Здравствуйте! В чем может быть причина детонации или будет правильно сказать стука "пальцев" на двигателе ауди а4 1.8 ТQ 2003 при постоянной скорости 50 – 60 км/ч?? Если сбросить или увеличить скорость детонация прекращается. Используемый бензин – 95. Заправлялся на разных заправках 95 изменений нет!
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику с замером давлений. Так как машина не верно рассчитывает количество поступившего топлива. К сожалению, заочно такую проблему не решить.
Автомобиль иногда глохнет на трассе,в городском цикле едет нормально.Бензиновый фильтр и сеточку на бензонасосе менял.не дало результата.Подскажите что может быть.
Датчик скорости исправен? Проверьте вакуумные трубки системы вентиляции для начала. Более точно только при осмотре.
Авто: Audi, 1988, PT, Механика, Не quattro, нет VIN:
Добрый день проблема такая купил ауди 100 в 44 кузове мотор 2,3 133 лошади 5 целиндров бывает глохнет на холостых оборотах и небольшой провал компрессию проверял на маторе вовсех почти давление 13 зарание спасибо
Здравствуйте!
Мы не ремонтируем авто старше 1991 года, но от себя могу порекомендовать почистить регулятор холостого хода и проверить датчик температуры
Авто: Шкода Октавия, 2002, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, с первого раза, едет примерно 7-10 км.и на холостых глохнет.Не заводится,пока не остынет минут через 20-30.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Как-то с прогревом связано? От положения стрелки зависит?
Авто: VW Passat, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема такова, двигатель на холодную держит обороты 800 а как нагреется обороты начинают плавать от 800 до 1100, подскажате возможную причину? Еще двигатель иногда дымит синеватым дымом, бывает димит и на холодную и на горючую? И еще при плавном разгоне двигетель хорошо набирает обороты, а вот при резком нажатии на педаль газа обороты развиваются хорошо до 3000 а после как будто машину кто то держит с зади, такое происходит не всегда?
Здравствуйте!
Отвечаю по пунктам: 1) Датчик температуры или регулятор холостого хода 2) Дым сизого цвета - признак попадания масла в камеру сгорания - требуется как минимум сделать замер компрессии для более-менее точного диагноза 3) Очень может быть связано как с пунктом №1 так и №2