НА АУДИ А6 ЗАГОРАЕТСЯ АБС,лампочка внимание,МАСЛА И тахометр падает на ноль,коробка уходит в аварийный режим что делать
Здравствуйте!
Сделать нужно диагностику и прежде всего замерить напряжение в бортовой сети машины. А далее устранить пониженное напряжение(генератор, щетки, контакты).
Не прогретый двигатель запускается,выходит на 1000 оборотов,секунд через 10 начинают падать обороты,двигатель троит с хлопками в трубу,почти глохнет.Примерно чарез минуту выходит на холостые обороты,начинает работать ровно,но при нажатии на газ опять провал оборотов с хлопком,потом вялая раскрутка.На горячую двигатель чихает и не заводится.Диагностика показала,выход из строя дроссельной заслонки.Она не адаптируется.Подскажите пожалуйста может такое быть с такими симптомами?У меня по поводу неисправности ДЗ есть сомнения.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Добрый день.Проблема следующая Холодный пуск двигателя - тяжело, но запускается. После запуска обороты ХХ сразу падают и без подгазовки глохнет. Обороты начинают выравниваться с ростом температуры охл. жидкости и к 60-70 градусам приходят в норму. Что может быть, подскажите, в какую сторону копать. С уважением, Максим, г. Тула.
Здравствуйте!
либо датчик температуры либо регулятор холостого хода барахлит.
Авто: Aуди-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос следующего характера Начала уходить охлаждающая жидкость двигателя и появился дым из выхлопной системы. Какой-либо течи в радиаторе двигателя и радиаторе отопителя, а также соединительных падтрубков, нет. В масляном поддоне жидкости нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте !!!подскажите пожалуйста!!! 1. такая проблема, не горят фары,предохранители,релюшки,лампочки все целое!! 2. проблемы с заводкой на холодную хорошо на горячую на 2,3 раз заводится,в основном при жаркой погоде!!!и еще нашел под рулем предохранитель большой на 40Амп и 70Амп от чего они??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
1. Нужно идти по цепи питания проверяя наличие напряжения на ключевых элементах вплоть до обрыва. 2. Скорее всего виноват датчик температуры, но могут быть и пролемы с топливоподачей.
Авто: Volkswagen Golf, 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!После замены колец, как только двигатель нагревается до рабочей температуры начинает пищать датчик масла, вкладыши не трогали, заменили сальники, на следующий день заменили масло, фильтр масленый, ремни генератора и ГУР. В чем причина?
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром. Если низкое, то снова в переборку. Если в норме то или проводка или датчик повреждены.
Здравствуйте. После замены топливного фильтра пропали обороты двигателя.на холостом ходу двигатель работает нормально, но стоит нажать педаль газа обороты падают, двигатель как будто захлебывается но не глохнет, свечи сухие. на горячую машина едет не более 20-30 км/ч добавляешь газ двигатель захлебывается и обороты падают совсем но не глохнет. КПП автомат, объем 2.3
Здравствуйте!
Возможно нужно промыть форсунки из-за попавшей грязи при смене фильтров.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, на теплую или горячую, очень плохо, ДТОЖ новый (хотя и старый работал нормально, тестером проверял и сравниал с графиком), подсоса фоздуха нет, давление насоса нормальное! Вчем может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно проблема с "обраткой" и ее "завохдушиванием" из-за испарения топлива в ней. Пока не накачается новое топливо - в трубках пар, который не позволяет произвести пуск. Но это предположение со стороны на основании представленной Вами информации.
Еще раз здравствуйте! на авто поменяны свечи, фильтра цепь распредвалов с натяжителем бензонасос коммутатор датчик коленвала при диагностике у официалов все катушки работают, коммутатор целый, давление бензонасоса около 3 атм, компрессия по 12 очков.ошибок никаких НЕТ! но при всем этом при резком нажатии на педаль машину держат за бампер, при плавном нажатии на педаль понемногу набирает обороты. по трассе расход 6,6-7 л/100 км. помогите, пожалуйста, а то никто не может ничего сказать вплоть до замены всего подряд.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ДВ.ОНА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПРОЩЕ РЕШИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА СТО СКАЗАЛИ МОЖНО И ТАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НО ИНЖЕКТОР БУДЕТ ГОРЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИТЬСЯ.ВЫ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно вырезать катализатор и вварить новый либо вварить пламегаситель.
Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
купил контрактный движок был в сборе кроме стартира и гениратора но заслонки были закисшие поставил своего краба с фарсунками. Завел все отлично была проблема с прогревом двигателя при езде минимальная температура .Понял проблема с термостатом. аменил и начилась проблемма на горячуюю не заводится поменял все датчики связанные с охолождением их два и датчик холла результатов нет. может быть датчик коленчатого вала или что то еще посмотреть до замены термостата работал супер.. только не грелся движок и непрогревался салон.
Здравствуйте!
Сделайте машине полную диагностику так как при таком объеме вмешательства как у Вас могло много произойти.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! скажите пожалуйста, почему из трубы идет дым и изредка плавают обороты,просто падают до 200 и обратно , масло не жрет,в чем проблема может быть?
Здравствуйте!
Какого цвета дым?
Сизый - масло горит, белый - антифриз, черный - много топлива попадает.
Авто: АУДИ А6 с4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. меня интересует один вопрос. когда я заливаю бензин на азс и после завожу машину, у нее начинают плавать обороты и машина глохнет. И так несколько раз и так весь день. на второй день когда завожу машину обороты просто плавают минут пять а после все нормально. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано. И еще после мойки машины на автомойке у нее не выключается лампочка тормозной системы хотя все в порядке, делал сброс не помогло. Спасибо Вам заранее огромное.
Добрый день. Стоя в пробке ( автомат на D) или при езде дыма нет, но стоит переключить на Р или N появляется сизый дым. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Здравствуйте!
Очень интересный эффект попадания масла в камеру сгорания ТОЛЬКО под нагрузкой. Я думаю проблема в системе смазки турбины.
Авто: AUDI A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Вечер добрый!Поскажите пожалуйста-Еду по ровной дороге,держу руль прямо,как только начинается неровность или колеса попадают в небольшую яму,колеса как будто ходят влево вправо а руль так и держу,при повороте тоже кажется что колеса немного толи запаздывают поворачиваться то ли наоборот немного быстрей крутануться чем руль,я подозреваю что рулевые тяги хотя с виду они нормальные,как вы думаете что это может быть?Спасибо!
Здравствуйте!
Это может быть люфт в рулевой рейке или изношенные детали подвески(какие точно надо смотреть на подъемнике).
Добрый день,скажите пожалуйста,что за хруст под ногами с левой стороны вроде как на поворотах или на кочках точно не могу сказать,просто хочу купить этот авто но проехался на нем и этот хруст как то напрег
После остановки двигателя давление топлива в контуре высокого давления в течении 10-15 минут падает с 50 бар до 3-2 бар. После запуска моментально поднимается до нормы, но выхлоп с запахом бензина. Не держит форсунка или другая причина?
Авто: VolksWagen Golf 4, 1998, AGN, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как быть. Вентелятор отопителя начал работать не стабильно, снял запиты всю, кручу в руках в положении (лопостями вверх) работает нормально, а в штатном (как он должен стоять ) потеря мощности капитальная. Щетки более менее нормальные, в целом с виду все в порядке. Подскажите пожалуйста, а то я себе голову сломаю))
Здравствуйте!
Проблема скорее всего в подшипниках и их подклинивает в рабочем положении.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
А мог причиной утечки стать ГУР?
Мог, но с появлением надписи на панели сложно увязать.
плавают обороты двс провода заменил свечи нармуль коричневатые с форсунок сдергиваю штекера одна вообще не реагирует даже перебоя нет в двс в чем причина подскажите пожалуйста за ранее спасибо
Здравствуйте!
Проблема в цилиндре который не реагирует на снятие форсунки. А что именно можно сказать точнее сделав диагностику.
Здравствуйте! У меня ауди100 2.0 45 кузов! Проблема заключается в том что на шкале приборов глючит стрелка топлива,температуры и тахометра! При повороте ключа стрелка тахометра подскакивает и падает, При езде она не шевелится! Датчик топлива(при влитых 10 литров) Показывает пол бака и то вниз то вверх скачет. Стрелка температуры тоже на красном,хотя машина не кипит! После выключения зажигания они остаются на месте! С выключенным зажиганием стрелка топлива колышется с отметки 20 до 40! В чем причина? Может быть проблема с генератором? В сервисе сказали менять генератор!
Здравствуйте!
Проблема либо в самой приборке либо в шине ее питания. Генератор на мой взгляд тут не причем(хотя стоит замерить напряжение на холостом ходу).
добрый день диагностика двигателя показала компрессию 10 надо ли менять кольца итд?и есть частичное разрушение катализатора но инжектор не горит.спасибо.
Здравствуйте!
"Компрессия 10" это в одном цилиндре? ВО всех ровно 10? Или среднее по мотору? Менять нужно при разбросе более 1,5 единиц по цилиндрам. То есть первый цилиндр 10, второй 10, третий 8,5, четвертый 10. Вот в таком раскладе нужно менять кольца и т.д.(хотя не мешает промерить сам блок и притереть клапана) Катализатор забит продуктами горения или физически поврежден? Его можно заменить либо убрать поставив "обманку" вместо лямбдазонда.
volkswagen passat b5 awt 1.8t При прогревании двигателя из выхломной трубы идёт дым (белый). Что это может быть?
_Здравствуйте!
Если идет не сильно, то может быть испаряется конденсат из системы выпуска. Если сильно дымит\, то это попадает охлаждающая жидкость. Далее возможны варианты - либо головка блока либо турбина.
Авто: audi 100 45 k, 1991, ar, Механика, Не quattro, 2.3 VIN: wauzzz4aznn058471
после замены сцепленияю. при нагреве до рабочей температуры проподает искра на катушке, постояв 3-5 минут с пол оборота заводится. почему проподает искра?
Здравствуйте!
С заменой сцепления я никоим образом не связываю этот эффект. Скорее всего пропадает питание или сигнал на катушку. Нужно для начала зачистить и проверить все контакты к катушке и зависимым элементам.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
Здравствуй обращаюсь к вам вот по какому вопросу. Появляется свист где то в районе коллектора при отключении датчика стабилизатора холостого хода он ни как не появляется но стоит подключить изредка появляется. Как только появляется свист обороты падают, а машина глохнет после чего не заводится мин 15-20 затем как ни в чем не бывало, если получится раньше завести то троит дергается вся. Если резко нажать на педаль газа появляется свист, падают обороты и машина глохнет. Из крышка залива масла слегка попахивает бензином но уровень масла не поднимается, масло нормального цвета и вязкости. За ранее вам большое спасибо...
Здравствуйте!
Я думаю нужно искать негерметичность в воздуховоде.
АКПП. В холодную погоду гудит пока не прогреется, зимой почти всегда. Летом появились \"пинки\" особенно на горячую, когда достигает примерно 90 t мотора, при трогании с места ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ пинок даже если газ чуть-чуть нажимать, при этом при отпущенном тормозе машина даже не катится. Переход на передачу тоже происходит не сразу жму газ, коробка не переключает, обороты растут,а потом происходит рывок. В сервисах говорят или сцепление, или масляный насос коробки не успевает накачивать масло. Что из этого реально подходит под описание, и что ещё возможно? Масло менял 8т км назад полностью, 10 л вошло примерно, масло Mobil. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
На самом деле не принципиально уже что там точно сломалось так как перебирать ее надо заменяя все подлежащие износу детали. Я склоняюсь к мысли неисправности насоса.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Еще раз здравствуйте! А как можно самому найти утечку (подсос) воздуха во впускном тракте?
Здравствуйте!
На нетурбированном моторе можно пшыкать средством типа "легкий старт" на воздуховоды. При приближении к месту подсоса обороты мотора будут повышаться .
Авто: Skoda Octavia, 2003, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! на авто заменены датчик коленвала. бензонасос (VDO), усилитель сигналов на катушки зажигания. Авто при трогании в городе подтраивает, при запуске утром троит. при движении по трассе при оборотах около 3000 работает ровно, при тапке в пол тупит, плохо набирает обороты. то же самое в городе, при плавном разгоне все норм, при попытке резкого ускорения тупит. ошибок нет.
Здравствуйте!
А банальные вещи вроде свечей и фильтров заменены?
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma032646
И еще вопрос! Сцепление то нормальное как обычно,то проваливается до половины педали и в самом конце возле пола только появляется! И так постояннно! Что делать? Прокачать сцепление или поменять что нужно?
Здравствуйте!
Для начала сделать осмотр привода. Если есть следы утечки жидкости, то следует заменить неисправные компоненты и прокачать систему.
Подскажите пожалуйста Открутил плиту бензо насоса и увидел что на дне бака лежит пласмасовый гафрированый шланг ни куда не подсоеденный один конес откуда он мог снятся
Здравствуйте!
Возможно это вентиляционный шланг идущий к адсорберу. Крепится он к корпусу насоса и датчика уровня.
Здравствуйте, как вы думаете если свечи замаслены это беда? надо менять масляные колпачки,серьезно ли это или можно ездить дальше?(часто бывает даю высокие обороты двигателю) и как дорого обходится ремонт? и еще вопрос такого рода, что делать если сломался климат контроль, и нигде не могу найти такой же с одним дисплеем а не с двумя, можно ли как нибудь печку вывести напрямую? это уже на крайняк.
Здравствуйте!
1. Да это плохой признак. Нужно сделать замер компрессии возможно проблема не только в колпачках. Стоимость лучше уточнить по телефону так как много чего может влиять на нее все тут не спросишь.
2. Все-таки нужно постараться найти именно такой блок управления.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ауди 100 год 1991 обьем двигателя 2.3 проблема в том что по мере нагревания машина начинает под траивать а при нагретом двигателе и вовсе тупит,троит и не едет я снял и проверил насос он на прямую давит 7 бар свечи менял датчик охлаждаюшей шидкости преслонял к паяльнику он меняет сопротивление только я не знаю какое правильное сопротивление должно быть если можите помагите я буду рад и машина тоже )))
Здравствуйте!
Должно быть сопротивление 2,5 - 3 кОм при температуре +10...+15 и при 80 гр. 300-400 ом. Мерить нужно между "ножкой" и массой.
Авто: audi 80b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как определить какая у меня подвеска по маркеровке пружин? (У меня метки синие и зеленые) и еще прошу совета, подскажите пожалуйста какие амортизаторы поставить для комфортной и долгосрочной езды.(тип и бренд) стоят каяба, газо маслянные. За год эксплуатации все вышли из строя.За ранее благодарен. Спасибо, что вы есть.!
Здравствуйте!
Код своих родных пружин можно в нише запаски посмотреть. Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески: 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 кг 0JF - весовой класс передней оси 795-823 кг 0JG - весовой класс передней оси 824-853кг 0JH - весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 кг - 0JK - весовой класс передней оси 919-952 кг 0JL - весовой класс передней оси 953-986 кг 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 кг 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 кг 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 кг 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой
Авто: audi 100 c4 2.0 AAD, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
сейчас обороты нормальные при запуске 1300-1400,нагреется обороты 850-900 вроде норма,НО ВСЕ РАВНО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ так же давление с нижней камеры уходит!помогите с этой бедой!иногда бывает на светофоре стоишь машину тресёт но обороты в норме не плавают
Авто: audi100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! подскажите пожалуйста, у меня машина на холодную заводится отлично,номинут 20 поработает заглушу, и не могу ее завести с ключа. Поворачиваю ключ понэль гаснет и тишина, стартер замкнеш проводом заводиться с пол оборота, постоит пол часика и снова нормально заводится
Здравствуйте!
Скорее всего реле стартера или замок зажигания вышли из строя.