Здравствуйте! Вопрос конечно интересный. Еду нормально, потом резко падает стрелка тахометра, срабатывает зуммер и загорается лейка долива масла. Тахометр возвращается на место и всё нормально. Бывает всё тоже-самое и затем мигают лампочки \"температура\" и \"тормозная система\", а стрелка тахометра прыгает от 3 до 7 и дальше. Ещё реже бывает всё тоже-самое, а потом стрелка тахометра подёргивается на 7, а когда падает до 3 машину дёргает. Последний раз эти симптомы были неделю назад. Всю эту неделю всё нормально. Помогите пенсионеру!
Авто: Audi 80 B3 , 1990, PP, Механика, Не quattro, нет VIN: WAUZZZ8AZMA129211
Доброго времени суток!Уважаемые специалисты подскажите, пожалуйста,почему при запуске троит двигатель с большой вибрацией.После,примерно 10 - 15 мин.работы двигателя, звук нормальный,но однажды после езды по зимним ледя- ным "колдобинам" повредил выхлопную трубустык приемной трубы с пламягасителем. Из выхлопной трубы серый дым, после прогрева нормальный цвет.
Неделю назад меняли масло в коробке, неделю ездила хорошо, а сейчас вот такая проблема на холодную машина едит отлично, проехав несколько км.(разогревшись) не хочет набирать скорось. Коробка типтроник, кватро
Машина заводится,работает нормально.Как только начинает ехать дергается,начинаешь глушить,долгое время не заводится.меняешь свечи черные,хотя стоят новые.В чем дело подскажите!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - причин много может быть(Лямбда-зонд, датчик дросселя, расходомер, датчик ОЖ, насос).
Авто: AUDI 80 (B3) , 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуете.У меня Вопрос При запуске утром пахнет маслом из зачево эт можэт быть подтеков негде нет двиг работ нормально . еше на скор.95 при стробилом удержание слабые дерганье.Двиготел РМ бензин моновпрыск Спасиб зарание
Здравствуйте!
Маслом пахнет из-за износа уплотнений (маслосъемные колпачки или кольца).
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть утром вышел заводить машину отжал сцепления услышал щелчек завел начал движения сцепление буксует смял рабочий цилиндр вылетел штопор с него вставил наместо поставил теперь вобще не едет как будто оно от жато. За ранее огромное спасибо
Здравствуйте!
У Вас в описании машины фигурирует слово "автомат", а Вы пишете про сцепление...
Нужно снимать КПП и смотреть что случилось с корзиной и вилкой.
Авто: АУДИ А6 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста двигатель АДР 1.8 заводится и глохнет . все датчики работают . В чём может быть причина и стоит ли на этих моделях иммобилайзер,если да,то где? Спасибо
Здравствуйте!
Иммобилайзер и завестись то не даст. Проверьте давление бензина - возможно умер насос.
Авто: audi 90, 1987, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема с запуском двигателя после капремонта. Собрал все как положено,но не заводиться, не поступает топливо в форсунки, проверил топливные шланги, все в норме, добрался до распределителя(дозатора) обнаружил, что в сам распределитель(дозатор) топливо поступает, а на выходе в форсунке его нет. В чем проблема, скажите пожалуйста. Заранее спасибо
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Щелкает реле подогрева впускного коллектора. Как раз в это время и положено 60гр.
Здравствуйте!
С отключенным реле то же самое? Боюсь что нужно ехать на сервис и прозванивать проводку - так как не должен подогрев так влиять на обороты.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! 1)при запуске двигателя где то в правой стороне идет сильный свист,когда обороты падают,пропадает! 2)заезжал на сто хотел сделать развал-схождение сказали что развал не делается,только схождение или наоборот!!действительно?? будьте добры подскажите пожалуйста,,.
Здравствуйте!
1)Нужно стетоскопом найти источник свиста (ремень, подшипники роликов или помпы). 2)Да с действительно так.
Авто: audi c4 avant 2.8, 1991, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. пробило прокладку гбц.кое как доехал до дома машина сильно дымила. на следующий день кое как завелась надо было поставить в гараж. когда снял головку в двух цилиндрах стоял антифриз. нашёл где пробило , поменял прокладку,шлифвнул головку собрал . заводится хорошо но через примерно 30 секунд начинают падать обороты, чють не глохнет потом чють востанавливаются но как будто троит . как темпетатура подымется до 60-70 начинает дымить светлым дымом . масло тоже поменял потому что старое чють-чють по белело.включаю D на коробке мотор глохнет. на задней скорости - нет.
Здравствуйте!
Сделайте замеры компрессии на холодном и прогретом моторах. Я думаю у Вас трещина где-то.
Авто: audi 80, 1989, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли лямбд-дозонд если авто на пропане. У меня он мертвый незнаю стоит менять его или нет. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Нужен так как это обратная связь питания и влияет на расход и работу мотора.
Добрый день!подскажите пожалуйста машина на холодный двигатель заводится замечательно с первого раза,стартер крутит хорошо!!по ездиешь,как двигатель прогреется,машину глушишь!заводить не заводится!!зажигание поворачиваешь,стартер звук издает как бы проскальзывающий,но не крутит!!несколько раз по заводишь,схватывает и заводится!!двигатель остынет нормально заводится!!будьте добры подскажите в чем может быть дело??!
Здравствуйте!
Стартер нужно снять и заменить в нем изношенные детали(муфту включения и втулки).
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Писала ранее про провалы в тяге. Вы мне написали, что из возможных причин моей проблемы может быть обрыв контактов в расходомере. Я же делала полную диагностику 2 раза, один раз до замены всех датчиков (она показала, что нужно менять) и второй раз после замены всего (мне тогда еще провели инициализацию, т.е. сбросили все ошибки и машина отлично ездила около 3-х дней, а потом всё началось заново). Диагностика не показывает неисправность расходомера?
Здравствуйте!
Не обрыв нитей, а периодическое отсутствие контакта.