Здравствуйте!!! У меня такая проблема при движениии на небольшой скорости до 60 км час, двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа, либо реагирует рывками скачками прыгают обороты, двигатель в этот момент работает не стабильно "троит", обороты не повышаются выше 1200. После остановки и выключения/включения зажигания все приходит в норму. Какие могут быть причины подобно поведения. ранее подоюного не наблюдалось.
Здравствуйте! Эта машина у меня с 98г. и всегда расход масла составлял 320-800мл/1000км, причем сегодня расход 800мл/1000км, завтра может быть 500мл, или наоборот. С двигателем было сделано все,что можно (кроме капиталки), но эфект тот же. И тут я заметил, что при достижении мин. на щупе расход, как бы, значительно уменьшается. Вопрос какая должна быть длина маслянного щупа от упорного кольца (которое препятствует его чрезмерному погружению) до метки мин? Спасибо.
Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.
Добрый вечер. 1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа? 2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?
1. 1МПа~10Бар~10кг.см2. 2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.
У меня Ауди 100 C4 2.0 16V ACE. Поменял потенциометр 3 437 224 037 на новый. После 3 попыток удалось установить напряжение на средней ноге при включенном зажигании 0.13В, на холостых 0.74В. Работает стабильно, но очень богатая смесь. Что делать дальше ? Как отрегулировать CO ? Отрегулировал ток на эгрд ~0 на XX. Из трубы летит бензин. До этого всё было в порядке, кроме ПНД.
ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.
Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Проблемма. выгорает предохранитель печки. в чем проблемма? есть мнение, что дело в моторчике печки. Сколько будет стоить его ремонт или замена? Зараннее спасибо.
Может моторчик, а может проводка. Замена моторчика 1200 руб.
Здравствуйте надежда только на вас. У меня ауди 100 45 кузов двигатель моно впрыск 2 л.по моим подсчета расход по городу 16-18 литров.Диагностика показывает что все в норме и в том числе СО,двигатель работает без перебоев, но есть иногда провал в газе. Что мне делать был в самом хорошем серовесе Н.Новгорода.Может это Лямбда Зонт?
У меня 2 вопроса. 1)Пропала подсветка салона,часы на пр.панели и прикуриватели не работают,что это может быт? 2)После резкого торможения пропали тормоза,был потоек на заднем левом колесе,трубку заглушил,прокачал, но тормозов так и нет,жидкость в норме, не уходит.Подскажите,как это исправить? Колодки не менял... 3)Какого радиуса колеса можно поставить по максимому без изменения арок,сообщите плиз размеры вместе с резиной. Спасибо!
1.Замените предохранитель N8 на 15А. 2.Если воздуха нет, то может не работать главный усилитель тормозов. 3.Диск 7.5J*17 H2 ET35 5/112, резина 245/35 R17.
Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет. Главное диагностировать негде, все сервисы не берут старые машины, 1987г у меня. У вас случайно нет дочерней компании в Екатеринбурге?
Ответьте на несколько вопросов: 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? 2.КП механика или автомат? 3.Цвет свечей? 4.Есть ли на авто сигнализация? 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
Добрый день! Огромное спасибо за ваши замечательный сайт, на котором можно получить профессиональный ответ на многие вопрос. Обращаюсь к Вам немного с неожиданной просьбой )) Есть машина AUDI A6 Quattro 1994 г.в. двигатель AAH V6 2.8. АКПП. Климат-контроль. Нужен расход бензина, желательно с сылкой на нормативный документ, для списания бензина в бухгалтерию. Спасибо.
В официальных документах данных по расходу мы не нашли, но есть официальные данные по расходу следующей модели: Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км: городской цикл-16,7 загородный цикл-8,5 смешанный цикл-11,5 Но это для свежей машины с пятиклапанным мотором, соответсвенно, Ваш автомобиль должен потреблять, как минимум, на литр больше на всех режимах.
Здравствуйте у меня такая проблема когда заводишь двигатель температура меньше 20 градусов слышен скрепящий скрежет в районе сцепления-коробки где-то 1-2 сек. потом все нормально на прогретом двигателе ничего нет, что так может тереться.Спасибо
Не слыша звука, трудно точно опредилить причину. Это может быть стартер, сцепление, КП.