Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     362    363    364    365    366    367    368    369    370    371  [372]   373    374    375    376    377    378    379    380    381    382    Старее->
Имя:   Андрей
Дата: 27.05.12
Авто: AUDI, 1992, AAR, Автомат, quattro,
VIN:
двигатель не набирает обороты по трассе больше 100 не едит троит на хх работает нармально

Замерьте давление топлива в рампе и от насоса (1,5 и 5 атм соответственно). Далее делать диагностику если это не с топливоподачей проблема.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   владимир
Дата: 27.05.12
Авто: wv поло классик, 1996, аее, Механика, Не quattro,
VIN:
Хочу поменять дв.АЕЕ на F1.Надо ли менять всю проводку авто или ее часть которая идет на уст-во впрыска и датчики давл....Авар.донор имеется.

Если донор имеется, то лучше сделать все целиком, чтобы не отлавливать потом неисправности.
Имя:   Игорь
Дата: 26.05.12
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопрос
1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно ???
2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно ???


С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Имя:   Анатолий
Дата: 26.05.12
Авто: Golf 6, 2010, cax, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, подскажите в чем проблема отключения турбины при переключении коробки передач в ручной режим и потом обратно на D, или такая же проблема возникает при переключении с D на S и обратно в D.


Здравствуйте, думаю что без посещения сервиса установить причину не представляется возможным.
Имя:   жасулан
Дата: 26.05.12
Авто: ауди, 1997, aga, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте промыл радиатор кандера поменял электрический вентилятор и уау все получилось температура 90 всегда. большое спасибо за совет

Пожалуйста!
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     362    363    364    365    366    367    368    369    370    371  [372]   373    374    375    376    377    378    379    380    381    382    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди