Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     376    377    378    379    380    381    382    383    384    385  [386]   387    388    389    390    391    392    393    394    395    396    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 28.08.10
Авто: Ауди, 1990, РМ, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8AZLA015202
Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?

Добрый день , примерно 90000 т.р.
Имя:   сергей ase
Дата: 28.08.10
Авто: audi 100 2.8, 1994, aah, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной audi 100 объем 2,8 год вып.1994 поднимается температура двигателя до 110гр. при этом включается вентилятор на 1 скорости, изредка через крышку выходит антифриз G11, менял термостат заменил радиатор печки, радиатор чистый по трассе тем. 90-92гр.

Добрый день , замените основной радиатор
Имя:   Александр
Дата: 28.08.10
Авто: AUDI A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
На А4 2.0 движок ALT перескочил ремень. Кто знает гнет ли клапана?

Добрый день , при обрыве гнет
Имя:   Владислав
Дата: 28.08.10
Авто: Audi80 B4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Решил поменять панель приборов. У меня панель с часами, купил панель без часов с тахометром. Отвенитл старую панель (с часами), перевернул и вижу что с задней стороны приборонй панели есть три разъёма (куда вставляются штекеры) синий (слева), жёлты (справа) и чёрный (чуть правее середины, на minicheck). Жёлтый и синий штекеры подходят, а вот чёрный у меня меньше (на 14 штырьков) чем на новой панели (на 26 штырьков). Вопрос можно ли поставить новую панель приборов если один разъём (папа на minicheck) больше чем на старой панели приборов (штекер заходит, но слева и справа отсаются лишние штырьки). Спасибо.

Добрый день , мы этого не делали
Имя:   Юрий
Дата: 28.08.10
Авто: AUDI 100 avant, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN070062
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..

Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Имя:   Дмитрий
Дата: 27.08.10
Авто: audi 100, 1990, nf, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие двигатели (литраж, код, год выпуска) Ауди 100 (1991-1994) оснащаются электронной системой впрыска. Заранее благодарю.

Добрый день , AAH-AAS-ABC-ACE-ABH-ACZ
Имя:   Лёха.
Дата: 27.08.10
Авто: Audi, 91, Pm, Механика, Не quattro, Abs,
VIN: Рм
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!

Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Имя:   Сергей
Дата: 26.08.10
Авто: Audi, 1995, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN030641
Здравствуйте. У меня Ауди А6 95 года с двигателем 2.6 МКПП. Такая проблема мотор заводится и через секунду глохнет. После нескольких таких циклов он все таки заводится и работает нормально,но на панели постоянно мигает индикатор AIRBAG. После остановки двигателя тут же запускаю и опять через секунду глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

Добрый день , 1001 причина , делайте диагностику
Имя:   Александр
Дата: 26.08.10
Авто: audi 100 2,3 E., без кондиционера, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.

Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Имя:   Павел
Дата: 25.08.10
Авто: АУДИ А4, 1998, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
От чего может медленно греться двигатель,а зимой вообще печка отбирает тепло у двигателя?

Добрый день , причиной может быть термостат
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     376    377    378    379    380    381    382    383    384    385  [386]   387    388    389    390    391    392    393    394    395    396    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди