Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?
Здравствуйте!
Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.