Авто: Audi A4, 1997, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при езде иногда начинает троить, и тахометр немного плавает.. стоит заглушить и снова завестись все нормально, можно так ездить час два потом опять эта проблема
Здравствуйте!
Сделайте диагностику для того чтобы определить в одном цилиндре проблема или в нескольких. Если в одном то свеча-наконечник-провод-модуль зажигания. Если в нескольких то задача усложняется тут или общие датчики двигателя(фазу, температуры и т.п.) или проблема с топливом.
моновпрыск стал делать чудеса то сам газует то всенормально но при нагретом двигатели по трасе всенормально не дергает не прыгает как по паселку 1-3 начинает сам мудрить то что он хочет и неважно двигатель холодный или горячий проста бывает и на холодный начинает газовать а бывает и нет все нормально и также на горячий а по траси едеш 120 все нормально и при остановки и на холодную заводится нормально такое ощущение что в процуси работы машина живет своей жизнью вчем причина помагите
Здравствуйте!
Скорее всего датчик дроссельной заслонки стал жить своей жизнью.
ПОЧЕМУ ГОРЯТ КАМУТАТОРЫ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствуйте!
Коммутаторы могут выгорать из-за неисправной проводки автомобиля(коротких замыканий между питающими и управляющими проводами или замыкания на "массу") либо из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать ехал на машине печка задула холодным воздухам и чуть позже начела греца далив антифриз греца перестала но на холостом ходу продалжает дуть холодным воздухам ! А при нагрузке примерно 3000 оборотов работает идеально !! Что может быть ????
Здравствуйте!
Прогар прокладки головки блока или самой головки трещина.
Авто: Audi 100 avant AAH 2.8, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
После переборки двигателя менялись клапана.Двигатель работол нормально. термостат проверялся помпа новая. после пробега 3000 км появилось закипание двигателя.спускаю воздух с печки какоето время нормально затем опять холодный воздух . получилось так что антифриз вышел весью залил горячую воду пролил полностью. заметил что все нормально все работает температура в норме. Хватило на период езды после того как двигатель остыл все повторяется снова .верхний патрубок радиатора горячий нижний и весь радиатор холодный.Запаха выхлопных газов нет в расширительном бочке. Антифриз не уходит утечек нет.Обьясните в чем может быть причина.?
Видимо головки не правильно притянуты после сборки были и газы из камер сгорания прорываются в систему охлаждения.
Авто: audi a6, 1997, ALG, Механика, quattro, 2.8 quattro VIN:
Доброго время суток. Подскажите пожалуйста какие коробки подходят на мой мотор? Недавно купил авто, она не едет при включенной передаче только постукивание слышно, снял кпп шум прослушивается с задней стороны коробки, думаю меж осевой диф. полетел. кпп- DJV боюсь передаточные числа не совпадают, бывший владелиц говорил что менял коробку
Здравствуйте! В принципе от любой машины ВАГа с таким мотором. Могут быть нюансы, но по большому счету все взаимозаменяемо.
Ситуация следующая Audi S5 2008 МКПП, пробег 50000 км, недавно загорелась ESP + значек сигнализирующий о не исправности стояночного тормоза, через минут 20ть загорается еще и чек, табло горит как елка новогодняя! Едим на диагностику к дилеру. Выявлено, что EPS, стояночный тормоз и все что к этому относится исправно, ошибки пришли из за совершенно посторонней не исправности датчика расхода воздуха. Проверили, под нагрузкой расходомер ведет себя нормально и вполне исправен, даже поменяли на новый, ошибки после обнуления выявлены вновь с такой же периодичностью! Механики берут таймаут, после чего получаем информацию о существующих проблемах у ранних версий S5 в воздушном патрубке, который идет от впускной коробки воздушного фильтра к дросселю. ( с трудом верилось, но судя по информации, патрубок имел слабые места в области дросселя и не был достаточно герметичен по диаметру ). Поменяли этот патрубок, но долго радоваться не пришлось, через 20 мин, ловим все те же самые ошибки в прежней периодичности. Кто подскажет, где рыть, что смотреть. Да, машина в динамике изменений не приобрела, едет как ехала, двигатель работает ровно! Началось все после ТО, где кроме замены масла, я попросил почистить дроссельную заслонку.
Здравствуйте!
Смотреть все вокруг дроссельной заслонки, а саму заслонку если у них есть временно на что сменить, тоже махнуть. Более детально можно только увидив машину и проделав в принципе тоже самое начать поиск неисправностей.
Авто: Audi B5 A 4, 1994, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Audi A4 повернул ключ зажигания начинает мигать лампочка бензонасоса, только после нескольких проворотов ключом начинает закачивать топливо. в чем проблема?
Что за лампочка бензонасоса? Скорее всего реле насоса или замок зажигания барахлят.
Авто: ауди 100 2.0Е, 1985, ..., Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. можно ли поменять механический стеклоподёмник на электро ,если да то какие изменения нужно вносить в дверь. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Проводку протянуть нужно. Кнопки купить и смонтировать.
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я УЖЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС ХОЧУ НЕМНОЖКО ПОДРУГОМУ ЕГО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗНАЧИТ АУДИ 80 КАРБЮРАТОРНАЯ ПРИ СКОРОСТИ 90-110 ВЫЖИМАЮ ЦЕПЛЕНИЕ ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ ИЛИ ЗАТОРМОЗИТЬ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИБОРНАЯ ДОСКА ЛАМПОЧКИ ЗАГОРАЮТСА НО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО ДАЖЕ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ТОРМОЗА МОЖЕТ ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Здравствуйте!
Если карбюраторная, то это сильно меняет дело. Скорее всего не правильно подключены(или соскочили) трубки управления вакуумом.
Авто: audi 100/44, 1990, KU, Механика, quattro, turbo,k-jetronik VIN:
Добрый вечер.Подскажите в чём может быть причина.Месяц назад,в момент реского разгона примерно при 4000 оборотах,начали появляться провалы.Теперь как такового ускорения нет вообще.При тех же 4000 машину как будто что то держит с зади.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Начните с замера давления топлива. Возможно что-то с форсунками. Далее идет датчик положения дросселя. Я бы в такой последовательности искал причину.
добрый день. заводится и едет нормально.но стоит 20-30 минут постоять на холостых оборотах начинает дымить густым,белым,вонючим дымом очень сильно.какая причина может быть.в первом цилиндре на контакте свечи толстый слой белого налета,в остальных норм.
Здравствуйте!
В первый цилиндр ОЖ попадает. Или прокладка или сама ГБЦ...
Авто: АУДИ А4, 2008, CDH, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. У меня Ауди А4, двигатель бензиновый 1.8 TFSI. Появилась проблема,происходят рывки при нажатии на газ. Затем машина затроила. Определили на сервисе, что эта свеча 1й цилиндр. Заменили все свечи на иридиевые, удалили ошибки. Все равно при нажатии на газ машина дергается, на холостом ходе есть небольшая вибрация. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Может быть датчик фазы или положения дроссельной заслонки, но нужно еще раз внимательно смотреть диагностическую информацию.
Авто: audi a6 1.8 turbo, 1997, AEB, Автомат, quattro, VIN:
Доброго времени!. У меня такая проблемма, при зпуске двигателя слышан сильный стук, при езде когда педальку газа отпускаеш, и при переключении коробки тот же стук в чём может быть проблемма?
Здравствуйте!
Нужно машину загнать на яму(подъемник) и попробовать запустить двигатель. В это время помощник пусть снизу слушает из какого места идет звук. Скорее всего или порвалась подушка мотора или элементы выпуска гремят.
Когда еду по трассе 120км\\ч из расширительного бачка течет антифриз, примерно по трассе 150-200 км проезжаешь из печки идет холодной воздух а температура показывает 90 градусов, по городу антифриз не течет, крышку расширительного бачка поменял. Уже как три месяца езжу. Когда по городу едешь со шланги, которая соединяет 2 трубки задней печки, течет антифриз при остановке, из-за этой шланги может быть причина, подскажите, пожалуйста.
Видимо скоро прокладку ГБЦ придется сменить. Газы из камеры сгорания повышают давление в системе на высоких скоростях до такой степени что жидкость выдавливает через неплотности(течь в самом слабом месте открывается). Сама верхняя точка систем охлаждения - печка. Как только жидкость выдавило печка перестает работать так как на нее банально не хватает жидкости.
Авто: AUDI A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить термостат на А6 1998г.двигатель ALF не снимая ГРМ. Если да, то подскажите как. Зарание благодарен.
Авто: Golf 3 , 1994, ABF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Машина тупила.решил просканировать.выплыла ошибка 00740 датчик распознования 1 цилиндра. Это вроде в трамблёре.заменил его и после этого на4алось непонятное.фишка которая садиться на трамблёр одел её.сел кру4у стартером.даже не пытаеться завестись.оказываться всё пропало иска,импульсы.Снимаю фишку с трамблёра всё появляеться и машина заводиться полько пидаль о4ень тупая,машину колбасит. Обьясните.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
А заменили на новый или нет? Похоже на дефект в новом датчике.