Авто: audi, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ОТВЕТ.ко второму вопросу дополнение от \"26.04.12 АНТОН\" машина стояла 2года на ровном месте я её завёл,а потом на холостом ходу нажал на тормоз до конца сусилием.и к писки задних колес добавился гул сильный что в салоне слышно оченъ хорошо и когда выкл.кнопку абс почемута значок абс мигает.всё это начилось после нажатие тормоза до конца
Если машина долго стояло я думаю подзакисли суппорта. На подшипник не похоже (хотя он обычно и дает гул).
Авто: AUDI A-6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZVN062724
Двигатель после зимы греется до 100гр.При нормальной температуре если заглушить а потом включить зажигание температура 100.Сделал диагностику всё нормально но температура скачет до 100,они не знают в чём причина.Если ехать 110-120 км/ч то температура держится на 100.На холостых 90 попал в пробку 100гр.Мыл радиаторы,менял муфту и помпу,термостат,ДОЖ.Подскажите в чём проблема.С Уважением.
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Добрый вечер.правильно ли я нашол ошибку.машина троила,что сделал- снял разьем от датчика темпиратуры. машина перестала троит,а потом подсоединил и снова за троила.заказал датчик 2 ух. контактный черный.правильно ли я на шол причину.2 вопрос-нажал на тормоза сусилием до конца. и в районе задних колес к писку добавился гул как будто в шлангах довление.даже в салоне гул слышин
Здравствуйте!
С первым вопросом все верно. Со вторым не ясно что там произошло. Попробуйте пощупать колесные(не тормозные!) диски после езды если с одной стороны горячее, то клинит суппорт.