Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 402) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3  [4]   5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 09.10.13
Авто: Audi A6 C5, 2001, APR, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день. При включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости время от времени поднимается на 90 градусов, а температура масла на 120 градусов (двигатель холодный). При прогреве и езде температура двигателя растет, а температура масла падает сразу после запуска двигателя (двигатель не кипит). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. За ранее спасибо!

Здравствуйте!

Проблема в наличии плохого контакта на питание панели приборов.
Имя:   Денис
Дата: 09.10.13
Авто: Audi A4, 2001, ALT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
При холодном запуске, начинают падать обороты, двигатель немного трясёт, но стоит немного прогазовать (10 с) все нормализуется. При горячем запуске всё нормально. Заслонку проверили всё нормально, по датчикам ошибок нет. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.


Здравствуйте!

Возможно температурный датчик врет в своих показаниях - ошибки не будет, а машину трясет.
Имя:   ДМИТРИЙ
Дата: 08.10.13
Авто: ауди 100, 90, NF, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день.1 педаль тормоза стала тугой не продавишь.2 при резком нажатии на педаль тормоза начинает клинить передний левый суппорт отходит но медлено

Здравствуйте!

Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя, либо повреждения вакуумной магистрали.
Нужно разобрать и почистить направляющие пальцы суппортов. Если они имеют следы коррозии или сильную потертость, то их следует заменить. Также обратите внимание на сохранность уплотнителя поршня и состояние самого поршня под резинкой.
Имя:   Сергей
Дата: 08.10.13
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить?
Машина у меня не давно,у предыдущего хозяина таких проблем не наблюдалось. Двигатель в норм. состоянии.Начали плавать обороты и троить,поменял свечи, троить не перестала,контакты на крышке трамблёра внутри чуть обугленные, когда глушишь-детонирует,какой-бы бензин не заливал.Ну и естественно жрет как слон!


Здравствуйте!

Похоже на слишком позднее зажигание(детонация после выключение зажигания). Возможен выход из строя датчика фазы. Неплохо бы сделать диагностику и померить компрессию мотора, возможно она имеет разброс по цилиндрам.
Имя:   Виктор
Дата: 07.10.13
Авто: skoda felicia 1,3, 2001, LX, Механика, Не quattro,
VIN:
Глохнет во время движения.После заводки может проехать 100 м, потом 200 м, потом больше, потом и 20 км. После 1-2 минут остановки заводилась и ехал дальше. И так повторяется после небольшой стоянки с выключенным двигателем. Но на второй день проблемы полностью сгорел стартер, пропал дальний-ближний свет,дворники. Для решения проблемы поменял контактную группу замка зажигания,потом коммутатор, топливный фильтр, перед этим поставил новый бензонасос, отремонтировал стартер, поехал к автоэлектрику, но проблема не решилась. Что дальше - не знаю. В инэте, на форуме \"шкода\" - ответа не нашёл. Прошу помощи.

Здравствуйте!

Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться?

Продолжение
Сегодня завёл и ожидал реакции при открытом капоте. Буквально через 1.5-2 минуты обороты немного увеличились и автомобиль заглох. Подождал пару минут и завел снова, шкода работала на больших оборотах как при заводке минут 5 пока качком педали газа не сбросил обороты до уровня 8оо. Так автомобиль проработал еще минуту, может больше, раз или два дернулся и заглох.
Вчера во время движения глохла после 1-2 подергиваний. Но чем больше прогревается, тем дольше (по моим наблюдениям) работает. Причины пока не нашел.


Здравствуйте!

Да, это действительно очень похоже на карбюратор. Но, к сожалению, не видя автомобиль что-либо предположить точнее я не смогу.
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Алексей
Дата: 07.10.13
Авто: Audi A8, 1995, ABZ, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz4dzsn003116
вечер добрый! подскажите в чем причина уже всю голову сломал!отдал машину в сервис краситься! покрасили! пришел забирать и тут она начала капризничать! на холодную завелась хорошо с пол оборота! немного по работав мин 5-10 заглохла! и больше она в этот день не завелась! крут но не заводит! сегодня пошел проверил бензонасос на холодную качает но совсем маленько! снял шланги проверил немного качнул зажиганием и завел все так же завелась хорошо!поработав мин 10 снова заглохла!! два часа про мучался пошел снова домой пешком!!! подскажите в чем может быть дело???? на горячую ни как!незнаю может какой нибудь датчик???? или все таки бензонасос???? хотя когда разобрал ее после того как заглохла давит и с обратки и на подачу!!!!!

Здравствуйте!

Замерьте развиваемое давление. После насоса должно быть около 6 атм, после регулятора давления около 3-х атм.
Имя:   Сергей
Дата: 07.10.13
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, WAU, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Добрый день! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить?

Здравствуйте!

К сожалению из Вашего описания можно сделать много выводов о неисправности, но какой будет точно неизвестно. Расскажите подробнее что с машиной делалось, в каком она состоянии, какие работы проводились, какие симптомы помимо этого выявлены.
Имя:   Владимир
Дата: 07.10.13
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro,
VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?

Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.


Здравствуйте!

Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
Имя:   андрей
Дата: 07.10.13
Авто: ауди а6с5, 2000, APS, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZ1N015256
иногда при включении зажигания щелкает электронный ручник, щелкает 1,2 минуты потом щелчки прекращаются и все нормально.если не дождаться пока прекротятся щелчки и переключить акпп в Д или Р то чувствуется удар имашина не едит. заранние спасибою

Здравствуйте!

Почитайте ошибки сканером. Скорее всего неисправность в каком-то датчике ручника.
Имя:   Михаил
Дата: 07.10.13
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте я уже писал но у меня мерцают и фары и габариты задние и освещение доски приборов и пепельницы. и появился звук подгуживающий под капотом это могут быть щетки. заранее спасибо.генератор купил новый в июне

Здравствуйте!

Да, это могут быть и щетки и подшипник генератора.
Имя:   Сергей
Дата: 07.10.13
Авто: Audi 80 В4, 1993, АВТ, Механика, Не quattro,
VIN:
При ремонте авто (замена сальника коренного вала) отключали аккумулятор часов на 5-6. После подсоединили, завели холостые обороты в норме, но после перегазовки или переключения передач обороты проваливаются до минимума (может заглохнуть) и опять восстанавливаются на холостой ход.

Здравствуйте!

Нужно считать ошибки, сбросить и снова считать их. Если что-то появится то устранять по результатам диагностики.
Имя:   Владимир
Дата: 06.10.13
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro,
VIN: TMBEEA653V0549368
Здравствуйте, я задавал вопрос
Симптомы неисправности бессистемно глохнет периодически, вне зависимости от скорости, температуры двигателя, сразу после этого не заводится, если выдержать паузу 30 сек - 5 мин, заводится и едет дальше (иногда получается завестись накатом засчет запаса движения

Вы мне ответили
Я думаю Ваша проблема связана с электрикой. А точнее с пропаданием питания системы зажигания. Часто виновник проблемы - это сам замок зажигания, но возможны и другие варианты.

Бросил принудительные плюс прямо с АКБ на плюс катушки зажигания. Увы... не помогло. Все тож.

Я смотрю, тут я не один такой с этой проблемой. Помогите пожалуйста, не знаем что уже делать. Может, действительно, карбюратор?


Здравствуйте!

Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Имя:   Владимир
Дата: 06.10.13
Авто: Фольксваген Венто, 1996, ADD, Механика, Не quattro,
VIN:
ПОДСКАЖИТЕ...машинка работает на холостых немного нестабильно, так вот когда двигатель работает на холостых и на нейтральной скорости, то при нажатии педали тормоза, начинают скакать обороты и стрелка тахометра? это подсос тормозов вакумника? и как можно правильно проверить если это так?

Здравствуйте!

Да это подсос воздуха через вакуумник. Проверить можно заглушив вакуумную магистраль (будте осторожны -тормоза станут "дубовыми" и нужно прилагать значительно большие усилия для остановки машины).
Имя:   Алексей
Дата: 06.10.13
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, нет моновпрыск
VIN:
Добрый день .Помогите с решением моей проблемы, дело обстоит так при пуске холодного двигателя обороты становятся на отметку 2000 пока не прогреется, или поработает немного глушу немного жду и завожу снова обороты при этом становятся в пределах нормы, а на прогретом двс обороты 920, подскажите что можно сделать, быть может можно как то сбавить прогревочные обороты?

Здравствуйте!

Возможно подклинивает регулятор холостого хода.
Имя:   Алексей
Дата: 06.10.13
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте! У меня проблема такая, не корректно работают (одновременно)приборы уровня топлива и температуры охл. жидкости. Проверял стабилизатор напряжения, он показывает 9,93 вольт. Подскажите что мне ещё проверить?

Здравствуйте!

Видимо проблемы две - плохой контакт приборов и неисправность генератора(или реле регулятора).
Имя:   владимир
Дата: 06.10.13
Авто: ауди а6, 1994, abc, Автомат, Не quattro,
VIN:
здрасти подскажите в чем причина когда с утра завожу машину. то такое ощющение что один котел не работает, но поработавши 2-3 минуты все нормально. спрашивал у местных мастеров говорят датчик холодного пуска. и где он находится на 2,6 моторе

Здравствуйте!

Скорее всего может врать датчик температуры охлаждающей жидкости либо происходить подсос воздуха во впуск после расходомера.
Имя:   Виктор
Дата: 05.10.13
Авто: skoda felicia 1,3, 2001, LX, Автомат, quattro,
VIN:
Глохнет во время движения.После заводки может проехать 100 м, потом 200 м, потом больше, потом и 20 км. После 1-2 минут остановки заводилась и ехал дальше. И так повторяется после небольшой стоянки с выключенным двигателем. Но на второй день проблемы полностью сгорел стартер, пропал дальний-ближний свет,дворники. Для решения проблемы поменял контактную группу замка зажигания,потом коммутатор, топливный фильтр, перед этим поставил новый бензонасос, отремонтировал стартер, поехал к автоэлектрику, но проблема не решилась. Что дальше - не знаю. В инэте, на форуме \"шкода\" - ответа не нашёл. Прошу помощи.

Здравствуйте!

Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Имя:   михаил
Дата: 05.10.13
Авто: ауди а4, 1995, adr, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста на машине вдруг стал мигать свет освещение доски приборов он не тухнет совсем а как бы мигает под ритм работы двигателя. что может быть заранее спасибо

Здравствуйте!

Где-то пропадает контакт на приборную доску. Вместе с этим рекомендую проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС.
Имя:   Евгений
Дата: 04.10.13
Авто: Ауди 100 с4 , 1994, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! при замене термостата , что нужно снимать чтобы добраться до него?

Здравствуйте!

Ознакомьтесь, пожалуйста http://www.automn.ru/audi-100/audi-3309-10.m_id-311.html
Имя:   Юрий
Дата: 04.10.13
Авто: VW Passat B5 1.8 20V, 1998, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Прошу Вашего совета, при заводке машины начинают падать обороты, как будто вот-вот заглохнет, если прогазовать или, не включая скорость, дать поработать на холостых оборотах секунд 10-20, все нормализуется. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте!

Посмотрите на герметичность впуск после расходомера. Возможно трубка вентиляции картера соскочила. Далее лучше сделать диагностику(совсем хорошо прямо на холодном моторе ее делать). Если без диагностики, то промывка РХХ и замена датчика температуры.
Имя:   Алексей
Дата: 03.10.13
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте.Проблема такая мотор с переборки забрал,в 1день на горячую (на холостых) давило 2бар, но через два дня загорелась лампочка. Проверил мех.манометром на холостых 0,2бар при оборотах 2000 1,9бар.Масло залито ZIC синтетика 5W40. Фильтр поменял не помогло.Жду от вас дельного совета.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Сетка маслоприемника, маслонасос... Это если стуков не появилось.
Имя:   Алексей
Дата: 02.10.13
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте.
Вопрос такой когда завожу машину на холодную прогреваемые обороты держатся в районе 1000 оборотов, когда полностью прогреется падают до 900 это нормально?


Здравствуйте!

Да, это нормально.
Страницы: (всего: 402)
<-Новее     1    2    3  [4]   5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди