Двигатель 6 цилиндровый, объём 2800см3. При пуске двигателя, если машина простояла больше суток, слышен в двигателе стрекот в течении 1-2 секунд. А на высоких оборотах в движении. Уверен, что не исправен гидрокомпенсатор. Неообходимо менять все или достаточно заменить на одной головке. И сколько будет стоить работа? Заранее спасибо.
Прежде всего необходимо замерить давление масла на холодном моторе, а то ведь не компенсаторы придётся менять.....
Авто: Audi A6 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходная
Ваше мнение по поводу установки на данную модель автомобиля газового оборудования распределенного впрыска? и на что следует обращать внимание, как следить за машиной и вообще особенности ухода за ней на газу? Спасибо
Мы не сторонники газа, но ведь есть и другие. Совета не будет.
Авто: Audi b4, ABK, Механика, Не quattro, ABS ГУР 1992г
Добрый день!спасибо за предыдущию помощь!Подскажите какое лучше лить масло в данное время синтетику или полусинтетику и скаким соотношением.как на ваш взгляд MOBIL-1.Заранее благодарю.
Авто: Audi-100 (45) 2,8, AAH, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При -25 и ниже машина отказывавется заводится. Приходилось иногда минут по десять клацать стартером. При повороте ключа слышно только клац клац. Когда на улице погода стоит более теплая проблем со стартером нет. Требует ли он замены или же можно осуществить ремонт своими силами? Каков нормальный расход 2.8л. в городе? У меня 13-15 по моему многовато. Тормозя на скорости 120 км/ч открутилась гайка на стабилизаторе и колесо стало тереть об крыло. Неисправность устранили требуется ли провести сход передних колес? При торможении на ровной дороге ощущается неравномерное торможение, как будто колесо восьмеркой, это действие АБС или же проблемы с передними колесами?
1.Большая половина новых, производимых в мире авто с трудом заводяться при -25 и ниже. А мы говорим о машинке 15-ти летней давности. Проверяйте аккумулятор, стартер и силовую проводку. 2.Расход в норме. 3.Проверьте сход-развал. 4.Очистите изнутри колёсные диски.
Здравствуйте! Такая проблема, ХХ 560, при сбрасывании газа провал оборотов до 350-400 и востановление до 560. Клапан ХХ имеет сопротивление 18,5 Ом, Ток при работающем двигателе на ХХ от 100 -150 мА. Впечатление что он просто неработает, тогда как ХХ вроде бы держит. Датчик температуры проверен. Во многих книгах написано что клапан должен при включенном зажигании издавать какой то звук, этого нет. При подключении напрямую к аккумулятору шторка клапана открывается.
Работа клапана ХХ напрямую зависит от потенциометра, проблема, видимо, и нём.
Добрый день, такая проблема набираешь скорость 80-90 км/ч двительно работает нормально, потом сбросишь скорость до 40-50 км/ч вновь набирашь, начинает реветь двигатель, остановливаешся глушишь двигатель опять заводишь работает нормально. Также, при температуре 80-90С начинает мигать лампочка F как-будто перегрев двигателя, антифриз в норме. Расход бензина очень большой 16-18 литров. За ранее спасибо.
Что значит реветь? Что такое F, машина американка? Попонятнее изнесняйтесь.
Авто: AUDI B4 2E 1992г., ABK, Автомат, Не quattro,
Добрый день, такая проблема давишь педаль газа в пол, машина не набирает скорость, стрелка тахометра колеблется вниз вверх, выхлоп черный. Поменяли свечи, бегунок, крышку трамблера, бензонасос. Машина ездила нормально два дня. Потом все повторилось. В чем проблем?
Здраствуйте у меня следующая проблема. Не включаеться задняя скорость на заведенном двигателе,а также и на заглушенном. Когда покупал все скорости работали нормально. Затем поменял фередо , задняя скорость отказываеться включаться. Зато когда снимаешь тяги переключения передач вместе с кулисой , руками свободно включаються все скорости , втом числе и задняя! Подскажите в чем причина !!!
Позвоните - 109-78-63, Это наш мастер по АКП, он даст консультацию.
Помогите разобраться с номером на левом пороге. Под капотом он вварен. Можно по нему востоновить прежний вин, если да то где? Очень нужна эта информация заранее спасибо.
Попробуйте обратиться к диллерам. Мы не сможем помочь не видя машины.
Здравствуйте! У меня такой вопрос по холодному пуску, движек первое время работает как бы на двух цилиндрах,иногда перещелкивается какаято релюха за панелью, хочет заглохнуть, помогает если слегка помочь педалькой газа, затем все нормально.Может ли такое быть из за горизонтального люфта оси распределителя зажигания. Если нет то что можно проверить? Подскажите пожалуйста, спросить больше не у кого, потрачена куча сил ,денег и времени. Диагностировал у себя в Питере в Гольф Лаборатории(лучший с/ц по мнению птерского ауди клуба)-разводят руками, проблема осталась.
P.S.Провода,сечи,бегунок,крышка,катушка зажигания новые. Давление бензонасоса в норме, новая лямбда, ЭГРД настроен,дозатор промыт,расходомер очищен,форсунки новые,температурный датчик рабочий(менял полгода назад на оригинальный БОШевский вместе с датчиком детонации), дроссельный узел в норме. К пусковой форсунке и КХХ сказали претензий нет. Меряли давление масла на холодную и горячуюю-все в норме, подсоса воздуха не наблюдается.