток, зимой после остановки двигателя через 30 минут и более до 3 часов, если летом ночью было +5 - +10 - утром завод без проблем, зимой в -35 заводится без проблем), точнее говоря заводиться с 3-5 раза, если нажать чуть-чуть на газ во время завода может и с первого раза завестись. 2.В положении D обороты в норме 0,8 , в положении P на стоянке обороты плавают 0,8 - 0,9 - 1.0 - 1.1. Диагностика авто без ошибок! В авто-сервисе говорят менять топливные форсунки 4 шт каждая по 5600 руб, гарантий не дают, а цена не малая! Помогите пожалуйста грамотным советом, что это может быть! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Если уж начинать менять то с датчика температуры.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.