Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     373    374    375    376    377    378    379    380    381    382  [383]   384    385    386    387    388    389    390    391    392    393    Старее->
Имя:   Вячеслав
Дата: 13.05.12
Авто: фольсваген, 1993, WVW, Автомат, quattro,
VIN: WVWZZZ31ZPE031674
машина заводится отлично. при нагреве двигателя стартер не осиляет провернуть двигатель. остыла заводится опять хорошо.

Здравствуйте!

Возможно плохой электрический контакт клемм из-за темического расширения-сжатия влияет на стартер.
Имя:   Гульнара
Дата: 13.05.12
Авто: ФОЛЬКСВАГЕН, 1992, АВС, Автомат, Не quattro,
VIN:
УРОВЕНЬ МАСЛА НОРМАЛЬНЫЙ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ЗАЖИГАЕТСЯ И ПИЩИТ ЛАМПА(масленка) НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Здравствуйте!

Возможно неисправен датчик или проводка датчика.
Имя:   Сергей
Дата: 13.05.12
Авто: VW, 1991, 2Е, Механика, Не quattro,
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ВОДЯНОГО НАСОСА К ОТОПИТЕЛЮ ПЕЧКИ, СТАРЫЙ ПРОРЖАВЕЛ И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ?

Здравствуйте!

Самому вполне возможно справится. Рекомендую купить книжку для наглядности.
Имя:   Нурик
Дата: 13.05.12
Авто: audi, 1996, 2.6, Механика, Не quattro,
VIN:
Я вам писал прошлый раз, топливный фильтр заменил но эффект тот же. Не набирает резкий оборот.Бензина кажется достаточна я под копотом шланг вынул проверил.Не знаю как обяснить раньше у меня была опель вектра 1.6, однажды отказала одна свеча проводка, нажимаешь на газ звук такой гр-гррр-гррр-гр не набирает оборот и жрал бензин.Вот на ауди почти такой же эффект но здесь фс-гр-гррр-гррр-гр и бензина не жрет мне кажется, На 440 км 40л при 120км/ч.свечи новые, проводки проверил.Машина заводится хорошо, на холостом обороты начали чуть-чуть подпригывать.

Выкрутите и посмотри на состояние свечей - если в каком-либо цвет отличается - проблема в этом цилиндре. Вообще нужно измерить давление топлива (3-3,5 атм). Далее топливные и воздушные фильтра. Замер компрессии.
Имя:   Игорь
Дата: 13.05.12
Авто: Audi, 1992, abt, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопросы
1) Как вы думаете в чем тут дело ???
2) Почему дергается \"назад-вперед\" и не
останавливается серводвигатель дроссельной
заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00
Ом (педаль газа отпущена) ?
3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация
дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается,
через позицию 060, а на АВК - через 098, так ???
4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или
начать с чего-нибудь другого ???

С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     373    374    375    376    377    378    379    380    381    382  [383]   384    385    386    387    388    389    390    391    392    393    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди