Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     29    30    31    32    33    34    35    36    37    38  [39]   40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    Старее->
Имя:   тимур
Дата: 16.05.12
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
когда едешь и даешь больше 2000 оборотов то загорается датчик масла и машина начинает коптить. Не тянет толком. Когда останавливаешься может заглохнуть. Бензин вместе с газом расходует. Что делать?! За ранее спасибо!!!

Здравствуйте!

Обратитесь на диагностику
Имя:   Антон
Дата: 15.05.12
Авто: Ауди А4(В5), 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZVA288126
Здравствуйте это снова я!Вопрос был о том что при повороте ключа зажигания нет прокачки топлива.Ваш ответ был что возможно нештатная сигнализация блокирует подачу питания к насосу. Но дело в том,что у меня только штатная противоугонная система,а внештатной сигнализации нет.Какие у вас могут быть ещё соображения по этому поводу?

Здравствуйте!

Еще мысли по этому поводу:
1) закоротить клеммы в гнезде реле (то есть включить постоянно насос)
2) Проверить давление развиваемое насосом (не менее 5 атм)
3) Замята трубка от насоса к рампе (под днищем) пробовать продуть ее
Имя:   Руслан
Дата: 15.05.12
Авто: Wv golf 4 МКП V - 1,4, 2002, BCA, Механика, Не quattro, Кондиционер
VIN: WVWZZZ1JZ2W623240
Здравствуйте! На протяжении 3 - х месяцев наблюдал прерывистую работу спидометра (работал рывками). А сейчас перестал подавать признаки жизни. Когда на включенной скорости отпускаю пидаль газа, стрелка чуть - чуть преподнимается, еще прибор который показывает кол - во бензина тоже иногда врет в меньшую сторону (при запуске авто) а потом стрелка показывает нормальной количество топлива. Помогите, скоро ехать долеко. Без спидометра не могу. Механики в городе туповаты. На Вас одна надежда. Спасибо за ранее.

Здравствуйте!

Скорее всего проблема в датчике скорости или его проводке. Начните лучше с проводки.
Имя:   эдуард
Дата: 15.05.12
Авто: ауди а6 кватро 2.8 л, 1998, ack, Автомат, quattro,
VIN:
С утра машина заводится с 3-4 раза после в течении дня все нормально обороты не плавают машина резвая при первом пуске как будто бы не хватает бензина

Возможно текут форсунки.
Имя:   Клим
Дата: 14.05.12
Авто: Ауди, 1993, нет, Автомат, quattro, двигатель
VIN:
Здравствуйте.У меня ауди с двигателем 2.6л а по документ 2.0л Вроде моторт сильный а машина не едет меня ВАЗ 2110 с места делает только потом ее догоняю спустя пару км на диагностики сказали что с двигателем все впорядке ошибок нет думал движки пипец поехал в сервис сказали что двигатель отльчно работает проходит еще лет 5. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте!

Как вариант - потери в трансмиссии или подклинивание тормозов.
Имя:   юрий
Дата: 14.05.12
Авто: AUDI, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
за три года эксплуатации, было два странных случая. после поездки заглушил машину и через пару минут не смог завести. при езде вроде немного тупила. простояв сутки завилась сразу и ездит без проблем. что это могло быть? что стоит проверить? диагностика не показывает ошибок.

Здравствуйте!

Возможно что-то случилось с топливоподачей
Имя:   Антон
Дата: 14.05.12
Авто: АУДИ, 1997, ADR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8DZVA288126
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться.Суть проблемы в следующем,машина заглохла на ходу.Проверил реле бензонасоса-рабочее,предохранители-рабочие,насос снимал-рабочий,проводка к насосу-исправна ток проходит если напрямую подключать.При повороте ключа зажигания в положение включено нет прокачки топлива.При повёрнутом ключе цепляю контрольку на предохранитель насоса питания нет,при попытке запуска двигателя питание появляется.В чём может быть причина?

Здравствуйте!

Возможно нештатная охранная система блокирует топливоподачу.
Имя:   Александр
Дата: 14.05.12
Авто: AUDI100, 1994, ABK, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN036332
Мужики у меня такой вопрос,включаю на коробке автомат заднею скорость после того как ехал в перёд и если педаль тормоза-сцепления не придерживать то такой удар,а патом мы только едим назад.Парни если кто чего подскажите что за нах.С ув.Санёк

Удар - люфт в трансмиссии. В АКПП(тогда ее в ремонт) он или еще где-то можно увидеть только на диагностике.
Имя:   Игорь
Дата: 14.05.12
Авто: Шкода Фелиция, 1997, MPI, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
Вы ремонтируете такие машины. Фелиция с распределённым впрыском MPI ?


Здравствуйте!

Да ремонтируем. Более точную информацию лучше узнать по телефонам указанных на сайте.
Имя:   ЕЛЕНА
Дата: 13.05.12
Авто: фольксваген, 1993, FF, Автомат, quattro, ЧЕРНЫЙ
VIN: WVWZZZ31ZPE031674
МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ,НО КОГДА НАГРЕЕТСЯ ЕСЛИ МАШИНУ ОСТАНОВЛЮ-ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НО КОГДА ОСТЫВАЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО

Здравствуйте!

Самая вероятная причина - датчик температуры.
Имя:   Вячеслав
Дата: 13.05.12
Авто: фольсваген, 1993, WVW, Автомат, quattro,
VIN: WVWZZZ31ZPE031674
машина заводится отлично. при нагреве двигателя стартер не осиляет провернуть двигатель. остыла заводится опять хорошо.

Здравствуйте!

Возможно плохой электрический контакт клемм из-за темического расширения-сжатия влияет на стартер.
Имя:   Гульнара
Дата: 13.05.12
Авто: ФОЛЬКСВАГЕН, 1992, АВС, Автомат, Не quattro,
VIN:
УРОВЕНЬ МАСЛА НОРМАЛЬНЫЙ,НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ЗАЖИГАЕТСЯ И ПИЩИТ ЛАМПА(масленка) НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Здравствуйте!

Возможно неисправен датчик или проводка датчика.
Имя:   Сергей
Дата: 13.05.12
Авто: VW, 1991, 2Е, Механика, Не quattro,
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ВОДЯНОГО НАСОСА К ОТОПИТЕЛЮ ПЕЧКИ, СТАРЫЙ ПРОРЖАВЕЛ И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ?

Здравствуйте!

Самому вполне возможно справится. Рекомендую купить книжку для наглядности.
Имя:   Нурик
Дата: 13.05.12
Авто: audi, 1996, 2.6, Механика, Не quattro,
VIN:
Я вам писал прошлый раз, топливный фильтр заменил но эффект тот же. Не набирает резкий оборот.Бензина кажется достаточна я под копотом шланг вынул проверил.Не знаю как обяснить раньше у меня была опель вектра 1.6, однажды отказала одна свеча проводка, нажимаешь на газ звук такой гр-гррр-гррр-гр не набирает оборот и жрал бензин.Вот на ауди почти такой же эффект но здесь фс-гр-гррр-гррр-гр и бензина не жрет мне кажется, На 440 км 40л при 120км/ч.свечи новые, проводки проверил.Машина заводится хорошо, на холостом обороты начали чуть-чуть подпригывать.

Выкрутите и посмотри на состояние свечей - если в каком-либо цвет отличается - проблема в этом цилиндре. Вообще нужно измерить давление топлива (3-3,5 атм). Далее топливные и воздушные фильтра. Замер компрессии.
Имя:   Игорь
Дата: 13.05.12
Авто: Audi, 1992, abt, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!

Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\".
2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопросы
1) Как вы думаете в чем тут дело ???
2) Почему дергается \"назад-вперед\" и не
останавливается серводвигатель дроссельной
заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00
Ом (педаль газа отпущена) ?
3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация
дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается,
через позицию 060, а на АВК - через 098, так ???
4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или
начать с чего-нибудь другого ???

С Уважением
Игорь


Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 13.05.12
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Добрый день! Проблема заключается в том, что на горячем двигателе на 1 -2 передаче при 1000-2000 об/м начинает моргать датчик низкого давления масла. На ХХ датчик не сигналит, так же как и на высоких оборотах. Давление проверял, прибор показывает минимум, но тем неменее в "зелёной зоне".Масло в двигателе Mobil 1 (синтетика)5 W 40. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб устранить эту проблему. Боюсь "убить" турбину. Слышал, что масленная система на Пассатах частая проблема, но как решать её??? сколько людей, столько и мнений!

Здравствуйте!

Что значит в зеленой зоне? Давление должно быть не менее 1,3 атм на холостом ходу. Скорее всего умирает маслонасос.
Имя:   Игорь
Дата: 12.05.12
Авто: Audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!

Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала "земля" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении "на старт" !
Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал "земля" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Как вы думаете в чем тут дело ???

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???


Здравствуйте!

Сразу что бросилось в глаза - низкое давление топлива. Должно быыть 3-3,5 атм.
Имя:   Сергей
Дата: 12.05.12
Авто: Audi A4 , 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Если проблема в катализаторе, то во сколько обойдется ремонт?Я прошу прощения,но я в этом мало смыслю)


Проблема не в катализаторе 100%. Неисправный катализоатор снижет максимальную мощность, ухудшает динамику, потом не дает раскрутится мотору до отсечки, а потом он просто не заведется. Никаких подергиваний не будет от него.
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, опрессовку не делал, потому что меня все убеждают, что сталкивались с проблемой когда масло попадает в ОЖ или наоборот в результате трещины (с трещиной в масляном канале никто не сталкивался). Спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   Михаил
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте,в дополнение к сообщению от 11 мая забыл указать, что ВКГ от впуска отсоединял полностью (впуск герметизировал). Спасибо за ответ

Трещина? Опрессовку делали?
Имя:   Сергей
Дата: 12.05.12
Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?

Здравствуйте!

Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Имя:   Евгений
Дата: 12.05.12
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Имя:   Игорь
Дата: 11.05.12
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Почему при включенном зажигании дергается сервопривыд дроссельной заслонки ?

Адаптация дроссельной заслонки делается ?



http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/manowar/journal/4035225266124056222/
Имя:   Oleg
Дата: 11.05.12
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?

Здравствуйте!

Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Имя:   Андрей
Дата: 11.05.12
Авто: VW Passat B5 1.8T , 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.
Имя:   Михаил
Дата: 11.05.12
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте. Проблема была в следующем выкрутив свечи зажигания увидел, что все четыре поршня в масле (причем масло как будто только что налито в цилиндр, никакой сажи и никакого нагара на поршнях). Была заменена поршневая (произвели замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла 0,5 л на 200 км. Снижение уровня ОЖ не замечено. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие шаги предпринять. Спасибо

Здравствуйте!

Возможно масло поступает из системы вентиляции картера через впускные каналы.
Имя:   Алексей
Дата: 11.05.12
Авто: audi, 1991, pm, Автомат, quattro,
VIN:
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?

Здравствуйте!

Похоже на неисправность дроссельной заслонки
Имя:   Анатолий
Дата: 11.05.12
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день.
Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.


Здравствуйте!

Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Имя:   Рома
Дата: 11.05.12
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro,
VIN:
помогите плиз найти причину неисправности!
при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую.
комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться.
скажите в чем неисправность?


Здравствуйте!

Вам лучше приехать и очно установить проблему.
Имя:   денис
Дата: 10.05.12
Авто: Audi, 1995, AAN, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN112464
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.
Имя:   Константин
Дата: 10.05.12
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??

Здравствуйте!

Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Имя:   Asylbek
Дата: 10.05.12
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое

Здравствуйте!

Видимо проблема в блоке двигателя
Имя:   Геннадий
Дата: 09.05.12
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro,
VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?

Здравствуйте!

Очень похоже на неисправность датчика...
Имя:   Нурик
Дата: 09.05.12
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.

Здравствуйте!

Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Имя:   асылкан
Дата: 08.05.12
Авто: AUDI C-4, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожайлуста синий дым в глушителе при нагретом двигатели объем двигателя 2.6 . гнут ли клапана на этом двигатели?

Здравствуйте!

Сизый дым - колпачки и(или) маслосъемные кольца.
Клапана гнет.
Имя:   Игорь
Дата: 08.05.12
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro,
VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода подклинивает.
Имя:   Леонид
Дата: 08.05.12
Авто: aydi c4 2.8 автомат, 1991, квт, Автомат, Не quattro, климат контроль
VIN:
Добрый день!дело в том то что у меня при заводе двигателя начинают плавать обороты как будто бы кто то подгазовывает потом все становиться нормально !потом когда едишь при торможении машина не удерживает холостой ход и глохнет потом заводишь едет потом через некоторое время опять глохнет !потом ещё проблемка у меня при нажатия газа машина не тянет хотя 2.8 она должна ехать а она как то в напряг коробка автомат подскажите в чем дела ???????????????????????

Здравствуйте!

Судя по описанию проблема не одна, а целый комплекс. Рекомендую заехать к нам на диагностику, если Вам это удобно.
Имя:   максим
Дата: 08.05.12
Авто: passat, 1994, GT, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. У меня passat b4 универсал 16 GT. Заглох прям на ходу и не заводится. Постояла минут 30 и потом забилась, что может быть подскажите пожалуйста.?


Здравствуйте!

Может быть куча причин этому от электрики("масса", замок зажигания) до механики. Рекомендую сделать диагностику(не ошибки почитать сканером, а именно диагностику).
Имя:   Мурат
Дата: 07.05.12
Авто: Ауди 100 с-4 2,0, 1992, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
почему большой расход масло после капремонта ауди 100 1992года 2,0 моновпрыск

Здравствуйте!

Неудовлетворительный капремонт или масло.
Имя:   артем
Дата: 06.05.12
Авто: audi, 1999, AVG, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzya055303
здравствуйте
купил вот эту машину в кирове когда ехал больше 120 не разгонялась как не крути(обороты не поднимались больше 2200). приехал домой вечером поставил в теплый гараж (09.02.2012). утром начал заводить не заводится. я сначало грешил на сигналку. но приехал мастер по электронике и сказал что не вней дело. тогда я показал мастерам(доктор дизель) они сказали что все трубки(что то связанное с топливом) перепутаны сделали как надо. но все равно не заводиться. тогда я купил новый АКБ поставил и завилась с полоборота. и все стало окей.и разгонялось супер и обороты даже больше 3000 можно было давать (раньше больше 2200 не подымала). залил 20 литров саляры и поехал загород 120 км мне саляры хватило примерно на 30 км кудато саляра вылетала. я поехал на заправку и там заметил что выдавило щюп. и выкидало масло примерно 50% я не придал этому значения. приехал в гараж домой поставил её после чего думал что вентиляция картера нарушенна там какой то патрубок который крепиться к блоку двс был чуть треснут . я поменял масло в двс и завел. выгнал на улицу по газовал не больше(раз 5-7) 2500 оборотов НО ПОТОМ НЕ СТОГО НЕ СЧЕГО ОН КАК НАЧАЛ ОРАТЬ ОБОРОТЫ НА МАКСИМУМ КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ НЕ ГЛОХНЕТ я то даже и не знал что такое двигатель идет в разнос. он поорал секунд 40 потом удар пробило блок и все заглох.

я купил ДВС без навесного

датчик масла(старый поломало)

тот самый патрубок с трещиной

и отдал тем самым дизелистам

они все собрали но машина не заводиться
1 они все переправерили раз 100 точки все на ремне окей
2 заводят машину с какогото эфира(но работает секунд 3-5) или с буксира (я сам заводил пока гнал с сервиса домой один раз работает 3-5 секунд)

потом глохнет выдает ошибку каленвала (это диагност сказал)

меняли датчик каленвала (1-й стоял на моём ДВС, 2-й стоял на купленном ДВС с белорусии)
одно и тоже все симптомы теже

электрик прозвонил проводку она целая

мастера говорят что может датчики оба не работают или сгарели мозги

завтра потащу к диагносту

мой номер тел билайн сыктывкар респ коми 89658601338

очень прошу наберите я перезвоню очень хочу решить эту проблему!!!!!!!!!!

большое спасибо


Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.05.12
Авто: фольксваген транспортер, 2007, --, Механика, Не quattro,
VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто фольксваген транспортер (фургон) 2007г. vin WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите, собираюсь менять масло, но не знаю какое было залито. Скажите нужно ли предварительно промывать (какой нибудь промывкой) двигатель, или не рекомендуется. А просто слить старое масло и залить новое. Спасибо.

Здравствуйте!

Промывать не обязательно. Все современные синтетические масла имеют моющие присадки.
Имя:   artur
Дата: 06.05.12
Авто: audi, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Такая проблемамашина на холодную заводится хорошо,на горячую тоже,но при заводке на горячую ставятся низкие обороты,сделав перегозовку машина глохнет,когда отпустишь газ.Нужно ждать пока они поднимутся сами но это занимает длительное время,а могут вообще не подняться. СО в норме.Когда отсоединяешь датчик об.холостого хода,то проблемы нет,но авто начинает держать повышенные обороты.Думал это датчик поменял другой-таже ситуация.При езде на 2-5 передаче все хорошо но переключив на нитралку авто чуть ли не глохнет падают обороты а потом сразу выравниваются. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Нестабильные обороты холостого хода в 90% случаев вызваны регулятором холостого хода. попробуйте его промыть для начала.
Имя:   Александр
Дата: 06.05.12
Авто: SKODA, 2001, AGU, Автомат, quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста . Замеряли давление масла на холостых оборотах 1 , на оборотах5-6000 4бар, заменен масляный насос с маслоотборником ,масло , фильтр. результата нет . После прогрева двигателя и при нагрузке в горку или пробках загорается маслёнка с троекратным зумом , прибовляю оборотов и через некоторое время маслёнка гаснет. Что надо заменить ? в сервисе говорят вкладыши или вскрытие покажет .

Здравствуйте.

В сервисе Вам правильно говорят.
Имя:   Константин
Дата: 06.05.12
Авто: AUDI 80 1.8S, 1988, JN, Механика, Не quattro,
VIN:
Приветствую. Появилась проблема с подсветкой приборной панели. При включении магнитолы включается подсветка, после чего работает минуту и плавно тухнет. От включателя габаритов она не загорается. Работает только от магнитолы. При отключении магнитолы от разъёмов, подсветка панели не включается вовсе. Пробовал разные магнитолы - проблема такая же. При этом не работает правый передний габарит - нет напряжения на контактах. Все предохранители целые. Такая проблема появилась после ДТП на правую сторону. Подскажите, где искать причину.

Здравствуйте!

Искать причину нужно в перебитых-перетертых проводах в месте удара.
Имя:   владимир
Дата: 06.05.12
Авто: audi a6, 1997, alf, Автомат, Не quattro,
VIN:
вышибает антифриз в теплую погоду в холодную все нормально!но когда включаю печку все нормально что может быть заранее спасибо

Здравствуйте!

Лучше обратится на сервис и померить компрессию и посмотреть состояние свечей.
Имя:   АНТОН
Дата: 06.05.12
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN083327
дополнение от 5.05.АНТОН.когда мне всё это поменяли.я машину завёл.Сразуже обратил внимание на обороты показывало 1100на холодную.потом я поехал набрал 80км. и остановился обороты скачут и держат постояно 2000-2500.машину я заглушил завел заново обороты нармолизовались показывают около 800 работает идеально.даже погазовал но не педалью газа а под капотом.обороты не скакали показывало около800.только я поехали почемуто только придвижение набираю 3000 ,а обороты нескидываются.что надо сделать.

Здравствуйте!

Попробуйте промыть регулятор холостого хода очистителем карбюратора, не поможет - на диагностику.
Имя:   Елена
Дата: 05.05.12
Авто: AUDI A3 1,8Т, 2001, GGG, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! После капитального ремонта АКПП провисает газ (на горячую),когда трогаешься, например со светофора.В сервисе говорят, что нужно поставить блок охлаждения на коробку. Машину не отдают, тк я отказалась это делать, ведь раньше она без этого блока работала. Они не могут понять в чем дело?! Существует ли решение этой проблемы ?

Здравствуйте.

В сервисе что-то мудрят непонятное.
Имя:   АНТОН
Дата: 05.05.12
Авто: audi100C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Проблема такая.поменяли грм с роликом,гур,топливный фильтр,воздушный фильтр.радиатор основной.датчик темпиратуры 2х контактный.и после этого начилось.завожу машину обороты постояно скачут 3000-2500.думол изо датчика отсоединил разьем отдачика всё равно обороты постоянно прыгают. как будто машина сама газует .а при езде не скидывает обороты держит 3000. 2вопрос может надо промыт дозатор и форсунки

Форсунки тут не причем.
Имя:   sania
Дата: 05.05.12
Авто: Audi 100 с4, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите ауди 100 с4 2литра переднии стойки можно ставить газо масленые или не желательно

Можно.
Имя:   Владимир
Дата: 05.05.12
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый день! Такая проблема. Не работает подогрев зеркал заднего вида, хотя подогрев заднего стекла работает. Проверил само зеркало, греющий елемент рабочий (прозванивается), а на проводах которые к нему подключаются 12 вольт нет при нажатой кнопке обогрева заднего стекла и вкл зажигании. Один провод (коричневый) звонится на корпус, а второй (черный) на кнопку не звонится, куда он идет неизвестно. Кнопку саму менял, результата нет! пробовал проследить провода, не получилось, слишком много их под торпедой, невидно.

Купите книжку с электросхемой.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     29    30    31    32    33    34    35    36    37    38  [39]   40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди