Добрый вечер.Проблема в следующем- дергается машина. В сервисе сказали что бедная смесь (свечи белые) и при резком нажатии на акселератор медленно реагирует но при зажимании топливной трубки возрата топлива (возле моновпр.) мотор откликается намного лучше.В чем причина в насосе (хотя он вроде дает постоянно 1 атмосферу) или регулятор давления если он то где его искать? или причина в чемто другом?
Проверить давление бензонасоса и герметичность топливной системы.
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.
Обнаружил при установке зажигания при работе стробоскопом пропуск искры. трамблер, провода, крышка, свечи новые. где достать электросхему? в моторном отсеке много "лишних" проводов и фишек. Машина 1986 года. Спасибо.
Нужно купить книжку, в ней есть электросхемы, и по интернету книжки продаются.
добрый день неделю назад заменил масло, поменял все фильтра потом заметил что послетого как немного поездиеш и остановишся из под капота слышен звук похожий на чиркание, примерно через 3 4 минуты или добавление немного газа звук прекращается,когда менял топливный фильтр не налил туда топлива раз 5 заводил заново прокачивал.Подскажите что теперь нужно делать
Скорей всего, данный звук, никак не связан с заменой топливного фильтра. Шуршит, что то другое, ищите.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.3, AAR, Механика, Не quattro, Не quattro
Расход масла больше 1 л на 1 тыс. км. В чем проблема? Если это маслосъемные колпачки, то сколько стоит их замена? И сколько стоит диагностика? Спасибо.
С таким расходом, замена колпачков, не поможет. Надо капиталить.
Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится, и какой о него код, чтобы в случае замены можно было без проблем купить. За ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, после каких работ по ходовой части необходимо обязательно делать развал-схождение, а после каких - нет? Где-то читал, что развал устанавливается на забоде и его не надо трогать!? Спасибо за ответ.
Развал-схождение необходимо после замены амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечниках, шаровых опор, да и вообще, советуем проверять данные параметры весной и осенью, после перехода с зимней резины на летнюю и обратно.
Добрый день, при какой температуре должны включаться вентиляторы? У меня включаются то при 90С то при 105С Как это можно отрегулировать? Также постоянно на панеле приборов мигает СHEC (F) перегрев двигателя в чем дело? За ранее спасибо.
Похоже, глючит датчик температуры, который выдаёт показания на стрелку.
день добрый!сифонит прокладка на"штанах"выпускного колектора.заменил.прошло полгода снова.подскажите можно ли использовать какой-либо термостоикий герметик(что-либо)для устранения"течи".если можно-название герметика.из-за этого лямбда глючит.спасибо большое за всё что вы делаете для всех любителей AUDI!
Авто: Volkswagen Passat B3, PF, Механика, Не quattro,
Пассат В3 PF 1989 г.в. на холодную заводится хорошо, работает 5 мин. на холостых и начинает троить, а потом вообще глохнет.Заводится, 2 секунды работает и опять то же самое.Свечи и трамблер в норме. Подскажите пожалуйста.
Проверяйте датчик температуры, лямбда зонд и расходомер.
Авто: Ауди - 100 С-4 1992 г.в, АВС, Автомат, Не quattro, Двигатель 2,6, V-6.
Здравствуйте ! При заводке на холодную,машина заводится только с третьего раза при нормальной закачке насоса, поработав 2-3 мин и набрав 30-40 градусов двигатель сам глохнет. При повторном заводе, двигатель долго не заводится лишь немного нажав педаль газа - заводится и потом на горячую уже в процессе езды не глохнет. Бензонасос заменен. Думал датчики но компьютерная диагностика ничего не показала.
Пожоже на тепловой отказ в системе питания или зажигания.
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.