Здравствуйте. Уменя Сеат Толедо,2003 г.1,6 инжектор, проблема в том ,что када завожу на холодную утром, заводится намальна , но через несколько секунд ,начинает дёргатся ,такое чувство что щас движок выскочит ,потом перестаёт,и када стою в пробке ,обороты держатся на 600 оборотах , а потом резко на 1000 , и держится. Может подскажете в чём трабл?? Спасибо
Здравствуйте. 1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса? 2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо
1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки. 2.Компьютерная диагностика невозможна.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000? 2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.
1.Для начала, промойте клапан ХХ. 2.Для Вашей машины - это норма.
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.
Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.
А какой АКБ надо ставить а то после 1 года эксплуатации при 0 гр не заводится даже не крутит. Спасибо.
Даже новый дорогой аккумулятор можно загубить за пару месяцев неправильно эксплуатируя. Купите проверенные временем и родные по происхождению вашему авто, БОШ или ВАРТА.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
"... месяц-два стал периодически мигать и пропадать Warning ABS & brake. Сегодня заменил передние. И сигнал "АBS & brake" появился почти сразу после етого и уже мигает постоянно. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Спасибо."
Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.
P.S. Одновременно, при торможении и остановке, справа за "бордачком" за панелью почти постоянно появляется ритмичный маятниковый стук "как часы" и через несколько "тактов" исчезает.
Давайте по серьёзней. Мы не экстрасенсы и не можем слышать и видеть на расстоянии.
Здравствуйте! Вопрос следующийя машину всегда ставлю метров за 200 от работы, сегодня иду с работы подхожу к машине и на тебе все окна опущены вниз до упора и защелки дверей открыты, открываю водительскую дверь звуковая сигнализация сработала. Так вот теперь думаю чё за чёрт? Ключи, сигналка всё остальное только у меня. Что это может быть, а? Немного страшно, что енто повторится в людных местах. Что посоветуете?
Посоветуем опросить компьютером блок комфорта, где то, что то глючит.
Вопросов два. Первый - по vin пробивается 1988 модельный год и пишется , что платформа audi 80/90 1990-1992 г/в, как это понимать? Второй - Повышенный расход бензина АИ-95 - 15-16 л/100 км. С чем может быть связан. Все фильтры поменяны. Спасибо.
1.Понимайте, как ошибку vin анализатора. 2.Проблема в системе впрыска: дозатор, датчик температуры, лямбда зонд и т. д.
Здравствуйте, подскажите по какой причине может не происходить переключение с 2 на 3 скорость при этом на табло показний режима загораются все положения, а когда срабатывает переключение то слышится какой-то звук похожий на трение или пробуксовку. Иногда при включении в положение драйв при отпускании педали тормаза машина стоит на месте, а через несколько секунд рывком трогается.
Очень похоже на предсмертные муки коробки, необходимо снимать, разбирать и дефектовать.