Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?
Авто: audi 100 2.8, 1994, aah, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной audi 100 объем 2,8 год вып.1994 поднимается температура двигателя до 110гр. при этом включается вентилятор на 1 скорости, изредка через крышку выходит антифриз G11, менял термостат заменил радиатор печки, радиатор чистый по трассе тем. 90-92гр.
Авто: Audi80 B4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Решил поменять панель приборов. У меня панель с часами, купил панель без часов с тахометром. Отвенитл старую панель (с часами), перевернул и вижу что с задней стороны приборонй панели есть три разъёма (куда вставляются штекеры) синий (слева), жёлты (справа) и чёрный (чуть правее середины, на minicheck). Жёлтый и синий штекеры подходят, а вот чёрный у меня меньше (на 14 штырьков) чем на новой панели (на 26 штырьков). Вопрос можно ли поставить новую панель приборов если один разъём (папа на minicheck) больше чем на старой панели приборов (штекер заходит, но слева и справа отсаются лишние штырьки). Спасибо.
Авто: AUDI 100 avant, 1991, AAH, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN070062
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Авто: Audi, 91, Pm, Механика, Не quattro, Abs, VIN: Рм
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!
Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Здравствуйте. У меня Ауди А6 95 года с двигателем 2.6 МКПП. Такая проблема мотор заводится и через секунду глохнет. После нескольких таких циклов он все таки заводится и работает нормально,но на панели постоянно мигает индикатор AIRBAG. После остановки двигателя тут же запускаю и опять через секунду глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Авто: audi 100 2,3 E., без кондиционера, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.
Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива