Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в
Здравствуйте!
А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.
Заранее спасибо. Начал ужасно работать двигатель при холодном пуске и после дождя или повышенной влажности - троит, адские провалы, потеря мощности, хлопки в глушитель. Заводится с первого раза иногда тяжело, но дольше 4-5 секунд стартером не маслаю, хотя если сразу заглушить и завести ещё раз то нужно сделать несколько попыток и будут хлопки в глушитель. После прогрева до 80-90 проблем нет, в сухую, холодную погоду заводится и работает нормально. Если во влажную погоду греть около 15-20 мин., то всё норм и в течении дня даже если дождь то тоже всё ОК. После нескольких таких запусков стало ещё хуже - заводится с первого раза, но если не прогреть до 90, то после нажатия на газ глохнет и не заводится, при этом присутствуют хлопки в глушитель, проходит мин. 10-15 и двигатель работает ровно без перебоев.
Здравствуйте!
Начните с высоковольтной части зажигания обычно она плохо на влагу реагирует.
Авто: AUDI B4 1.6 бензин, 1984, ADA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA040202
Когда машина постоит не всегда, в последнее время чаще, не могу завести. Стартер крутит двигатель, а он не схватывает. Помогает - начинаешь судорожно нажимать на педаль акселератора и после некоторого времени двигатель заводится. Из трубы во время такой процедуры слышны хлопки и заводка сопроводдается темным дымом. Едешь все нормально и на следующий раз может длительное время не повторится.
Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование(температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.
Авто: Audi A4, 2002, AMB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Беспокоят рывки при разгоне (до 2000 оборотов, дальше рывков нет). На холодную все нормально, но как прогреется начинаются толчки. В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Лучша для начала сделать диагностику и посмотреть состояние и показания датчиков(не только на наличие ошибок проверить ).
Далее по результатам - износ дроссельной заслонки(датчика), датчик температуры, пропуски зажигания(свечи, катушки), подсос воздуха, низкое давление топлива
здравствуйте! проблема такая заводится хорошо, обороты на х/х в норме, компрессия в норме, как начинаю движение мотор примерно до 2500 плохо тянет и обороты медленно падают, в чём проблема подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Замерьте давление топлива, которое развивает насос. Также советую промыть форсунку.
Здравствуйте При проргреве двигателя охлаждающая жидкость вытекает из мест соединения патрубки к корпусу термостата, в местах соединения шланг к расширительному бачку, при открытии крышки расширительного бачка ОЖ бъет фонтаном, в салоне протекает (сверху педали газа). менял прокладку ГБЦ, термостат, помпу. результат тотже. Вопрос может ли влиять термостат без перепускного клапана на вышеуказанную неисправность и как устранить.
Здравствуйте!
У Вас могла треснуть(или ее могло повести) головка блока и заменой ее прокладки делу не помочь. Термостат тут не причем. Нужно или менять или шлифовать ГБЦ, предварительно сделав ее опрессовку.
Авто: Фольксваген Транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста по поводу топливного фильтра. Сколько фильтр стоит на машине я не знаю, поэтому хочу его заменить. Подскажите процедуру замены, как правильно его заменить?Нужно ли потом как-то прокачивать систему? Фильтр находиться за расширительным бочком, скажите а есть ли еще какие нибудь топливные фильтра в машине, например в районе топливного бака? Скажите есть ли смысл ставить новый фильтр ближе к зиме (морозам), или время года не особо имеет значения. Спасибо.
Здравствуйте!
Если машина бензиновая ничего прокачивать не нужно. По дизельным двигателям дают советы в другой ветке. Смысла ставить ближе к зиме я не вижу.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, двигатель 1.8 20 клапанов VIN:
свечи глубоко посажены, и там где они находятся присутствует масло в небольшом количестве! уровень масла в двигателе не изменяется! машина ездит и заводится отлично! Подскажите от куда оно там и должно ли масло там присутствовать?
масла быть не должно. масло попадает из-за задубевших прокладок между свечным каналом и крышкой гбц. если мотор работает нормально лучше не трогать.
Авто: VW-passat, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Благодарю Вас за помощь, каторую вы оказываете людям! Я к Вам уже обращялся по поводу (плохого разгона и отличной тяги) Вчера поднял крышку клапанов, цепь установлена по инструкции (16 роликов между метками). Что ещё смотреть, ума не приложу... Машина без газа не заводиться. На ХХ работает грубовато, есть небольшое потряхивание двиг. При разгоне на 2, 3, 4, 5 передаче если нажать газ в пол, то машина разгоняется туповато а если отпустить в половину, то подхватывает и разгон уже веселее. Я просто сравниваю с ауди-80, двиг- РМ разгон до сотки 12сек. а на этом 25сек! Я понимаю, что я предоставляю Вам очень мало информации по этой неисправности, но в нашей деревне в сервисах работают исключительно жопорукие мастера, каторые разводят руками выпучив глаза! А до ближайшего VW-сервиса ехать 300км. =( Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Попробуйте скинуть клемму с расходомера и завести. Далее если это не он смотрите датчики температуры (также без них пробный запуск). Если и это не помогло то нужно искать донора с таким же мотором и попросить у него дроссель в сборе(возможно износился потенциометр).
поменял диск сцепления и выжимной подшипник,прокачал,сцепление и скоростя есть,но при не работающим двиг.,а при включенном двигателе не включается скоростя.главный и рабочий цилиндр менялись на новые.
Плохо прокачали или вилку сцепления не так поставили.
Авто: audi a3, 2006, bpy, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.я писал вам ранее про резинки на форсунках,которые рвет! Было куплено три оригенальных рем комплекта,и менялись они тремя разными слесарями,я за этим наблюдал,все делали аккуратно! Ненаписал самого главного,это все началось после замены коленвала и шатунов,до замены все было в порядке. Спасибо
Здравствуйте!
Без осмотра автомобиля я не вижу способа Вам помочь.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ! проблема у меня такая ;заводится хорошо устойчивые обороты но повышенные от1000 до1300 холостой ход на прогретом двигателе.при трогании с места если не газанешь , глохнет , после сбрасывании газа рывок и поехала нормально. На скорости едет нормально. По воздуху все нормально.В чем причина.
В регуляторе холостого хода, давлении топлива, расходомере.
Авто: VW-PASSAT B5, 1998, ADR 20V, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Три месяца назад купил фольц с убитым движком. Сделали капиталку после "колхозников", они устраняли последствия обрыва ремня. Заменены (2-поршня, 1-шатун, комплект колец и вкладышей, шлифовка ГБЦ, цепь и натяжитель цепи (тот-же регулятор фаз), и ещё кучу всего... После ремонта у двигателя плохое ускорение, но тяга отличная! В сервисе сказали, что после обкатки будет всё в норме, но я накатал уже 2тыс. км. а изменений нет... На комп-диагностике проверили, вся электрони исправна, но не работает Регулятор фаз по механической причине! Что это может быть? Не правильно установлена цепь на распредвалы? Неисправен (новый) натяжитель цепи? Засорен масляный канал в ГБЦ или может ещё какие причины есть? В общем машина тянет хорошо, но долго разгоняется. Расход по городу 9.3 литра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте!
Я не понимаю как может быть плохое ускорение, но тяга отличная - это не грузовик и не трактор если тянет то и разгоняется.
Далее про регулировку фаз для его правильной установки нужны специальные приспособления. Я думаю Вам неправильно выставили фазы ГРМ.
Авто: ауди с4 2,8, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите от чего может топлива много есть и загорается датчик давление масло при нагревании машины 90 гр как только вентилятор срабатывает
Здравствуйте!
Большой объем мотора и его сильный износ(давление масла).
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Уменя такая проблема.На холодную движок работает иедит хорошо как нагреется начинает иногда дергаться.Ошибок нет.Зарание благодарен.
Здравствуйте!
Не может быть отсутствие ошибок при дерганье автомобиля. Как минимум пропуск зажигания должен выскакивать. Если идти методом замены деталей на новые(исправные) то датчик температуры - датчик положения дроссельной заслонки - бензофильтр - бензонасос.
Авто: ауди А3, 2009, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! когда машина прогревается, закипает антифриз, когда глушу двигатель антифриз куда то уходит полностью,когда завожу возвращается обратно, щуп чистенький ничего на нем нет, а вот крышка масла в белой эмульсии. Температура не поднимается, но антифриз прям кипит. что это может быть?
Здравствуйте!
Это либо прогар прокладки головки блока цилиндров либо трещина в самой головке. В любом случае без вскрытия мотора не обойтись.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на скорости от 90 до 100 км/ч постоянно появляется небольшая вибрация, которая чувствуется на руле. Проточили тормозные диски,менял резину и колесные диски. Ступичные подшипники не гудят и не греются. Диагностика передней подвески на СТО дефектов не выявила. На что еще нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте!
Еще привода(ШРУСы) и балансировка колес повторно в проверенном месте. Тормозные диски надо менять, а не точить.
Авто: audi-100/45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, есть кондей но им не пользуюсь! VIN:
день добрый!проблема следующего характера!При прогреве авто до рабочей температуры начинаются дёргания двигателя на ХХ,эти дёргания не постоянные,проверил впрыск,все в норме,т.е проблем по впрыску топлива нет!заменил датчики температуры (синий,и серый)заменил датчик детонации,старый весь был в трещинах в общем развалился!иногда пуская в накат на нейтралке глохнет,т.е после разгона в накат(с больших оборотов в накат глохнет иногда)Форсунки и стаканы менялись полтора года назад на новые!подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого неадекватного поведения авто!спасибо!
Здравствуйте!
Проверьте состояние резиновых шлангов вентиляции картера и гофры от расходомера к дросселю. Далее попробуйте промыть регулятор холостого хода.
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На горячую при тихой еззде обороты двс от 1.5 до 2000 тыс. загорается масленка.На холостых не горит и выше 2000 тыс. не горит.А втом диапозоне что указал раньше загорится поорет и сама потухнет.Подскажите что это такое.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром чтобы убедится в том что это ошибка датчика или проводки. В противном случае вскрытие и как минимум замена масляного насоса.
Поменяли Лямбда зонд и все ровно обороты плавают, машина без подгозовки глохнет, из выхлопной трубы, выхлопы выходят не равномерно, подскажите, что-проверить, уже перебрали все..... незнаю и причины
Начните с диагностики. Если ваши диагносты говорят "все в порядке ошибок нет" меняйте сервис.
Авто: Audi80 b4 двигатель , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную,машина ведет себя плохо дергается,принажатии на педаль не сразу начинает ехать.А иногда очень редко но падают обороты чуть ли не до нуля на холостом ходу
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы было над чем подумать. ЕЕ можно сделать и у нас.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, расход масла составляет примерно600-700 грамм на тысячу км. Масло лью Кастрол 10W40.Можно ли для снижения расхода масла заливать Мобил 10W60? Будет ли расход меньше? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Можно попробовать, но это лишь оттянет неизбежную переборку мотора. Масло лучше попробовать 5-50 для начала.
Добрый день! Подскажите пожалуйста беда такая на холодную машина заводится раза с третьего а как прогреется заглушишь и всё ((( завести не возможно жду как остынет??? а с толкача заводится сразу
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы было над чем подумать. ЕЕ можно сделать и у нас.
Авто: WV, 1995, AAB, Механика, Не quattro, без турбины длинная база VIN: WV1ZZZ70ZTH029662
Здравствуйте купил авто дизель первый раз так что полный ноль в ремонте пробег 400000 смотаны или родные не знаю поменял масло и фильтр масляный масло залил SYNTURO SAPHIR SAE 5W30 заводилось отлично при температуре воздуха где то 25с накатал 3000км начались проблемы не заводится с утра кое как завелась поехал в сервис посмотрели нашли причину с лева на крыле под капотом коробочка с предохранителем перегорел предохранитель как они сказали идёт на свечи накала с утра заводится начал опять отлично неделю потом опять тоже самое посмотрел предохранитель в порядке так и не завёл пришлось на галстуке таскать только дёрнули завёлся сразу теперь каждое утро приходится тоскать(((((((сказали свечи посмотри полез смотреть получилось только три открутить 1 3 4 подключил их до акума накаливаются красные внешне и 2 и 5 такиеже не старые.Как прогретый заводится сразу.1 куда смотреть подскажите где искать причину.2какое масло лучше лить с таким пробегом.3 на каком пробеге на этих движка светит капиталка приблизительно.4 не могу понять двигатель 2461 куб как я понимаю это 2.5 литровый а где не смотрел двигатель ААВ везде 2.4 литра помогите разобратся и по вину вообще выдаёт 1996 год а машина 1995 короче вообще запутался)))))заранее большое спасибо
Здравствуйте!
В этой ветке обсуждаются ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ двигатели. Пожалуйста будьте внимательнее.
подскажите пожайлуста где можно приобрести башмаки или коромысло незнаю как точно на регулятор фаз а то говорят что отдельно не продаются спасибо
Здравствуйте!
Обратитесь к каталогам для поиска оригинального номера запчасти (например emex.ru). Далее с этим номером в любой магазин торгующий запчастями для ВАГа.
Авто: audi A6, 1999, 2,8, Автомат, quattro, VIN: WAUBA34B8XN117239
добрый день..у меня такая проблема,с недавнего времени как только заливаю бензин машина глохнет..заводится после нескольких раз...меняли все фильтры,бензонасос,свечи..самое главное то что как только она заведется стоит отъехать с автозаправки и выключить ее,она заведется тут же...что такое,непонятно?сделала диагн.показала проблему в вентиляции бака..но не пойму одно-если вентиляция работает неисправно почему именно на автозаправке она глохнет,а во всех других случаях заводится без проблем???заранее спасибо.
Здравствуйте!
Устраните неисправность в соответствие с выводами диагностики. На заправке наружается герметичность системы при открывании крышки и меняется давление при заполнении бака топливом поэтому это и происходит.
Авто: Audi A4 B5, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема при вкл кондиционера на климате через минут 10-15 поднимается температура до 110, а при нормальной работе без кондиционера окало 90 в чем причина заранее спасибо??
Доброе время суток… Я не люблю просить помощи, но вы, драйвовчане, последняя надежда. Проблема в том, что ауди с двигателем АВК 2.0 в сырую погоду работает не нормально, а порой совершенно отказывается работать. На холодную заводится, постоял, погрел, поехал, едеш машина дергается, примерно около 2500-3000 оборотов и как будто сопротивляется ехать, отпустиш педаль газа, вроде перестает сопротивлться… Хотя такое в процентах 30, в остальное время ничего не наблюдается. Вот сегодня поехал с подобными симптомами и заглох, машина не хотела заводится, когда завелась я проехал около километра опять уперлась и обороты упали до 0, заглохла… Так было 2 раза, на последний раз я смог доехать до стоянки дома, поставил и больше она не заводдилась. Симптомы такие как когда фишку с расходомера воздуха скидываеш не хочет завидится, только фишка стоит. Пробовали весной (были похожие симптомы когда таяло) другой расходомер, ничего толку не дало, а машина донор с моим завелась как родная. Заменил крышку и бегунок трамблера, провода, свечи, воздушный фильтр… Не знаю что с ней. PS Неделю идет дождь, по лужам не езжу и не мог залить ничего, просто сыро
Здравствуйте!
Изменение характера работы двигателя при изменении влажности связано с повреждением высоковольтной системы зажигания. В Вашем случае еще есть катушка(модуль зажигания). Далее я бы смотрел на "мозги" мотора.
Авто: Audi A3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
При температуре 90 градусов, антифриз уходит, когда открываешь расширительный бочок он возвращается обратно. И при движении присутствует небольшая детонация. Ездил в СТО разобрали двигатель просветили головку, ничего не нашли, так же поменяли прокладку под головкой, в масле антифриза не видно. подскажите что это может быть и как исправить?
Напишите что и когда происходит из Вашего описания не ясно что вообще происходит с машиной. Толи уровень то уменьшается и при открывании крышки возвращается. То ли антифриз подливать постоянно приходится.
Добрый день! Не включается левый поворотник и при включения слышится какой то звук (бзззззз), слышится от кнопки аварийного сигнала, проверил лампочки, проверил предохранитель, проверил провода на переднем поворотнике (не сопрекасаются)! Работает правый поворотник и аварийка! Чо может быть?
Добрый день, возможно неисправность в ручаге переключения поворотников либо в плохом контакте "массы" левой стороны поворотников.
Авто: volkswagen passat, 1991, 2 E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста подойдет ли голова от ауди с двух литровым двигателем с моновпрыском,на фольксваген мотор 2е????очень надо....заранее спасибо!!!!
Здравствуйте!
Нужно чтобы и там и там была одинаковая модель двигателя с одинаковым объемом/мощьностью.
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста что это может быть и надо ли с этим что то делать и как при запуске двигателя, когда он завелся иногда слышен отчетливый металлический лязг (как будто клапана подстукивают), но через несколько секунд он проходит, а иногда надо слегда газануть чтоб он исчез. мне сказали что этот звук от гидрокомпенсаторов, пока до них система не догнала масло и что это нормально.
Здравствуйте!
Если это действительно стук, а не лязг как Вы пишете то это "гидрики" на старых моторах в принципе это допустимо. Когда будет стучать постоянно и на горячую и на холодную - тогда пора их сменить.
Авто: audi 100 , 1993, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер VIN: WAUZZZ4AZPN065362
Здраствуйте!У меня вот такая проблема,с глушителя идет черный дым,иногда плавают холостые.Ездел в автосервис сказали что стоит не родной расходометр (Bosh 048 133 353)если в этом причина,то подскажите пожалуйста номер родного расходометра.Двигатель ААD 2.0E 115 л.с VIN WAUZZZ4AZPN065362. Заранее спасибо!