Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
Здравствуй обращаюсь к вам вот по какому вопросу. Появляется свист где то в районе коллектора при отключении датчика стабилизатора холостого хода он ни как не появляется но стоит подключить изредка появляется. Как только появляется свист обороты падают, а машина глохнет после чего не заводится мин 15-20 затем как ни в чем не бывало, если получится раньше завести то троит дергается вся. Если резко нажать на педаль газа появляется свист, падают обороты и машина глохнет. Из крышка залива масла слегка попахивает бензином но уровень масла не поднимается, масло нормального цвета и вязкости. За ранее вам большое спасибо...
Здравствуйте!
Я думаю нужно искать негерметичность в воздуховоде.
АКПП. В холодную погоду гудит пока не прогреется, зимой почти всегда. Летом появились \"пинки\" особенно на горячую, когда достигает примерно 90 t мотора, при трогании с места ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ пинок даже если газ чуть-чуть нажимать, при этом при отпущенном тормозе машина даже не катится. Переход на передачу тоже происходит не сразу жму газ, коробка не переключает, обороты растут,а потом происходит рывок. В сервисах говорят или сцепление, или масляный насос коробки не успевает накачивать масло. Что из этого реально подходит под описание, и что ещё возможно? Масло менял 8т км назад полностью, 10 л вошло примерно, масло Mobil. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
На самом деле не принципиально уже что там точно сломалось так как перебирать ее надо заменяя все подлежащие износу детали. Я склоняюсь к мысли неисправности насоса.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Еще раз здравствуйте! А как можно самому найти утечку (подсос) воздуха во впускном тракте?
Здравствуйте!
На нетурбированном моторе можно пшыкать средством типа "легкий старт" на воздуховоды. При приближении к месту подсоса обороты мотора будут повышаться .
Авто: Skoda Octavia, 2003, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! на авто заменены датчик коленвала. бензонасос (VDO), усилитель сигналов на катушки зажигания. Авто при трогании в городе подтраивает, при запуске утром троит. при движении по трассе при оборотах около 3000 работает ровно, при тапке в пол тупит, плохо набирает обороты. то же самое в городе, при плавном разгоне все норм, при попытке резкого ускорения тупит. ошибок нет.
Здравствуйте!
А банальные вещи вроде свечей и фильтров заменены?
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma032646
И еще вопрос! Сцепление то нормальное как обычно,то проваливается до половины педали и в самом конце возле пола только появляется! И так постояннно! Что делать? Прокачать сцепление или поменять что нужно?
Здравствуйте!
Для начала сделать осмотр привода. Если есть следы утечки жидкости, то следует заменить неисправные компоненты и прокачать систему.