Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!
Снова привожу свою ситуацию ================================= Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" ! Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка. Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор ! Все в шоке ! Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело ???
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ??? =========================================== Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\". 2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки. 3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !
Вопрос 1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно ??? 2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно ???
Авто: Golf 6, 2010, cax, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, подскажите в чем проблема отключения турбины при переключении коробки передач в ручной режим и потом обратно на D, или такая же проблема возникает при переключении с D на S и обратно в D.
Здравствуйте, думаю что без посещения сервиса установить причину не представляется возможным.