Авто: Audi A6, 2005, BBJ, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4FX6N035444
После капремонта ДВС(замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов, установка катализаторов-ранее выбитых)при проверке выявилосьнеисправность регулятора фаз газораспределения, свист во впускном коллекторе,повышенный шум в муфте компрессора. До ремонта данные неисправности неприсутствовали. При первоначальной диагностике СТО об этом не указал. Теперь утверждают что это скрытые дефекты.
При резком нажатии на педаль газа двигатель заглох.Искры нет.Автоэлектрик проверял блок управления двигателем.чтото подремонтировал 500км.проехал таже проблема .Говорит что припаял какойто проводок.Я смотрел блок внутри через лупу пайки не обнаружил.Что можно предположить?
Здравствуйте!
Можно предположить, что то что он подпаял снова отвалилось.
Авто: Audi 200, 1984, kg, Механика, Не quattro, 2.2t VIN:
Здравствуйте! такая проблемка,на холодную двигатель заводится хорошо,при полном прогреве если заглушить и сразу завести тоже хорошо,но если начать заводить через минут 15-20 то с трудом. подскажите что может быть? заранее спасибо!
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
всем привет! проблема такая машина стояла несколько дней, пытался завести не получилось из за нехватки бензина так как езжу до резерва , залил бензина заводить, хлопок, и за день пару раз хлопнула , завелась но жать газ обороты наченают падать как бы глохнет, последнее время так, пока не погреется, это что свечи заливает? или нету давления топлива? постоял чуть начал ехать и на второй передаче или первой потрясывает машину с ~1500 оборотов вроде как перестаёт , в чём дело ? может бензонасос уже помирает? спасибо.