Авто: ауди а6, 1997, aga, Автомат, quattro, есть все VIN: 12345
здраствуйте проблема такая. включаю кандер и температура начинает подниматься. поменял основной радиатор,помпу,термостат. никакого изменения. без кандера как положено 90
Здравствуйте!
У вас явно недостаточный отвод тепла при повышении нагрузки. Как вариант может быть забит радиатор кондиционера(он стоит перед основным) и не дает воздуху проходить к основному радиатору.
Авто: audi а6 с5, 1998, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. подскажите пожалуйста у меня такая проблема после того как машина постоит не заведенная ночь на утро не могу завести с первого раза. крутит и не схватывает. как будто топливо не поступает. а со второго раза заводится с трудом на очень низких оборотах. в течении 3-4 секунд все нормализуется. бензонасос новый как и все расходники. в течении всего дня проблем не происходит. заранее благодарен.
Здравствуйте!
Сделайте квалифицированную диагностику(не только ошибки считать сканером) на холодную.
Авто: Ауди 100, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Люди добрые помагите советом, у меня ауди 100 94 года выпуска 2,0 i 115лс решил поменять масло в двигателе поменял,залил как полагается в фильтр,и уровень масло в двигатель завёл машину давления нет!!!!!!! раза 3-4 заводил по 1 минуты дето давления нет, что делать как быть???????? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Уровень масла в норме? Масло такой же вязкости как и было? С фильтра сняли всю упаковку?
Здравствуйте! Поменял все шаравые пальца и наконечники, салемблоки нормальные. сделали сход-развал, Проблема такая. При сбрасывание газа машина бегает в лево, при нажатии газа бегает в право, Подскажите пожалуйста что это может быть? Заранее спасибо Вам!
Сход развал плохо сделали - реактивные усилия от приводов слишком сильно влияют на рулевое управление.
Авто: Audi80 (b3) 2L карбюратор (переделка), 1989, 3А, Механика, Не quattro, Установлен карбюратор ВАЗ (Солекс 2108) VIN: WAUZZZ89ZKA111227
Привет всем! Помогите понять то случилось, суть проблемы такова AUDI80 b3 (двигатель после капиталки прошел 60.000) после поездки на расстояние 25км туда и 25 обратно при нагреве начал моргать датчик давления масла, после чего масло поменяли (и фильтр соответственно). Теперь машина не заводится со стартера (с толкача заводилась) вчера при перегоне в другой гараж при температуре двигателя 95* в двигателе что-то засвистело, сразу включил аварийки, встал на обочину. Заглянув под капот, открыл крышку для заливки масла, из под нее шел густой желтоватый дым и характерный запах бензина. Подскажите пожалуйста хотя-бы примерно, что может быть!? А-то все вокруг такие умники, говорят что 100% теперь делать капиталку а это порядка 45.000. Помогите пожалуйста советом.
Здравствуйте!
Что случилось точно сказать не могу так как не ясно что и как переделано. Но из фактов моргания лампочки давления, запаха бензина и дыма можно предположить что бензин попадает в масло разжижая его тем самым снижая давление а также повышая уровень и вспенивая его(дым). Капитальный ремонт я думаю тут не нужен. Для начала устраните течи бензина, проверьте уровень и состояние масла, замерьте компрессию по цилиндрам, а потом уже принимайте решение.