Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!
Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу. Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
Двигатель APB,хотелось-бы узнать степень сжатия ; европейский аналог этого мотора.Стоимость рычагов и наконечников передней подвески(комплект),стоимость работ по их замене
Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ. Комплект рычагов ~34000 руб. и замена 6000 руб.
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями 1.Переборка дозатора распределителя топлива. 2.Замена форунок. 3.Замена лямбда зонда. Заранее большое спасибо!
1.Дозаторы не перебираются. 2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб. 3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
добрый день,подскажите пож.обороты хх давно плавают, наднях начала дергаться, при разгоне сначала провал, затем какбудто ктото держит сзади, потом все нармально.расход неувеличился, свечи , бронепровода и топлевный фильтр новые двигААЕ моновпрыск
Как вариант, неисправен шаговый двигатель моновпрыска.
У меня вопросик. Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль. Что може быть подскажите? Спасибо
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!
Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?
По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какое то время вообще. Гермитичность ваккумной магистрали была нарушена, но я это исправил. По повуду впусного коллектора, как его можно проверить развалился он или нет ? Если я самостоятельно сам вскрою верхнюю крышку коллектора , ничего страшного? Правда ли то , что холостые обороты могут плавать из-за того, что барахлит патанцеометр или неисправен насос в топливном баке? Какие холостые обороты должны быть у этого двигателя с коробкой автомат?
1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра. 2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.
Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один? Может всётаки есть ещё причина? Оригинал- это какая фирма или аналог?
Там всё так просто, что больше нечему ломаться. В оригинале может быть любой производитель, но изделие проходит более строгий выходной контроль.
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился. На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг. За месяц до этого новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".
Выбивайте катализатор.
Спасибо большое за ответ!!! С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят - кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, "проверили"- мол нет давления в "пауке" но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием - раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.
Пробить катализатор дешевле, чем покупка трамблёра, на наш взгляд всётаки более вероятно обрушение катализатора.
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Отключается круизконтроль, может ли быть дело в датчике с которого он считывает скорость? Напишите где находиться этот датчик конкретно. И ещё на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в чём может быть причина? Думал что причина в высоковольтных проводах и свечах, я всё это поменял изменений никаких. Нагар на свечах серого цвета. В чём причина?
По поводу холостых - скорей всего развалился впускной коллектор, он пластиковый и с ним такое случается. Ну и подсос воздуха нельзя исключать. По поводу круиза- может из за щитка, а может негерметичность системы.
Здравствуйте! После первой морозной ночи замигала лампочка неисправности тормозов. Во время движения периодически гасла (вне зависимости от нажатия на тормоз), а через 20 минут погасла совсем и не загоралась больше. Вчера, опять с утра та же проблема, горела только первые 15-20 минут движения. Уровень тормозной жидкости в норме. Все колодки менял 2 месяца назад. Что же это может быть? Спасибо.