Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
вы ответили что при таком вмешательстве нужно сделать полную диагностику.... делали скорее всего пытались сделать. но на приборе были определены только датчики лямбда зонд. Мне сказали что с мозгами хелла диагностика не делается скажите пож. каким прибором можно проверить мой авто...
Здравствуйте!
Обратитесь в другой сервис. Например к нам.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
еще раз,Здравствуйте!Подскажите,как узнать,что датчик детонации не исправен.Какие характерные признаки сопровождают сбой работы вышеуказанного датчика?Заранее благодарен
Здравствуйте!
Если при ускорении(нажатие на педаль газа) будет слышна продолжительная детонация ("стучат пальцы"), это говорит о том что к ЭБУ мотора приходят неправильные данные о наличие детонации.
здравствуйте. Такой вопрос панель полная т. Е датчик темп масла, давл масла и часы. Компьютер посередине щитка приборов перед водителем который показывает расход топлива, давление турбины и тд. А вот сверху экранчик не горит не как себя не проявляет, там должна быть как бы масленка и типа тест перед запуском, сильно не обращал внимания как у других, но у меня он не горит, вопрос есть ли там этот самый компьютер или что, может сам дисплейчик отказал или лампочки, или просто его нету, справа есть на гитаре дворников переключатели по тому самому центральному экранчику, видел один мужик на своей машине с таким \"рабочим верхним экранчиком на щитке панели нажимал на кнопку настройки часов и что то там делал, он реагировал, а у меня нет.. как узнать есть ли он и как сделать, если сниму сам щиток, будет видно сзади или нет?
Здравствуйте!
При снятии и частичной разборке будет видно есть он физически или отсутствует. Далее если есть нужно искать питание на него по шине от платы.
Добрый день Уважаемые! ауди 80 В4 2.8 AAH quattro У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите откуда начинать копать? с чего начать и чем закончить)) заранее благодарен.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки дроссельной заслонки. Если не поможет, то на диагностику и далее по ее результатам принимать решение.
зравствуйте. Как проверить датчик температуры масла который в поддоне(он один) отказал, полез под низ провод оторван еле нашел провод замкнул его на масс включил зажигание стрелка пошла до конца, но при нагреве двигателя она не подымается.все зачистил поставил на место зажигание включаю показывает 60 и все двигатель нагревается но стрелка не подымается, менять датчик?? Или с панелью приборов что то? Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику. Замыкания на массу могли сказаться на всей цепи.
Авто: Фольксваген Венто, 1996, ADD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуй и ПОМОГИТЕ!!! Автомобиль Фольксваген Венто, недавно заменил ремень грм, и ролик, фильтр воздушный, топливный, масленый, и СРАЗУ машина стала работать неровно, нестабильно как то надрывно типа немного троит, хотя тахометр почти не скачет стрелка. Когда еду это не ощущается, а не комфортно лишь на холостых на светофорах.Посещал других мастеров проверили метки все в норме, ремень мой, зажигание угол выставлен -10. Свечи 20 тысяч прошли внешне в норме. форсунки чистил два года назад, говорят может быть подсос воздуха а где???? СПАСИБО!!!!
Здравствуйте!
Возможно и подсос воздуха. Нужно смотреть данные с датчиков мотора. Лично я склоняюсь к ошибке при сборке ГРМ.
Авто: Audi A4, 1997, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вопрос в следующем начал подтраивать двигатель, при запуске на холодную обороты поднимаются до 2 тысяч затем резко падают до 500 и тут же устанавливаются в пределах 1000, и значительно не колеблются. При этом двигатель едва заметно подтраивает. На ходу, после разгона, выжимаю сцепление и повторяются примерно то же самое, что я описал ваше. Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода либо присутствует подсос воздуха. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Авто: фольксваген, бора, аеш, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер,такая проблема, с утра на холодный двигатель заводишь машину и она начинает работать,но потом падают обороты,двигатель глохнет,так 3-5 раз,потом она прогревается и можно ехать.Ездил на компьютер,сказали поменять лямду поменять поменял,на компе показало что это датчик температуры ОЖ. это точно в нём проблема?
Здравствуйте!
Лямбдазонд не работает на холодную. Он активируются при достижении температуры около 350 градусов. Ваш случай больше похож на датчик ОЖ чем на лямбду.
Авто: ауди 6 с4, 1994, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
на холостых оборотах работает ровно не гуляют стрелка не дергаеца но иногда падают до 400 наченаеца сильная вибрация и загораеца ASR Иногда гаснет иногда нет иногда загараеца и горит и на прогретом двигателе по стояв в наших московских пробках теряет мошьность
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ошибок и посмотрите real-time ситуацию с датчиков мотора.
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Утром на холодную заводится со второго раза,потом начинает троить,постукивают пальчики и через 20-30 секунд какой-то щелчок,движок начинает работать ровно,но при перегазовке обороты тупят,едет машина очень медленно.При разогретом двигателе все проблемы пропадают.Есть перерасход топлива.Что может быть?
Здравствуйте!
К сожалению не вижу способа удаленно продиагностировать неисправность. Если есть возможность обратитесь к нам очно.
в машину когда заводишь обороты резко поднимаются на 30 и обратно подают на 10 и потом обратно на 30 вот так повторится...когда машину водишь не нажимая газ машина сам трогается...заранее спасибо.......
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Добрый день!У меня ауди 80 1989года выпуска!моновпрыск!Машина ехала идеально,но вдруг начала глохнуть и дергаться!На холостых оборотов работает нормально но только начинаешь подгазовывать она начинает глохнуть а если сильно газуешь начинаются провалы и после 4х тысяч оборотов провалы заканчиваются!Когда трогаешься машина начинает глохнуть только при сильной пере газовики начинает ехать!
Здравствуйте!
Не плохо бы сделать диагностику. Из общих причин возможно неисправны свечи, расходомер, лямбда...
Авто: skoda, 2002, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,вчера ехал по кольцу,и заметил что педалька не всегда срабатывает при нажатии. Приехал,отработал ночь - стал заводить,а стартер не крутит,типа не хватает энергии,дёрнули завелась,хотел в сервис ехать - а машина не реагирует на нажатие педали газа,точнее реагирует но 1 раз из 10 ито не так как должна.Поехал потехоньку,газа даёшь чуть больше и машина глохнуть начинает,в итоге заглох... С чем это может быть связанно? И как может быть связанно набор оборотов и разряженный акум,не могу сапоставить
Здравствуйте!
Неадекватная реакция на нажатие педали газа обычно связана с датчиком положения дроссельной заслонки. С АКБ нужно разбираться отдельно.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!На горячую при заводе и холостых оборотах очень часто стала тарахтеть цепь ГНЦ, а когда прогазуешь пропадает,а часто и нет. На холодную при заводе 1-4 сек тарахтит и все двигатель работает в идеале. В сервисе сказали что приходит хана ГНЦ (там какой то клапан барахлит), а возможно и маслонасосу. При работе на холодную и горячую контролька давления масла не загорается. понимаю если бы насосу приходила хана то он бы не давал давления на холодную когда масло густое, а это именно на горячую тарахтит. Подскажите что нужно смотреть и менять в первую очередь.Спасибо.
Здравствуйте!
В сервисе Вам сказали правильно. Давления масла может уже не хватать для нормальной работы системы, но до уровня включения лампы оно не снизилось.
Авто: Ауди, 2009, BSE, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8PX9A121948
Здравствуйте, машина, объем двигателя 1,6, заводится со второго или третьего раза, работает потом отлично. Диагностика показала все в норме.Помогите, что может быть.У моего знакомого только на фольксвагене с тем же объемом такая же проблема.
Здравствуйте!
Нужно посмотреть на работу топливной системы и состояние воздуховодом мотора. Возможно замерить сопротивление ДТОЖ.
Спидометр и тахометр глючат, то работают, то нет. Однажды при включении зажигания утром стрелка спидометра просто дергалась. После прогрева и остановки в пути,-отказ чаще. Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. Отсчет цифрового спидометра работает. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было. Двигатель после ремонта на слух работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода от датчиков, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. А может нужно искать другого моториста?
Здравствуйте!
Я думаю Вы на правильном пути так как кроме проводки других вариантов не вижу.
Авто: Audi A6 C4 переходка, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат-контроль VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне поменяли рулевую рейку и вот уже целую неделю идет непонятный звук в салоне. Сначала было когда рулишь шел звук как будто пищит, а сейчас когда заводишь сразу начинает пищать.
Здравствуйте!
Обратитесь по гарантии с претензиями на посторонние шумы при работе нового механизма.
Авто: ФОЛЬКСВАГН, 2002, Р.1, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР VIN: WVWWZZZ1JZ2D34366
Машина работает с перебоями,при резком нажатии на газ хлопки в воздухан,на ходу машина не набирает обороты, дергается,не тянет,максимально набирает обороты до 3000, а после 3000 педаль газа в пол обороты не набирает.Компрессия 14,фильтра новые,топливный насос в рабочем состоянии. Зараннее благодарю за консультацию.
Здравствуйте!
Возможно: 1. расходомер 2. лямбда 3. низкое давление топлива
НА АУДИ А6 ЗАГОРАЕТСЯ АБС,лампочка внимание,МАСЛА И тахометр падает на ноль,коробка уходит в аварийный режим что делать
Здравствуйте!
Сделать нужно диагностику и прежде всего замерить напряжение в бортовой сети машины. А далее устранить пониженное напряжение(генератор, щетки, контакты).
Не прогретый двигатель запускается,выходит на 1000 оборотов,секунд через 10 начинают падать обороты,двигатель троит с хлопками в трубу,почти глохнет.Примерно чарез минуту выходит на холостые обороты,начинает работать ровно,но при нажатии на газ опять провал оборотов с хлопком,потом вялая раскрутка.На горячую двигатель чихает и не заводится.Диагностика показала,выход из строя дроссельной заслонки.Она не адаптируется.Подскажите пожалуйста может такое быть с такими симптомами?У меня по поводу неисправности ДЗ есть сомнения.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Добрый день.Проблема следующая Холодный пуск двигателя - тяжело, но запускается. После запуска обороты ХХ сразу падают и без подгазовки глохнет. Обороты начинают выравниваться с ростом температуры охл. жидкости и к 60-70 градусам приходят в норму. Что может быть, подскажите, в какую сторону копать. С уважением, Максим, г. Тула.
Здравствуйте!
либо датчик температуры либо регулятор холостого хода барахлит.
Авто: Aуди-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос следующего характера Начала уходить охлаждающая жидкость двигателя и появился дым из выхлопной системы. Какой-либо течи в радиаторе двигателя и радиаторе отопителя, а также соединительных падтрубков, нет. В масляном поддоне жидкости нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте !!!подскажите пожалуйста!!! 1. такая проблема, не горят фары,предохранители,релюшки,лампочки все целое!! 2. проблемы с заводкой на холодную хорошо на горячую на 2,3 раз заводится,в основном при жаркой погоде!!!и еще нашел под рулем предохранитель большой на 40Амп и 70Амп от чего они??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
1. Нужно идти по цепи питания проверяя наличие напряжения на ключевых элементах вплоть до обрыва. 2. Скорее всего виноват датчик температуры, но могут быть и пролемы с топливоподачей.
Авто: Volkswagen Golf, 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!После замены колец, как только двигатель нагревается до рабочей температуры начинает пищать датчик масла, вкладыши не трогали, заменили сальники, на следующий день заменили масло, фильтр масленый, ремни генератора и ГУР. В чем причина?
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром. Если низкое, то снова в переборку. Если в норме то или проводка или датчик повреждены.
Здравствуйте. После замены топливного фильтра пропали обороты двигателя.на холостом ходу двигатель работает нормально, но стоит нажать педаль газа обороты падают, двигатель как будто захлебывается но не глохнет, свечи сухие. на горячую машина едет не более 20-30 км/ч добавляешь газ двигатель захлебывается и обороты падают совсем но не глохнет. КПП автомат, объем 2.3
Здравствуйте!
Возможно нужно промыть форсунки из-за попавшей грязи при смене фильтров.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, на теплую или горячую, очень плохо, ДТОЖ новый (хотя и старый работал нормально, тестером проверял и сравниал с графиком), подсоса фоздуха нет, давление насоса нормальное! Вчем может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно проблема с "обраткой" и ее "завохдушиванием" из-за испарения топлива в ней. Пока не накачается новое топливо - в трубках пар, который не позволяет произвести пуск. Но это предположение со стороны на основании представленной Вами информации.
Еще раз здравствуйте! на авто поменяны свечи, фильтра цепь распредвалов с натяжителем бензонасос коммутатор датчик коленвала при диагностике у официалов все катушки работают, коммутатор целый, давление бензонасоса около 3 атм, компрессия по 12 очков.ошибок никаких НЕТ! но при всем этом при резком нажатии на педаль машину держат за бампер, при плавном нажатии на педаль понемногу набирает обороты. по трассе расход 6,6-7 л/100 км. помогите, пожалуйста, а то никто не может ничего сказать вплоть до замены всего подряд.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ДВ.ОНА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПРОЩЕ РЕШИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА СТО СКАЗАЛИ МОЖНО И ТАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НО ИНЖЕКТОР БУДЕТ ГОРЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИТЬСЯ.ВЫ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно вырезать катализатор и вварить новый либо вварить пламегаситель.
Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
купил контрактный движок был в сборе кроме стартира и гениратора но заслонки были закисшие поставил своего краба с фарсунками. Завел все отлично была проблема с прогревом двигателя при езде минимальная температура .Понял проблема с термостатом. аменил и начилась проблемма на горячуюю не заводится поменял все датчики связанные с охолождением их два и датчик холла результатов нет. может быть датчик коленчатого вала или что то еще посмотреть до замены термостата работал супер.. только не грелся движок и непрогревался салон.
Здравствуйте!
Сделайте машине полную диагностику так как при таком объеме вмешательства как у Вас могло много произойти.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! скажите пожалуйста, почему из трубы идет дым и изредка плавают обороты,просто падают до 200 и обратно , масло не жрет,в чем проблема может быть?
Здравствуйте!
Какого цвета дым?
Сизый - масло горит, белый - антифриз, черный - много топлива попадает.