Авто: audi 80 b3, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Завел авто первый раз после собственноручной капиталки,горит давление масла(дольше 20секунд не ждал ,глушил),накачиваю вручную,завожу движок лампа сразу гаснет.Через час запускаю двигатель все нормально,но стоит постоять сутки опять беда.Маслонасос без деффектов ВОПРОСМожет быть слишком жидкое масло Заранее Спасибо.
Добрый день , дело не в масле , проверьте редукционный клапан давления масла
Добрый день. авто на холодную заводится со второго раза, либо с первого, но сначала подтраивает. Заменил треснувший воздуховод. поменял топливный фильтр. Первые 10 минут движения тяга нормальная, затем, толчок и тяга слабеет. если машина на нейтралке в этот момент, то может заглохнуть. после долгой поездки заводится с задержкой (будто бы зажигание плохо выставлено).
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.
Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Авто: Audi A6 4BC5, 2003, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите что у моей машины может быть когда открываю правую переднюю дверь пассажира под ногами в салоне не загорается свет, на приборке не показывается что открыта дверь и начинает мигать свет в салоне.Концевик смотрели там все в норме. Что это может быть, блок комфорта? (если да, то лечится ли это чисткой) или замок?(если да, то лечится ли это чисткой). Заранее спасибо)
Добрый день , скорее всего гнилая проводка на блоке комфорта , надо делать диагностику
Авто: ауди а 8, 1995, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...
Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем