Авто: audi80, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN:
Здрaвствуйтe! Подскaжитe пожaлуйстa, у мeня aуди80, проблeмa с проводкой, зaгорaeтся лaмпочкa дaвлeния мaслa при оборотaх свышe 2100. Если я кину новый провод от дaчтикa дaвлeния и постaвлю новую лaмпочку в щиток приборов обходя всю элeктронику устaновлeнную в щиткe приборов, пройдeт ли этот фокус? И кудa лучшe соeдeнять нa дaтчик высокого дaвлeния или дaтчик низкого дaвлeния?
Вопрос в обработке
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема в следующем при езде на больших оборотах в городе падает напряжение на вольтметре в приборной панели.На трассе меньше падение. Если машина постояла час, то напряжение опять в норме. При езде на малых оборотах падение происходит, но не сразу. Щетки стоят еще родные Bosch, длинна 6 мм.
Купил аккумулятор EXIDE Premium 60A/h, пусковой ток 600А! Вопрос достаточно ли такой емкости и тока(будет ли он перезаряжаться/недозаряжаться)?(мотор 1,8Т) На какой пусковой ток расчитан стартер для данной модели авто (влияет ли вообще на проводку если я поставлю АБ с пусковым током например 780А)?
Здравствуйте!
АКБ в самый раз для Вашего авто. Пусковой ток - это теоретическая величина тока, которую может одномоментно отдать АКБ для пуска двигателя. Чем он больше тем больше вероятность, что в сильный мороз Вы сможете запустить двигатель. То есть если емкость АКБ это мера времени, то ток мера силы. Для примера скажем 60 Ампер-часов означают что если к АКБ подключить нагрузку, которая потребляет ровно ОДИН ампер, то АКБ разрядится через 60 часов. Пусковой ток в 600 Ампер говорит о том, что в случае необходимости АКБ сможет отдать потребителю(стартеру) до 600А и совсем не факт, что он их отдаст(величина теоретическая и зависит от множества факторов) и что стартеру нужен такой ток(если посчитать мощность которую развил бы стартер то получилось 600А * 12В = 7,2 кВт (в автомобильной промышленности я не знаю стартеров с такой мощностью). К проводке конечно это имеет отношение, но во вторую очередь, так как подобные нагрузки длятся непродолжительное время и теоретический ток практическому не соответствует. Перезаряд или недозаряд больше будет зависеть от напряжения в бортовой сети автомобиля, то есть при исправном генераторе(и реле-регуляторе) все будет в порядке.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Иногда при разгоне или просто едешь по прямой машина сбрасывает обороты, хоть до полика дави ни какой реакции, надо обязательно отпустить газ и нажать по новой, машина сразу едет нормально. Никаких ошибок не выдаёт.
Здравствуйте!
Проверьте износ потенциометра дроссельной заслонки он часто выходит из строя и дает похожий эффект.