у меня проблема с автоматом ,с 3 на 4ю переключается в два рывка, сначало первый легкий и через секунды полторы-две рывок сильный и 4я включина.уровень масла в норме запаха нет.подскажите что же это за рывки ,готовится к скогому ремонту или еще походит?
Авто: audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
А где физически находится блок управления? И какие пины шлейфа, который к нему подходит должны идти к лямбда зонду? Спасибо.
Добрый день эту информацию мы не можем вам предоставить
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня Audi 100 (1992г,механика AAR),при повороте ключа издаётся треск в течение 3-4 секунд,заводится машина тяжело-приходится долго держать повёрнутым ключ в зажигании.ПРи старте обороты низкие 400-600 об. приходится подгазовывать,через секунд 15 нормализуется до 900-1000 об..После того как поездишь (со скоростью 160-200 км\ч) и прогреется двигатель начинают плавать обороты от 1000 до 1300-1500 оборотов.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Дроссельную заслонку почистил-не помогло.А ещё чуть не забыл,при переключении со 2ой на 3 передачу ,когда втыкаешь резко- издаётся хруст в коробке.
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
Авто: Audi A4, 2000, art, Автомат, Не quattro, VIN: wauab48d5ya205832
У меня Audi A4 1.8 Немец. При езде иногда загорается масло на приборах, хотя смотрел уровень масла в двигателе, он нормальный, практически на максимуме, что бы это могло значить? остановлюсь заглушу, потом снова заведусь ничё не горит всё нормально. Подскажите что это может быть.
Добрый день у меня такая проблема двигатель после остановки через 30-60 минут без педали газа не забодится, если заведешь то в салоне с лехка пахнет бензином и обороты по начулу плавают пока не прогазуешь. На холодную когда- мороз после длительной стоянки заводится с пол оборота (без педали-газа) через 30-60 та-же пробл. Замменил бензонасос, датчик температуры о.ж с верху), датч. регулировки давления в рейке)изменений нет. Зделал диагностику в аудио сервисе ошибок не показало. Проверил обратку т.бака цирквуляция есть. Зараннее спасибо!
Авто: Audi 100, 92, AAR, Механика, Не quattro, ABS VIN: WAUZZZ4AZNN092876
К прошлому вопросу подскажите пожалуйста, (я понял, что это нормально, когда вентилятор включается после остановки двигателя) но нормально ли, что он включается при температуре ОЖ 85 градусов? Существует ли датчик включающий вентилятор при более высокой температуре и стоит ли его менять? Как только измерю ток покоя сразу же отпишусь. Его кажется мерят путем размыкания минусовой клеммы с акб тестером на 10 ампер?
Добрый день , думаю что стоит если он включается только при 85 градусов , ток покоя измеряют именно так как вы написали
Постоянно разряжаетса акб. Когда машину не трогаешь пару дней или, особенно летом, после того, как заглушишь двигатель и включается вентилятор охлаждения (для чего он вообще включается после того, как заглушишь машину и возможно ли его отключить?). Заменил щетки генератора. Ситуация не изменилась, хотя ток зарядки показывает 13, 5 В. Неужели коротыш в проводке или акб пора менять и какой мощностью лучше покупать? Акб 60 ам/ч стоял на машине от прошлого хозяина еще 1,5 года назад при покупке авто. Распределитель зажигания возможно перебрать или менять целиком надо (что-то пластмасовое развалилось внутри распределителя и появился Люфт)? Заранее благодарен, с уважением.
Добрый день , вентилятор отключать не надо , работает он правильно. Проверьте ток покоя , после чего можно будет сделать выводы
Авто: Audi A6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, Климат VIN:
Доброе время суток! Возникла проблема с системой охлаждения двигателя (1,8 ADR), при повороте ключа зажигания сразу включаются ветиляторы радиатора, причем на максилальной скорости. Вынул реле №217 (прозвонил - исправен), они более не включаются. Подозреваю в неисправности термовыключатель. Вопрос как проверить его на работоспособность? Заранее спасибо!