День добрый! машина 96г.в., пробег если верить спидометру 120 т. км., 5 КПП. 1-я передача включается с трудом, остальные тоже заедают. Грешу на сцепление. Какое будет Ваше мнение. Спаcибо.
Здравствуйте! Хочу к Вам подъехать на ремонт - (перед/зад) замена торм. дисков, колодок, шлангов, переборка суппортов, замена торм. жидк. - замена стоек перед стабилизатора, сайлентов перед рычагов - замена масла (двиг., ГУР) - замена антифриза - замена масла КПП Это основное. Остальное после вашей диагностики. Вопросы 1. Сколько это будет стоить, включая диагностику, и сколько займет (примерно) времени? 2. Располагаете ли Вы вышеназванными запчастями и расходниками?
Спасибо.
Какие буквы мотора? Запчасти? Работа 9700р. В течении дня.
Здравствуте! Во сколько обойдеться замена сальников двигателя, сальника МКПП, замена ремня ГРМ и замена задних тормозных дисков. Так же пожалуйста напишите их цены и сколько займет это времени. Спасибо.
Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.
После покупки с удивлением обнаружил на блоке двигателя маркировку дизельного двигателя 1Y-007592, хотя сам движок бензиновый - моновпрыск! В ПТС- написано 68 л.с. (50кВт). Открутил свечу и замерил ход поршня -95.5 мм- как у дизеля.Объясните ситуацию может я что-то не понимаю!?
Остались все таки у нас Очумелые ручки:) Вы стали обладателем эксклюзивного авто.
Ездила отлично, заправился на заправке проехал 2000 м заглох. Поднял б/насос, забита сетка. Вымыл бак, заменил насос на PIRTBURG новый, заменил дозатор б/у, форсунки, фильтр, в/в провода, свечи, трамблер, коммутатор, катушку все новое. Заводится на холодную отлично и сразу глохнет. Если подгазовывать работает. На горячую не зоводится, даже не схватывает. Была диагностика,умельцем, определил, что неисправен датчик регулирующего давления топлива,б/у найти не могу , а новый больше 20000 р. и только на заказ. Возможно ли вылечить дешевле. Спасибо.
Если неисправен регулятор управления давления то, только замена. Он не рамонтно пригоден.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J. И какая все-таки идет на мою машину (VIN WAUZZZ4BZXN132192). В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете? Спасибо!
на Вашу машину 058145703J. Вторая часть вопроса в обработке.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
На малышке обороты плавают от 500-1200,динамика как у жигулей .Я ее не узнаю! Двигатель PL. Сказали потенцометр-правдв-ли или может чего-нибудь еще. Подскажите . СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:( Наш конёк АУДИ.
Где датчик температуры/уровня охл. жидкости, если его нет в расширительном бачке? Перегарают предохранители, то печка, то стеклоподъёмник, почему? Где можно найти схему электрики на мою телегу, столько всяких сайтов перерыл? Спасибо за Ваши ответы!
Датчик скорее всего у вас один, на все. Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит. Надо разбираться. Схему если найдём вышлем на почту.
Если "завис" датчик в расширительном бачке, как его полечить? Переливает бензин при старте, приходится отключить датчик (синий) и тогда всё тампакс, в чём проблема? Иногда машина тупая, тихо едет, стоит перезапутить, всё нормально (АКПП), надоело уже всё обгоняют ?
Попробуйте встряхнуть бочок. Надо делать диагностику.
Здравствуйте!Ауди 100 двигатель 2.8 аан.Расход масла литр на тысячу км.Конечно,необходима диагностика.Но в самом худшем варианте,если менять кольца,в какую сумму обойдется ремонт движка?Я имею отличные рекомендации от своих друзей о Вашем сервисе и хотел бы исправить все неполадки с движком и подвеской у Вас на сервисе,с чего начать?Можно ли после полной диагностики оставить у Вас авто на несколько дней для устранения всех неполадок?Спасибо
Расход уже большой. Менялись ли колпачки? Замена поршневых колец стоит 9000р. Если переборка двигателя полная с расточкой и з/ч то обходится: работа 28000руб. З/Ч 50000руб. Оставить машину можно.
Всем здрасте. Скажите сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры на приборной панели на прогретом двигателе, и как на глаз определить работоспособность термостата.
1.Температура 90-95 градусов. 2.Завести холодный мотор и трогать нижний шланг радиатора, когда начнёт теплеть посмотреть при какой температуре он открывается.
Спасибо за консультацию. Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже при -20, а унас морозы и под -40 обычное дело. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство
датчик температуры показывает 100-105 градусов, радиатор греется равномерно, трубы примерно одинаковой температуры, термостат меняли. В чем может быть дело.
Какой двигатель? Может врать датчик температуры. При какой температуре включается вентилятор радиатора?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как ввести мотор АВК в режим базовых настроек Компьютер и программы имеются с ЭБУ DIGIFANT связь устанавливается Спасибо!