Добрый день! Прошу Вашего совета, при заводке машины начинают падать обороты, как будто вот-вот заглохнет, если прогазовать или, не включая скорость, дать поработать на холостых оборотах секунд 10-20, все нормализуется. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Посмотрите на герметичность впуск после расходомера. Возможно трубка вентиляции картера соскочила. Далее лучше сделать диагностику(совсем хорошо прямо на холодном моторе ее делать). Если без диагностики, то промывка РХХ и замена датчика температуры.
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте.Проблема такая мотор с переборки забрал,в 1день на горячую (на холостых) давило 2бар, но через два дня загорелась лампочка. Проверил мех.манометром на холостых 0,2бар при оборотах 2000 1,9бар.Масло залито ZIC синтетика 5W40. Фильтр поменял не помогло.Жду от вас дельного совета.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Сетка маслоприемника, маслонасос... Это если стуков не появилось.
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Вопрос такой когда завожу машину на холодную прогреваемые обороты держатся в районе 1000 оборотов, когда полностью прогреется падают до 900 это нормально?
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Автомат, quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Симптомы неисправности бессистемно глохнет периодически, вне зависимости от скорости, температуры двигателя, сразу после этого не заводится, если выдержать паузу 30 сек - 5 мин, заводится и едет дальше (иногда получается завестись накатом засчет запаса движения) Что сделано поменян бензонасос, врезан прозрачный топливный фильтр перед карбюратором (бензин есть, жаль, что не догадался сделать это раньше, перед заменой топливного насоса), заменил коммутатор на волговский, разницы не почувствовал, если едет, едет как на родном, если глохнет, то с теми же симптомами, поменял крышку трамблера и ВВ провода. ПОка что все без изменений. Вопрос что это может быть еще. Второй вопрос - сколько стоит полная переборка, промывка и настройка карбюратора Пирбург (и как мне к вам доехать из Калуги с такой неисправностью?)
Здравствуйте!
Я думаю Ваша проблема связана с электрикой. А точнее с пропаданием питания системы зажигания. Часто виновник проблемы - это сам замок зажигания, но возможны и другие варианты. Вопросы стоимости и аналогичные лучше уточнить по телефону.
день добрый подскажите в чем проблема при движении загорается датчик на панели юсп сзади толчёк как будто задний мост отключается диагностика показала ошибка управление САН-шиной 052С Это что весь блок менять или можно починить.
Здравствуйте!
Нужно либо сменить место диагностики, либо грамотному автоэлектрику предъявить автомобиль для устранения неисправности.
Авто: Audi 80 b4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!на горячую после перегазовки медленно опускается стрелка тахометра до оборотов ХХ...в чем может быть причина?спасибо
Здравствуйте!
Возможно проблема в регуляторе оборотов холостого хода. Его можно попробовать промыть очистителем карбюратора. Если не помогает, то лучше сделать диагностику так как возможны варианты.
Авто: Audi, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
На счёт суппорта именно какой производитель лучше брать и если можно номерок рем.комплекта что бы найти и заказать на www.exist.ru или www.emex.ru а то я там даже найти их не могу.
По поводу плохой заводки двигателя, вчера залил полный бак, а на табло уровень показывает не полного бака. Может датчик уровня топлива барахлит? И плюс ко всему я так понял ИММО у меня периодический блокирует двигатель, потому и сразу глохнет авто после пуска. Садящаяся батарейка в ключе может быть этому причиной?
И так вопрос на засыпку, что может брякать греметь в задней подвеске, именно когда еду медленно около 10-30 км/ч по небольшим неровностям кочкам, по звуку будто что то болтается и дребезжит. Колодки могут так греметь?
Здравствуйте!
В порядке исключения из правил - номер детали 7D0 698 471(проверьте совместимость со своей моделью).
Возможно что неисправен потенциометр в датчике уровня. Да, вполне батарейка может быть причиной (машина теряет связь с ключом и считает что ее угоняют). Посмотрите на крепления глушителя бывает, что они рвутся и корпус бьется о детали подвески.
Еще парочку вопросиков вам! Чем лучше промыть радиатор и как чтобы ничему больше не навредить? А помпу как нибудь проверить можно? Если снимать термостат, нижно ли снимать гениратор и гур?
Здравствуйте!
Радиатор лучше промывать со снятием. На автомойке могут повредить высоким давлением соты радиатора. Промывать обычной водой и щеткой сверху. И методом обратного потока изнутри. Помпу к сожалению, кроме люфта, проверить не представляется возможным.
здраствуйте у меня нага на свечах,черный дым. в чем проблема?поменял свечи моник в сборе
Здравствуйте!
Возможно проблема с расходомером, датчиком ОЖ или лямбдазондом. Точно можно сказав увидев показания вышеописанных датчиков на холостом ходу в реальном времени.
Авто: Ауди 100 с4, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! у меня такая проблема поднимается температура ОЖ до 106гр. и так держит, раньше было не доходило до 90гр. нижний патрубок еле горячий, рукой покачаешь начинает горячеть. А тепература масла доходит почти до 130гр. когда скорость 120км может ли это быть термостат? и какой фирмы лучше брать если это он?
Здравствуйте!
Для начала промойте радиатор. Если не поможет, то сначала нужно проверить старый(сварив его). Также может выходить из строя помпа не развивая нужную циркуляцию жидкости.
Авто: Audi80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! спасибо вам большое,вы очень хорошо помогаете владельцам старых крокодилов) скажи пожалуйста,когда топлю своей бочке,иногда до отсечки (честно признаюсь)) потом останавливаюсь например на светофоре и обороты начинают плавать вверх и вниз , как будто я сам жму на гашетку( и ещё подскажите пожалуйста,у меня внезапно перестал показывать датчик температуры,датчики под капотом работают(так как вентиляторы работают исправно) и начались проблемы с топливным датчиком,я так понял он показывает среднее количество топлива в баке,а кнопочка под датчиком зачем? я нажимаю на неё и стрелка либо падает либо показывает сколько точно в баке,возможно ли починить самому? руки растут откуда надо) заранее блавадарин Вам)
Здравствуйте!
Спасибо и Вам за теплые слова.
Если это происходит ТОЛЬКО после быстрой езды, то это скорее всего лямбдазонд загрязняется продуктами горения и выдает не совсем адекватную картину. В ином случае это РХХ или датчик положения дроссельной заслонки.
Проблему с датчиками, к сожалению, удаленно не вижу возможности разрешить.
Авто: Audi A6 C5, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!При запуске двигателя все работает адекватно!Только прогреется до 90 обороты поднимаются до 1200,и некоторое время при движении после прогрева дергается!Диагностика ничего не показала,менял свечи,топ.фольтр,мыл форсунки и дросель,ничего не помогло!За ранее благодарен!
Здравствуйте!
Скорее всего это датчик температуры ОЖ барахлит либо РХХ. Точно можно сказать увидев автомобиль.
Добрый день!У меня проблема в следующемдиагностика не видит двигатель,но ABS,airbag,приборную панель читает без проблем.Двигатель abk 2.0,мозги-bosch 0 265 108 005.Пробовали разными шнурами и программами,также подключали сканер VAG.Прозванивали проводку до мозгов-обрыва нет.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Значит сам ЭБУ вышел из строя. Либо в его колодке нет контакта.
Авто: VW b5+ usa, 2003, AWM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWMD63B03P183000
Здравствуйте помогите с проблемой пожалуйста ! На средних и на высоких оборотах загорается давление масла на холостых не горит замеряли механическим датчиком на холостых 1 а когда обороты даешь давление не поднимается гидронатяжитель цепи не гремит двигатель работает ровно без посторонних шумов вкладыши все новые насос новый гидронатяжитель новый
Здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, то на ХХ давление 1 атм. При увеличении оборотов оно не поднимается(а должно!). Под нагрузкой загорается сигнализатор низкого деления(что логично если на хх 1 атм). Я думаю Вам как минимум надо применить более густое масло и задуматься о ремонте мотора.
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина работает с перебоями, на холостых оборотах. Свечи, провода новые. На скорости, набирает обороты туповато, при выжиме сцепления,машина иногда глохнет. Что может быть? Компьютер ошибок не выдает.
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику мотору. Так как много неисправных датчиков и элементов могут давать такой эффект(расходомер, датчик температуры, лямбда, рхх и др).
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Есть несколько проблем с авто. 1. При низком уровне топлива, а именно когда загорится лампочка сигнал об этом. Машина может плохо заводиться, можно долго крутить около 10 попыток секунд по 10-15 2. Большой расход топлива около 17-18 литров на 100 км. При этом машина ведет себя вполне адекватно, едет нормально обороты не плавают. Масло вроде не расходует выхлоп тоже в норме. 3. Подскажите какой рем.комплект взять, при затянутом стояночном тормозе капает тормозная жидкость с левого заднего суппорта. 4. При повороте ручки выключения габаритов сразу блокируются двери, это нормально? И центральный замок с ключа не закрывает багажник, при положении вертикально. Приходиться закрывать ключом на долго в горизонтальное положение.
Здравствуйте!
Я бы первую и вторую проблему объединил в одну - проблема с бензонасосом(фильтром).
По суппорту - Вы имеете в виду комплектность или марку производителя?
Проблему с ЦЗ нужно устранять прозвонив цепи. Подозреваю что до Вас было вмешательство в цепи управления ЦЗ.
добрый день, где находятся предохранители в моей машине? под капотом и сбоку торпеды - нету. снял обшивку под рулем там только несколько релюшек. не работают дворники и подсветка панели какиепредохранители отвечают за это? и где находятся? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Цитата: "Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью. " http://autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-10.htm
Здравствуйте! у меня Ауди 80, 2-х кубовый ABK двигатель, 1994 год выпуска, инжектор. проблема в том, что она не заводится, сколько стартер не крути, пользы нет.. если подтолкнуть, то заводится и работает не плохо... у многих мастеров бывал, менял то, это, но результата нет... помогите, что это может быть? с чем связано? благодарю...
Здравствуйте!
Проверьте замок зажигания и цепи реле включения стартера и зажигания.
Авто: шкода октавия 1.8т, 2006, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая вот проблема авто стала временами тупить при разгоне. При чем она за одну поезду может и нормально ехать, т.е. динамично как и положено, то совершенно тупо, как будто ее что-то держит. Это происходит не зависимо от того холодный двигатель или горячий, от температуры воздуха и прочее. Расход бензина при этом меньше чем должен быть. При нажатии на педаль до упора авто сначала задумывается на секунду и начинает медленно и плавно набирать скорость .Какие вообще могут быть причины такого поведения, где искать проблему?
Здравствуйте!
Сделайте комплексную диагностику машины. Сравните ошибки в памяти ЭБУ с показаниями датчиков. Сделайте замеры давления наддува. Без этих данных или осмотра автомобиля крайне сложно угадать неисправность.
Авто: audi80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите на мою ауди можно ли поставить компрессор? и какой если знаете? ничего подобного не стояло на ней ни турбины ни компрессора! и увеличится ли расход топлива от компрессора? и что лучше компрессор или турбина для двигателя? заранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем консультировать по вопросам нештатных изменений конструкции автомобиля.
От себя могу добавить, что в Вашем случае из-за наличия турбированных двигателей проще пытаться приделать все же турбину нежели компрессор. Расход обязательно увеличится причем сильно, так как будет сгорать больше топлива в единицу времени и все это требует настройки которую самостоятельно сделать почти невозможно.
Наиболее простой способ - это покупка от ОДНОЙ машины донора мотора со всем навесным оборудованием, проводки, ЭБУ и частично трансмиссии.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?
Здравствуйте!
По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его. Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…
Авто: VW B3 (универсал), 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема моей машины такая что после нагрева двигателя до 70 С, она начинает глохнуть и дергается,а если глохнет то пока не остынет она не заведется,а если заводиться то по прежнему тупит..
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите при включении в акпп задней передачи на прогретом автомобиле сразу или после остановки раздается громкий щелчок. Что это может быть, нужен ли ремонт или агрегат на замену. акпп переключается без рывков.
Здравствуйте!
Я бы посоветовал заехать на яму и вдвоем попереключать и послушать источник звука. Если в АКПП, то я бы ездил пока так, так как стоимость работ по ремонту по отношению к цене автомобиля негуманная получится.