Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 368) показать по:   10  30  50
<-Новее     357    358    359    360    361    362    363    364    365    366  [367]   368    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 09.03.04
Авто:
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал» - несколько секунд бездействия, потом резкое увеличение оборотов двигателя. В режиме свыше 2000 об/мин – двигатель реагирует на «педаль газа» нормально. Давление бензонасоса – 6,5 Атм. Специализированного центра «Ауди» в нашем городе нет. По советам специалистов была проведена замена регулятора давления топлива, топливного фильтра - безрезультатно.
С уважением, Сергей.


Уважаемый Сергей.
К сожалению для полного и точного определения и исправления неисправности в Вашем автомобиле необходимо специализированное оборудование. Описанный Вами дефект может быть вызван следующими причинами:
- засорение (закоксование) форсунок впрыска . Попробуйте промыть на ультразвуковой установке или установке WINN`S. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бензобак!!!
- подсос воздуха (но в этом случае у Вас должны быть завышен холостой ход)
- неисправность датчика абсолютного давления в блоке управления двигателем или срыв вакуумной трубки (находится в районе дроссельной заслонки на верхней части впускного коллектора)
- разрушение перегородок во впускном коллекторе
- закоксование верхней части впускных клапанов пористой углеродной массой (в этом случае происходит потеря топлива в этой массе)
- отказ кислородных датчиков (лямбда зондов)
- частичный износ потенциометра дроссельной заслонки
- износ свечей зажигания
- неправильная замена ремня ГРМ
Давление бензонасоса в 6,5атм. Не может быть на данном двигателе (норматив 3,5 атм. При подключенной вакуумной трубке и 4,0 атм. при отключенной. Замер делается в разрыве топливной магистрали и «рампы» форсунок на заведенном двигателе.
Успехов.
Имя:   Алекс
Дата: 08.03.04
Авто:
Ауди-100 ремонт и обслуживание кондиционера , пришлите информацию.


К сожалению, работы в этом направлении нами не выполняются.
Сможем помочь запчастями, как новыми так и Б/У.
Имя:   Максим
Дата: 04.03.04
Авто:

Постоянно моргает лампочка температуры охолождающей жидкости в верхней части прборной доски.Температура двигателя в норме, вентилятор включается и выключается как положено.
Подскажите, как отключить ее.


Tofer: Для начала проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, если уровень в норме, скорее всего неисправен датчик в нем же, а так как этот датчик не демонтируется, придеться заменить бачек.
Имя:   Сергей
Дата: 01.03.04
Авто:
Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro 225 сил при пробеге 75 000 км? Модельный год 2000-й. Заранее спасибо,Сергей

Tofer:Здравствуйте.
На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI.
Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости.
Имя:   Андрей
Дата: 01.03.04
Авто:
У меня автомобиль AUDI-80 1993 года, двигатель ABK, система впрыска Digifant, АКПП.
Есть проблема на горячий двигатель плохо заводится (не всегда, но часто), раза с 6-7.
На холодный двигатель заводится безотказно с 1 раза.
Повышенный расход бензина (16-17 л на 100 км по городу). Свечи новые, форсунки чистили ультразвуком.
Менял прокладки под форсунками. Были повреждены.


Tofer:
По расходу топлива:
Проведите осмотр свечей зажигания, обратите внимание на цвет свечи. Если цвет свечи (электродов) черный, это указывает на обогащение смеси. Причиной может являться неправильные показания температурного датчика блока управления двигателем. Это может обуславливать в том числе затрудненный горячий запуск двигателя. Так как неисправность этого датчика является одной из причин не стабильной работы двигателя и перерасхода топлива, желательно провести более подробную в том числе компъюторную
диагностику двигателя и системы впрыска.
Имя:   А.Казак
Дата: 28.02.04
Авто:
Подтекает ТНВД на дизеле 1.6 Ауди 80 87 года. Подскажите, где найти информацию о том, как его разобрать и (главное) правильно собрать? А то без книжки как-то боязно. А в книжках про Ауди (по крайней мере в тех, что я видел) подробностей не пишут (езжай на сервис).

Tofer:
Добрый вечер.
Посоветуем Вам не терять время и деньги. профессиональной литературы Вам никто бесплатно не покажет, более того , даже имея её, нужно иметь в наличии приспособления и стенд регулировки ТНВД. А еще бывают случаи механического износа, которые можно устранить только в заводских условиях

Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.04
Авто:
Здраствуйте, подскажите на авто А6/45 97 г. в. АКПП - DHG есть гланая передача, Нужна ли замена гипойдного масла, если нет, подскажите что можно долить до уровня.

Tofer:Масло в АКПП (главной передаче) не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG)
На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:)
В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти:
1. Вязкость SAE75W90
2. И то, что оно должно быть синтетическим.
Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75)
Имя:   Михаил
Дата: 26.02.04
Авто:
Нужен клапан остановки двиг. на ТНВД RotoDiesel.Двигатель XUD7TE,ПЕЖО405 - 1989Г.В.Если есть - почем?

Есть в наличии. Стоимость - 600р.
Имя:   Александр
Дата: 24.02.04
Авто:
Скажите, пожалуйста. сколько стоят услуги Вашего эвакуатора, если надо привезта автомобиль ауди а4 от Литовского бульвара (м.Ясенево) до вашего сервиса.

Tofer: Стоить это будет 1300р. но возможны скидки. Справки по телефону 507-99-01
Имя:   Алексей
Дата: 18.02.04
Авто:
Audi 100 с4 1991 года двигатель 2.3 ААR. На холодном двигателе Холостой ход 1000 оборотов, как прогреется до рабочей температуры обороты начинают плавать 500-1200 оборотов, иногда падает до 0 и глохнет. На холодный и на горячий двигатель заводится одиноково хорошо.
Проверяли Лямбду- нормально, свечи новые, крышка трамблера нормальная. Подскажите пожалуйста в чем причина и сколько стоят детали для замены и работа?


Tofer:
Данный дефект указывает на частичный износ форсунок впрыска. Однако, в следствии того что, данная система является электронно-механической ,возможен износ (разрегулировка) других элементов системы. Поэтому замена форсунок(или их чистка) может привести к временному улучшению работ двигателя, но через непродолжительное время, дефект может проявиться в новь.
Полная устранение дефектов и принятие решение о замене тех или иных элементов системы, может принято после подробной диагностики.
Стоимость диагностики 1500р. по предварительной записи.

Имя:   Хант
Дата: 17.02.04
Авто:
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести CD-ченджер к аудио системе CONCERT, АУДИ А6, 2,4л, 1998г.в. Он имел место быть, но украли.

Tofer:
CD-ченджер к аудио системе Вашего автомобиля найти крайне сложно:(
Их просто не бывает.
Имя:   Yura
Дата: 15.02.04
Авто:
Здравствуйте. Я уже обращался к вам по поводу тюнинга.
VIN
WAUZZZ81ZFA158447 AUDI 80 CC 1985г.
тип двигателя DT
Проблема в том, что когда запускаешь холодный двигатель идет черный дым и вибрация всей машины. После прогрева мин 3-5 - всё нормально, после эта проблема в течении дня не беспокоит.
Что бы это могло быть? Вообще грешат на корбюратор.
Еще хотелось узнать, где можно найти информацию о тюнинге на эту модель AUDI, посмотреть фото! Можно ли у Вас заказать такие мелочи как подлокотники(синие) на передние двери, спойлер, консоль на на AUDI 80 CD?!


Tofer:
К большому сожалению, приходится писать Вам не утешительный ответ, так как специалиста по карбюраторам у нас нет:(
По тюнингу дело обстоит не лучше, причиной тому возраст вашего авто.
В любом случае, обращайтесь.... будем рады.
Имя:   олег
Дата: 10.02.04
Авто:
Здраствуйте это снова я со своей топливной магистралью извените что вопрос был не полным вот недостающие сведения Audi 90Q год 1990 двигатель 2.3 NG vin WAUZZZ8AZLA144292 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Tofer: Еще раз здравствуйте.
Существует возможность заказа этой трубки из германии. Стоймость её 94,79$
Срок поставки около двух недель.
Имя:   Михаил
Дата: 09.02.04
Авто:
Ауди 80, двигатель JN, 1,8, 1990г. При запуске холодного двигателя (зима) без педали газа и с выжитой педалью сцепления двигатель сразу схватывает и сразу глохнет. С 3 - 4 попытки двигатель начинает работать с плавающими оборотами 700 – 800, иногда опускаясь до 500, не происходит автоматического повышения числа оборотов. При запуске двигателя со слегка нажатой педалью газа также двигатель сразу схватывает и сразу глохнет, но число попыток возрастает до 5 – 7. Если педаль сцепления отпустить раньше чем через минуту после того как двигатель завелся, он сразу глохнет. После выдержанной минуты отпускаю сцепление, если двигатель не заглох слышен непродолжительный легкий гул, который через некоторое время исчезает. Прогретый двигатель также имеет плавающие обороты 700 – 800, иногда опускаясь до 500, при этом двигатель начинает детонировать. Если это очевидная неисправность прошу сообщить причину, если по моему описанию трудно определить неисправность прошу сообщить расценки на проводимые Вами (в моем случае) мероприятий. Заранее благодарю.

Михалыч:
1. Непродолжительный легкий гул издает коробка передач ,так как она холодная.
2. Относительно запуска холодного двигателя:
По нашему мнению затрудненный запуск холодного двигателя(по тем симптомам которые Вы описали) вызван неправильной работой воздушной системы холодного запуска. Однако, не стабильная работа холодного двигателя указывает на неправильную работу (или регулировку) системы впрыска топлива, более точное определение причин данных неисправностей можно определить на автомобиле в процессе диагностики.
Полная диагностика вашего двигателя будет стоить 1200 р.
С уважением Михалыч.
Имя:   Олег
Дата: 07.02.04
Авто:
Здраствуйте у меня такая проблема пробил топливную магистраль(трубка которая идет от фильтра под днищем к инжектору)машина aydi 90Q квадро 90 год куда не обращался все разводят руками привози магистраль сделаем в магазинах посылают на разборки на разборках предлагают заказывать у диллеров пробывал заказать не кто не берется привезти или называют цену сопостовимою с ценой самой машины а с резиновым шлангом между трубками да еще возле катализатора ездить както уж очень экстримально помогите хотябы советом. Заранее благодарен.

Tofer: Здравствуйте.
Необходимы более полные данные на Ваш автомобиль, буквы мотора в первую очередь.Только после этого можно попробовать Вам помочь...
Имя:   Александр
Дата: 02.02.04
Авто:
:
Авто Audi 100 кузов 44, 83 г.в.
Проблема по кузову передняя дверь не герметично закрывается.
Обычная подтяжка болтами двери не спасает.
Есть ли возможность проведения у вас кузовных работ, возможно со стапелем, и сколько ориентировочно у вас данная услуга стоит?
Заранее благодарен.


Tofer:
К сожалению таким ремонтом не занимаемся.
Имя:   Дима
Дата: 31.01.04
Авто:
Ауди 100\45 2.3ААR 1993г.Здравствуйте,подскажите что это может быть,Двигатель запускается хорошо,прогревается обороты хх останавливаются в положении 750-800.После поездки на 750-800 больше не возвращаются а держатся на отметке 1200 или 1000.Стоит заглушить и снова завести то обороты становятся 750-800.Пробовал считать код ошибки с ЭБУ при повышенных оборотах-ошибки нет.И вот недавно двигатель перашёл не аварийный режим(плавающие обороты 1000-1200)считал код неисправности оказался-датчик расхода воздуха.Но после того как заглушил двигатель и завёл всё стало в норму,пока больше в аварийный режим не переходит,но через некоторое время обороты возрастают до 1200-1100.Так вот что это - потенциометр?

Tofer: Здравствуйте.
Описаные Вами симптомы указывают на начальную стадию комплексной (множественной) неисправности системы стабиллизации холостого хода. Более точно можно будет сказать проведя полную диагностику системы впрыска.
Стоймость работ по диагностике и выявления причин неисправности составят 1500р.
Имя:   Андрей
Дата: 31.01.04
Авто:
Audi-80 1,8s 1989г.холостые обороты на холодном двигателе нормальные, затем, после прогрева не опускаются ниже2000 в минуту

Tofer:
У Вас стоит карбюратор или моновпрыск?
И какие буквы мотора Вашего авто?
Имя:   Александр
Дата: 28.01.04
Авто:
Меня интересует Рекаровский салон от Ауди-100 в 45 кузов или Ауди-А6 в том-же кузове (седан), как кожанный так и матерчатый, так-же делательно что-бы он был полный, т.е. передние сиденья и задний диван, боковины передних и задних дверей а так-же торпедо.

Так-же интересуют различные "тюненные" вещи для салона и багажник к примеру вместо как либо платиковых накладок хромированные и т.д.


Tofer:
К сожалению мы сейчас не сможем предложить Вам салон, по причине его отсутствия на складе.
А детали тюнинга, можно заказать по каталогу D&W, срок поставки около двух недель.
Имя:   Алексей
Дата: 27.01.04
Авто:
Ауди-80 1990г.NE Сколько будет стоить в вашем техцентре замена передних опорных подшибников,рулевых наконечников и салентблоков на передних рычагах.


Замена подшибников опор будет стоить 1800р.
Рулевых наконечников 900р.
Сайлентблоков передних рычагов 1200р.
Имя:   fox
Дата: 26.01.04
Авто:
Здравствуйте! audi-200 1986 мс wauzzz44zgn106956
По водоотводящим трубкам от люка под задние крылья поятно,но почему выведена трубка меньшего диаметра внутрь багажника из-под обшивки слева?



Это может быть очередной водоотвод, но только антенны (встречается на автомобилях со штатной антенной)
И еще....... если трубка пластиковая и зелёного цвета, то это вакуумная система центрального замка.
Если найдете еще, что нибуть подозрительное, пишите и мы обязательно поможем:)
Имя:   fox
Дата: 24.01.04
Авто:
audi-200 1986 мс wauzzz44zgn106956 Под задними крыльями и в багажнике слева выводы резиновых шлангов,после продувки обнаружилось,что забор воздуха происходит за люком крыши.Для чего это необходимо и чем грозит грязевая пробка в шлангах.

Здравствуйте.
Вы обнаружили водоотводные трубки люка, так необходимые в случаях протекания или забывания закрыть тот самый люк. Загрязнение этих трубочек грозит..... как минимум химчисткой потолка :(
Имя:   ОЛЕГ
Дата: 19.01.04
Авто:
Здравствуйте!
Проконсультируйте пожалуйста по вопросу замены трансмисс-го масла в МКПП авто-ля AUDI A4 98 г.в.,дв. ALF, V6, 2,4. Хочу в профилактических целях (пробег 137 т. км.) заменить масло в механ-кой КПП. Если замена допустима, то можно ли использовать масло CASTROL TAF-X со следующими допусками SAE 75W-90, API GL-4/5, VW501.50, или в МКПП заливают только специальное "фирменное" трансмис-ное масло?
Поделитесь пожалуйста мнением специалистов Вашего тех. центра по применению транс-ных масел в МКПП авто-лей AUDI.
Можно ли добавлять в масло МКПП такие присадки снижающие трение и износ, как ER, SMT2, FENOM для трансмиссий авто-лей с пробегом более 100 т.км.
Спасибо.


Добрый вечер.
Масло в механической коробке не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG)
На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:)
В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти:
1. Вязкость SAE75W90
2. И то, что оно должно быть синтетическим.
Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75)
Что же касается присадок, то сказать можно только одно, без острой необходимости лучше этого не делать.
Хуже не будет, но и лучше тоже.
Имя:   Дмитрий
Дата: 19.01.04
Авто:
Сколько будет стоить замена пыльника на шрусе, а также замена двух передних пружин
на А-6 2,5TDI 1995 г.в.


Здравствуйте.
Замена пыльника шруса будет стоить 400р., но только в том случае, если будут меняться пружины за 1800р.
Страницы: (всего: 368)
<-Новее     357    358    359    360    361    362    363    364    365    366  [367]   368    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди